Vietnames Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 1 час назад, Artcoltd написал: Просто где-то ещё читал что натяжение ремня, что влияет на блокировку гидротрансформатора, хотя не пойму связь Возможно. Но только для двигателей "без мозгов". Там обороты считываются с генератора. И при провисе ремня тахометр начинает занижать обороты. В электронно-мозговитых движках данные идут от датчиков, включая ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Если я правильно понял про двигатели "без мозгов" это 4м40 с мех. тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 @slake@altai ну да. У меня такого не было, но, если следовать логике, то там нет электронных систем управления двигателем, следовательно снять данные по оборотам можно только с генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 там обороты снимаются с ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Тогда генератор может и вовсе отсутствовать, ничего влиять не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Наверно только на моём дизеле обороты я снимаю с генератора Остальные с ТНВД, датчик стоит с правой стороны ТНВД, между тнвд и блоком двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.