max Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Порвался внутренний пыльник, нашел за 200 рупий, но внешний тоже желательно поменять, продавцы смогли предложить тока оригинал под заказ за 35 уев, чето дороговато для пыльника, может кто подскажет аналог или размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 max Почему машину не пишешь какая? А вообще он длинной отличается (по количеству складок), и по наружному диаметру, средняя цена по Красноярску и Иркутску от 150 до 300 рублей (соответственно не оригинал), за рубль, что то дороговато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Порвался внутренний пыльник, нашел за 200 рупий, но внешний тоже желательно поменять, продавцы смогли предложить тока оригинал под заказ за 35 уев, чето дороговато для пыльника, может кто подскажет аналог или размеры. Delica PE8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Delica PE8W Это лучше один раз написать в своем профиле в разделе "Автомобиль", чем каждый раз писать в сообщениях. И правилам форума лучше будет соответствовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Наз наю как на L400 а пыльники на L300 на сахалине стоят от 120р (тайваньская подделка) до 1500р (оригинал) у меня когда порвались пыльники я брал чуть по дароже (650р) так как как говорится "дешовая рыбка поганая юшка" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 чуть по дароже (650р) так как как говорится "дешовая рыбка поганая юшка" тут пословица дает слабину. покупал методом подбора в прошлом году пыльники по 100-150 руб (то ли нива, то ли еще какой шедевр руского автопрома), дык уже год отходил и еще стока же будет бегать без проблем. Я вообще практически на все свои авто ставлю русские пыльники (они толще и менее подвержены износу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Вот и зря я насчет надежности запчастей от отечественных "тазиков" могу поспорить у моей сестры была Жига так я эти самые резинки пыльники и т.д. т.п. за......мучался менять. Втулки задних амортизаторов и 500 км. по грунту не могли пройти так же и пыльники рулевых этот список можно продолжать и продолжать. Незнаю может быть у Вас на материке и запчасти от отечественных "Тазиков" продают качественные и можно их ставить но то что продается у нас ни какого доверия не внушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Лучше конечно к этому вопросу подходить дифференциировано тк для когото 1500р копейки а для когото и 100р деньги надо все взвесить и если есть возможность раз в год менять те есть на это время то можно рискнуть и совдеповские .За оригиналом ганятся просто на 90% разводилово и в пустую выбрашенные деньги ,а вот рублей за 500 самая золотая середина хотя не факт но то что долен раза в 3 дольше ходить чем наш вероятность высока. Это чисто мое мнение. А вот если на замену тратится минимум времени например рулевой наконечник или верхняя шаровая то можно эксперементировать. У меня замена пыльников заняла гдето по пол дня на кажый вал правда неспеша .Те операция не совсем элементарная я бы не хотел повторять слишком часто чаще раз в 5 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 тут конечно вариантов много. но по моим наблюдениям пыльники за 5 сотен это теже за сотню, тока в цивильной упаковке. Что касается пыльников от руспрома, то у меня они ни разу не рвались. На карине (от нивы) проходил 4 года (с ним и продал), на спринтере (опять нива) около 2 лет, на висте (не помню от чего) тож года 2-3 отходил. Ставил же на пыжика пыльник за 570 руб, дык порвался через полгода, потом поставил русский (по-моему нива, а может и нет) - дедок до сих пор гоняет (3-й год). Правда был у знакомого случай русский пыльник порвался через месяц, но эт он сам виноват - поставил пыльник маленький (был натянут). Те операция не совсем элементарная Но и не такая уж сложная. Один раз заменил, второй раз почти автоматом меняешь. а вообще надо не на цену смотреть при покупке, а на качество товара. касательно пыльника - он должен быть эластичен, но не тонок, резина должна быть гладкая, буртики отчетливы, размер ни в коем случае ни меньше, внутри малого отверстия должна быть гребенка, хомутики нормальные, при растяжке (от руки) не должен рваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Порвался внутренний пыльник, нашел за 200 рупий, но внешний тоже желательно поменять, продавцы смогли предложить тока оригинал под заказ за 35 уев, чето дороговато для пыльника, может кто подскажет аналог или размеры. Согласен с kva, что операция не из простых. Более того, если ты берешь не родной пыльник (а родные стоят невменяемые деньги), то хомуты к ним (если вообще будут) лучше выкинуть сразу или использовать в хозяйстве для других целей. Поэтому тут есть ещё одна важная задача - сохранить оригинальные хомуты, стоящие на порваном пыльнике. Да и для их установки нужен специнструмент. Именно по этим причинам я доверил всё это дело специалистам. Сами же пыльники, конечно, в продаже есть. Если внутренний имеется в виду тот, который дальше от колеса, т.е. более короткий (меньше складок в "гармошке"), то я себе поставил вот такой: Asva ASBT-46 ~5$ Помимо самого пыльника за эти ~130 рублей c пыльником идёт солидный тюбик со смазкой. Рекомендую. есть ещё варианты, например Friesen QJB269 ~5$ Если хочешь ещё и тот, что ближе к колесу поменять (что лично я не советую, ибо ему износа нет - он не таким нагрузкам, как "маленький" подвергается), то есть бюджетный вариант: Hanse HR 891 052 всего за 9$ (оригинал ~50$) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 27 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Спасибо,пыльники по размеру нашел, может кто технологию замены в кратце опишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Спасибо,пыльники по размеру нашел, может кто технологию замены в кратце опишет. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=780&st=16 (сообщение от Roxer) и ниже, 25-е от Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEGAS Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Ну исходя из моего личного опыта - пыльник от НИВЫ - это вообще - универсальный "Ган*он", который вообще, практически на любую гранату отлично натягивается.. и бегает ничуть не хуже "родных"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 тут пословица дает слабину. покупал методом подбора в прошлом году пыльники по 100-150 руб (то ли нива, то ли еще какой шедевр руского автопрома), дык уже год отходил и еще стока же будет бегать без проблем. Я вообще практически на все свои авто ставлю русские пыльники (они толще и менее подвержены износу). Поддерживаю....резина она и есть резина...может русские презервативы плохие...но на пыльники пойдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Лучьший пыльник это соска от поилки для телят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Пару недель назад ездил к частному мастеру в гараж для замены правого внутреннего пыльника ШРУСа. Он поставил машину на яму , снял пластмассовый декоративный колпак колёсного диска , крышку ступицы , забрался в яму и , через пару минут вынес привод. На верстаке разобрал ШРУС , промыл , смазал , одел новый пыльник.. Неспеша поставил всё назад не более чем за 10 минут.. Кроме этого он мимоходом заменил тормозные диски , колодки , тормозную жидкость и т.д. Стоимость работ с сервисной просто несопоставима. Кстати у него квадратная Делика 1994 года , на которой он сам сразу после покупки и до постановки переставил руль. Лично я в Москве такого автомеханика встречаю впервые , обычно всё с точностью до наоборот... PS. Что то после этого мне совершенно не хочется ни в АНКАР ни в Митсубиси Моторс Клуб ( где я уже ни раз бывал ) С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 При условии ямы или подъемника, да хороших ключей и приспособ, любая работа делается весьма просто, мы тут в основном идем по более длинной и порой трудоемкой схеме, так как пишется для простых ребят делающих в основном на площядке у дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Именно правый менять проще тк он вн стороной крепится 4мя болтами к фланцу,а левый как на обычных переднеприводах,те шлицы на вн шрусе всавляются в редуктор поэтому надо снимать поворотный кулак для того чтобы освободить внешний шрус а затем вытащить весь вал всборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Всем здравствовать! Я на свою "булку" поставил пыльники от ВАЗ-2121 встают как родные. но перед ними брал оригиналы за 850 рэ они у меня отходили ровно пол года,а наши совдеповские уже года 2-3 ходят и пока даже нет трещин. Просматриваю их состояние примерно раз в два три месяца! Пока даволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Незнаю как там от Нивы пыльники, можно будет попробовать конечно, но когда вообще прижмет. Просматривал варианты по пыльникам, вот что наковырял. Внешний пыльник: Оригинал MR110859 Заменители: VTR MI2501R Hanse HR891052 Japan Cars: G53005, G53005JC Внутренний пыльник: Фирма ASVA ASBT-46 Кроме Экзист выдает массу других производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Станислав, если есть в продаже MARUICHI то лучше их, они японские, ставятся на конвеер! Номерочки можно посмотреть здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-rashodniki-dlja-delik/page__view__findpost__p__199253 ПЫС: VTR -Финляндия;Hanse -Россия;Japan Cars,ASVA - Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ASVA Лучше не брать, очень отсойное качество запчастей. Шаровые, шрусы, резинки ходовки рассыпаются очень быстро. На шаровых металл пальца даже не каленный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Могу добавить Hanse ещё хуже ,чем ASVA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Осенью прошлого года лопнул внутренний левый пыльник. Т.к. самому возиться было некогда, заехал в сервис который специализируется на приводах. Ну и поскольку зима на носу, решил поменять все пыльник вкруг.Мастеровой попался видать честный, сказал что на "Деликах" родные наружние пыльники сделаны из какого-то особого материала, и ходят намного дольше внутренних, поэтому пока целые,лучше их не трогать.Я его послушал, и до сих пор не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Les, правильно мастер сказал! Лучше ваще ничего не трогать, пока нет на то объективных причин! Машина дольше на родных узлах проработает, чем на заменителях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.