жиляй Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 После полу года поиска повышенного давления ОЖ вот что (вылезло)http://i027.radikal.ru/1003/a1/f9088b84c27b.jpg Цитата
kva Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Небольшие трещины межклапанной перегородки не криминал можно ездить и ездить,если именно это имелось ввиду.Во многих мануалах по дизелям про это сказано даже приводится глубина трещин опеля помойму до 5мм допкскается. Цитата
жиляй Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 да но дизелисты сказали что из за этих трещин выкидывало антифриз(конечно на фото толком не разглядиш) но они сказали закрой глаза и выкинь ее нахр. Цитата
kids Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 У меня на тайоте то же самое было ОЖ на холостых норма , чуть нагрузка посильнее (обороты 2000-2500)сразу ОЖ начинает бурлитьзаменил голову и все встало на места! Цитата
жиляй Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Во во точно так и было Цитата
moulder Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 на заборе то же написано, но не факт что там это есть Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 может попробовать отремонтировать эту гбц, говорят ходят после ремонта. там втулки вкручивают вроде Цитата
жиляй Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 про напыление какоето хитрое слышал а про втулки нет - это как и куда (интересно бы узнать а то мож точно отремонтировать на запас) Цитата
offroadexpress Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 У нас давно лечат такую болезнь,завтуливают,шлифуют и год гарантии плюс надо брать у них рубленую прокладку.А с токай башкой много не наездиш. Цитата
lex Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 У меня на VW Т2 дизеле такая беда постоянно и не че ездит. Причем на новой голове после не большого пробега появились, поэтому меня они не напрягают. Опятьже уже нераз слышал что это нормально для дизелей. Цитата
valday Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 завтуливают кольца, если трещина между цилиндрами, вот такие трещины слышал только наплавляют, но потом такие двиги продают, сами не ездят Цитата
25diesel Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Мужики,найдите старого моториста,который в советское время делал КРАЗоские-МАЗовские мотора. Он расскажет как на них такая болячка лечится. Это не смертельно,нужны лишь руки и сверлильный станок. Цитата
moulder Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 вместо этой была куплена китайская голова, уже установлена Цитата
жиляй Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Там на фото не видно но от форскамер тоже пошли трещины (это плюс к межклапанным трещинам) Цитата
deribas87 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 купи китайскую головку и поставь ее и не каких проблем Цитата
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 У нас так же спокойно ремонтируют и ездят дальше. Цитата
жиляй Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да китайская голова уже стоит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.