ruslan Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 самое сложное найти "индикатор" остольное можно найти в гараже, или на заднем дворе. чертежи: регулировка угла опережения впрыска: для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки) подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т" устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото) убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Одно уточнение-не до метки TDS а на 7 градусов после неё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 25diesel откуда такая информация? если не секрет! а на 7 градусов после неё скажи в мелиметрах? , ато не укаждого есть возможнасть, с транспартиром там лазить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Информация из двух источников; 1- вумная книга. 2- наклеика на капоте. Градусы считаются элементарно-на крышке ГРМ сделан отлив,на нём метки; ТDS,5,10 - где буквы это ВМТ а цифры- градусы после неё. Т.е. впрыск выставляется в положении коленвала 7 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ. Расшифровка ИХНИХ сокращений; TDS-верхняя мертвая точка. ATDS-до ВМТ. BTDS-после ВМТ.... Както так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) это и есть метка 7радусов ATDS она по середине! и метка 9градусов ATDS она последняя,(для авто выпуска с Июля 1993г. с системой рициркуляции О.Г. и авто с Июня 1994г.) вот както так- Изменено 17 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ATDS-до ВМТ. чтото терзают меня смутные сомнения, по данной информации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну значит попутал-но одна ДО, вторая ПОСЛЕ... На твоей фотке- буквы относятся к первой,самой длинной метке. После неё короткая это 5 а длиннее-10 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 25diesel не надо путать меня и вводить в заблуждение других! я всё написал правильно! первая метка "Т" верхняя мёртвая тачка, вторая 5 градусов, третья метка 10 градусов,обе последние метки идут как ATDC ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ты чего кипятишся? Я тебе о том же и толкую. Что ход плунжера должен быть равен 1мм при 7градусах после первой метки-т.е. ВМТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит? Надо, однозначно..вчера поставил немного пораньша вспрыск (выдать цепь немного вытянулась) машина побежала живее. Но чето мало "подкрутил" (тяжело двигается - мешают трубки), с прибором конечно лучше, чем методом подбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Отрегулировал сегодня индикатором правда размеры приспасобы пришлось поменять но суть та же выставил по книге 1мм , но радости нет всё также плохо заводится, решил покрутить крышку насоса эффект есть запуск лучше только теперь обороты 1500 и не падают не как не могу понизить обороты, кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ребяты,а подскажите,пожалуйста,каков должен быть ход плунжера на 4М40?По умной книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ежели я правильно помню наклейку на капоте HARU то также 1мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Всё,позаимствовал книгу у Evgeny.Действительно 1 мм ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaVS Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вчера токарь за 1 час выточил мне адаптер из "гранника" на 12. Думал что приспособить в качестве щупа для нутромера и, замерив резьбу, понял, что подойдет обыкновенная велосипедная спица. Спица была найдена и вкручена в нутромер. Угол опережения впрыска на 4D56 был выставлен со второго раза. Пока возился с подгонкой длины спицы, ТНВД остыл и автоматом выставил угол раньше. Собрал все, завел, нагрел, затем разобрал и выставил угол как учили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Можно поступить проще-взять отрезок электрода подходящего диаметра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 самое сложное найти "индикатор" Алиэкспресс нынче рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 а чертежей чогойто уже нема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Sireg@, А куда ты его будешь сувать? У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора, и тем паче- ЭТО всё бредово! Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А куда ты его будешь сувать? Знамо дело куда, в отверстие для болтика в трёхгранной пробке ТНВД. ...У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора... Для этого нужен специальный переходник, который можно либо купить, либо изготовить самостоятельно. Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым..... Странно. Я настраивал, и результат был совсем противоположным. Машина поехала как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyone Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Регулировал сегодня угол на EFI насосе, больше чем на 0.8 мм выхода штока, повернуть насос не удалось... Кстати в книге описана регулировка угла опережения впрыска, только для механических ТНВД, я в замешательстве... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) @anyone , что-то ты сделал не так. Посмотри обучающее видео от Тойота, там подробно показан процесс установки УОВ. Для механического насоса и для EFI этот процесс абсолютно одинаковый. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyone Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Х.з., в Легионвской книге чёрным по белому написано, делал всё, как там, только на моём насосе автомат прогрева не отключить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) @anyone , в легионовской книжке подробно расписан процесс для механического ТНВД, потому что он сложнее чем для EFI . Авторы надеялись, что читать её будут люди с понятиями, которые догадаются, что в электронном ТНВД нет автомата прогрева, который нужно отключать. (Он для этого и сделан электронным, чтобы можно было уйти от всей этой механической автоматики.) В остальном весь процесс регулировки УОВ остался таким же. И вообще, это обсуждение в данной теме - флуд. Если есть вопросы, прошу в тему "4M40 электронный ТНВД" ))) Изменено 5 августа, 2020 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.