hronik2007 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я так понял, что нужно снять стрелки, не снимая оси/штока... Я думаю, что можно это сделать, если паяльником прожечь пластмассовые стрелки и снять их. А потом спокойно разобрать приборку... Только потом нужны новые стрелки... Себе так буду делать... переделывать... никто ж раньше не написал, что нельзя снимать оси стрелок... Кто знает, как снять стрелки с осей/штоков, не ломая их - напишите плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Нагреть феном и стащить потихонбку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Заменил все лампочки в блоке индикации положения коробки на приборке, на светодиоды. Результат очень порадовал. Думаю теперь туда не скоро придется лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talysik50 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А САМА КЛАВИША А/Т ЗА .ЧТО ОТВЕЧАЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 @talysik50, за работу автомата: активна - трогается со второй передачи, не активно - с первой. В общем для зимней езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 @talysik50,если дорестаил,до 97 г/в , есть и третий режим -спортивный PWR.Более позднее переключение передач примерно на 1000 обр.по тахометру. Используется в горной местности и при обгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @talysik50, Клавиша А/Т имеет три положения. Повер, Стандарт, Холд. Отвечает за режимы работы автомата. Разница между режимами в длине передач. Каждый следующий режим крутит двигатель до меньших оборотов вверх и позднее переключается на низшую вниз соответственно. В букваре целый раздел посвящен режимам работы, думаю нет смысла сюда его переписывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.