Maxim Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 порвались ремни загорелся чек в итоге датчик хола потерял магнит.Магнит нашол прилипшим к броне приклеял не запускается мотор дымит черным пока стартером крутиш работает но старается выйти в разнос стартер отпускаеш глохнет ремни генератора ещё не надевал попробую может из за них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Стартером долго не крути , стартер загасишь , раз десять попробуй потом он сам заведеться как бы в дежурном режиме , но тахометр оборотыпоказывать небудет таким образом сможешь доехать до сервиса например . Надо менять датчик у меня такая же фигня произошла ,новый датчик 3500 стоит и ждать месяц может у васна разборе есть, если есть может для меня один тоже нйдеться буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Мужики привет!Вчера выехал из гаража все нормально было потом загорелись лампочки на панале:заряда аккумулятора, фильтра и чек с абс,показалось как-будто машина была заглушена и зажигания было включено,но машина работала на приборе пропала зарядка я остановился и под капот ремень лопнул,до тащили до гаража поменял ремень,а запускатся не хочет пока ключь на запуске держишь работает но на больших оборотах и дымит ключ бросаешь глошнет,вопрос что за ХРЕНЬ ТАКАЯ и когда это кончится?Вы пишете про какойта датчит что это за датчик и где его искать? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 сдается мне что отломало датчик коленвала, он возле главного шкива и его как правило ремнями и ломает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И что по этому может не запускаться?Он стоит на месте или может внутрение повреждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Срочно нужна помощь спецы вы где Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Снял датчик и он правдо побит,только я не понимаю по чему из за него не работает двигатель,может кто то просветит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Потому что мозги двигателя не догадываются, что движок крутится. Этот датчик сообщает мозгам информацию о положении коленвала (факте совершения оборота). Нет датчика - колено типа не крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Vladimir 13,по датчику коленвала ЭБУ отслеживает его положение и готовит топливную смесь ... Без него не заведешься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо мужики,я так и подумал что коленвал не видет и думает что движка нет по этому аппаратура спит,завтра буду заказывать куда нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Приветствую! Прошлой зимой было такое же. У нас в магазине датчики по 3200. Если есть возможность переправить могу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Очень надо помоги,в долгу не останусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 написал телефон в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Всем привет!Я поменял датчик,ставил все сверху со стороны генератора,начал запускать,щелчок и опять таже песня.Полез смотреть и на генераторе лежала половина нового датчика(в такой момент я понял что мого убить кого-нибудь просто так).Полез снял все лючки и добрался до датчика с низу,кстати от туда удобней.Между шкивом коленвала и блоком стоит(ротор датчика частоты вращения коленвала)представляет собой шайбу с четерьма липистками она проходит между двух контактов датчика,и вот один из них был погнутый.Я его выровнил,и с помощи:клея,герменита и кусочка пластмасовой бутылки собрал датчик почти как новый.Пока курил решил поставить,чем черт не шутит!И как я был порожен когда ласточка заработала!Но навсякий случай заказал ещё один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Vladimir 13,ну все правильно, пластина там стоит трехлепестковая, с которой ДПКВ и считывает сигнал. Как ты её раньше не заметели, когда новый датчик устанавливал?! Видимо, когда срезало дачтик ремнем, тогда и загнулся лепесток на пластине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) У меня уже год такая фигня была,D или R включаешь и получаеться удар,проверял крестовины хвостовики все в норме,движок обороты подымал когда переключение было,а сегодня весь день катаюсь все нормально и вчера тоже все нормально,по ходу датчик очень нужная штука.Но ещё покатаюсь видно будет! А незаметил потому что с верху ставил видел её но по думал что она не подвижна Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир KZ Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Здрасте всем.Народ подскажите пож.из-за чего рвёт ремни генератора? За пол года три пары сменил. 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а сколько проезжаешь за год? Если 100 тысяч - то нормально, рвет по износу, если 100км - то криминал, смотри биение шкивов, перетяг ремней или наоборот, недонатяжение. Клин подшипника генератора или помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 @Владимир KZ,ну и производителя ремней не помешало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир KZ Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Производитель "бош"-120р.шт,но я сомневаюсь что это настоящий бош. После последней замены пробег около 5000км,начинает расслаиваться,а потом и вовсе рвёт. Пару раз на одном ремешке доезжал до гаража,а вэтот раз вообще оба,да еще и в пробке чуть не закипел. Подшипник генератора не люфтит,не шкиву коленвала видимых повреждений нет. Может действительно производителя поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 @Владимир KZ, я катаюсь на ремнях Gates, весьма доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 На Dayco,замена через 60 тыс,ГРМ и приводные,независимо от состояния,хотя на вид ещё бодрые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @Владимир KZ, Смотри на каком-то шкиве зазубрина, либо стоят не в плоскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир KZ Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 спасибо за советы,будем зрить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artcoltd Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оценить натяжение ремня генератора? Залез под капот потрогал, показались слабые, подтянул мать его!!!! В итоге оборванный ремень и сломанный датчик коленвала ещё и вдали от цивилизации. Хорошо у друга старый мотор есть, позвонил, привёз, поменяли. Теперь поставил новые и думаю как оценить натяжение. Просто где-то ещё читал что натяжение ремня, что влияет на блокировку гидротрансформатора, хотя не пойму связь, но после натяжения ГТ блокировался раньше и реже разблокировался пока не оборвало. Прошу помощи. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.