KadavR Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 подскажите пожалуйста срочно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А куда торопишся? Приехал уже. Гнуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А куда торопишся? Приехал уже. Гнуться. значит уже никуда не тороплюся спасибо пойду рыдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Теоретически, если акум был подсажен, то стартер мог и не погнуть клапана, а просто не прокрутить двигун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 за то будут новые клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 мороз был около -35 завести-то завелсо, чючють тарахтел с выжатым сцеплением. но, видимо, рановасто начал отпускать его. двиг заглох, после чего пытался снова запуститься, но не получилось. стартёр маслает, но слишком легко. как будто свечи выкручены, или стартёр сам по себе крутится, но двигателя не касается. перед этим барахлил бендикс, поэтому грешил на него. когда вчера вечером ехал в сервис на веревке, пытался завестись. не получилось: снизу жужжыт, но не схватывает. лампа давления масла так и не потухла (что вполне логично, как оказалось). осталась только маленькая надежда, что все обойдется только клапанами и ГРМ-ом. и поршня/шатуны остались целыми щас после обеда позвонил мастер и огорчил насчет ГРМ. он-то и попросил погуглить, гнутцо ли клапана на именно этом двигле при обрыве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Прикольный мастер! Я уже про форум и заикнутся стесняюсь в сервисе Вскрытие покажет. Или ты хочешь сразу клапана заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ну у нас больше таётов и жучек в деревне. да жыдайские катаются. а такая древность как у меня(8-клапанный) - вообче редкость по области. хотя он и субариков вылечивал. он же на моём афтобусе моск реанимировал год назад, когда официальные сервисы руками разводили. а насчет клапанов - я-то думал ремонтом стартёра обойтись, а оно вона как получилос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А скока ремень ГРМ прошел до обрыва? Ну что там с клапанами, еще не вскрыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ГРМ корейский, от ихних клонов ММС-шных, менял прошлой зимой, откатал тыщ 10 с копейками (кажется. более точно в машине в книжке записано чё-каво менялось). про клапана завтра известно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 в опчем, мну дико повезло. подклинило шейку распредвала. похоже, не уследил на уровнем масла, по морозу его подвыдавило. ну и подожрал слегка. масла было по минимальной риске на щупе. обороты в это время были никакие и при обрыве ремня клапана остались незадеты. поэтому, когда мене тащили в сервис, при попытке завестись с толкача, клапана и поршня не поломались. в итоге: шлифанули, посадили на место распредвал, заменили ремни ГРМ и балансира, сальник масляного насоса, выпили за удачное заклинивание. ну и бендикс заодно поменял, раз уж куплен был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Эт хорошо-когда все хорошо заканчивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 6G72 при обрыве ремня -тоже возникает вероятность погнуть клапана ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Скорее всего, оборвало ремень балансирных валов- и обрыв ремня ГРМ следствие этого. Не ставь больше ремень балансиров. Но хочешь - попробуй еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Скорее всего, оборвало ремень балансирных валов- и обрыв ремня ГРМ следствие этого. Не ставь больше ремень балансиров. Но хочешь - попробуй еще раз. у меня? не, балансирный целый остался. кстати, год назад когда чинился, балансирный был аще фхлам раздербанен. но при этом ремень ГРМ фунциклировал нормально, хотя тоже был подношен (как оказалось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В основном ремень балансира изнащевается раньше ремня грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Вывод: следите за уровнем масла! Особенно по морозам! Седня видел в сервисе "волшебный пузырек" (грам 100) со специальным маслом для смазки распредвалов при установке. ПЫС: На 6g72 тоже клапана должны гнуться, так что меняем ремень по сервисной инструкции. У меня чуть-чуть не порвался, хорошо вовремя сменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 так что меняем ремень по сервисной инструкции И получше закручиваем болты шкива коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
japan Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 на 63 и 64 8-ми клапаных клапана не гнёт и не ломает карамысла ))) 100% сам моторист и была у меня делика с 63 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Всем привет! Вот и у меня ГРМ порвался. Возникает вопрос к знатокам, как определить погнуты ли клапана не разбирая ГБЦ. Вопрос срочный авто в сервисе завтра им займутся замена ГРМ 3500-4000, ремонт ГБЦ с заменой ГРМ 9000. В сервисе погуглили говорят загибает клапана 50/50. Говорят либо сразу ремонтируй ГБЦ за 9000, либо меняй ГРМ за 3500, после чего помериют компрессию мол только так можно определить загнуты ли клапана и если не повезло то тогда ремонт ГБЦ + 9000, получается либо 9000 сразу, либо если не повезло 12500 потом. Я конечно надеюсь что всё обошлось обороты были небольшими не больше 1000 звуков никаких не слышал, с ключа крутит без посторонних звуков - в общем хочу просто поменять ГРМ... Если честно есть ощущение что в сервисе чего то не допонимают. Подскажите кто что знает. japan пишет что на 8ми клапанном клапана не гнёт - выходит мне повезло... Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) На моторах 4G64 SOHC (8, 16кл, один распредвал, трамблёр) калпана не гнёт (ну, может один случай из ста...) На 4G64 DOHC, GDI - гнёт 100% Объясняется просто. У тармблёрных моторов СЖ 8.5-9.5, т.е. большой объём камеры сгорания, поршни далеко от клапанов. У GDI степень сжатия ближе к 11 (осоебнно, когда слоем кокса изнутри покроется), камера маленькая. И в добавок поршень особой формы. Встреча неизбежна) Изменено 9 сентября, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) На моторах 4G64 SOHC (8, 16кл, один распредвал, трамблёр) калпана не гнёт (ну, может один случай из ста...) На 4G64 DOHC, GDI - гнёт 100% Объясняется просто. У тармблёрных моторов СЖ 8.5-9.5, т.е. большой объём камеры сгорания, поршни далеко от клапанов. У GDI степень сжатия ближе к 11 (осоебнно, когда слоем кокса изнутри покроется), камера маленькая. И в добавок поршень особой формы. Встреча неизбежна) Спасибо отлегло... у меня же первый вариант (машина 89 года с трамблёром инжектор)? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) @Nice,мне не очень понятны действия коллег. грм по любому разбирать ,менять . сняли ,накинули ремень,не собирая дальше ,замерили компрессию . если гут собираем дальше и берем 3,5 р. если нет разбираем ,и все по полной. ну нарисовали в заказ-наряде еще 500р. за доп. хлопоты. ну 1000р. если морда у мастера очень наглая и клиент понтовый. но откуда взялись 3 т. р. ? какая то игра в 21но получается,мне думается клиент де должен гадать ,-что там будет ,туз или семера. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Обыкновенный компрессометр даст все ответы.Если клапана загнуты компрессия очень далека от нормы в меньшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Добрался до дома коротко отпишусь: когда разобрали - сюрприз - выяснилось что там ещё один ремень (балансировочный) ещё 2 сальника 3500 показалось мало - мастер сказал вообще что не меньше 5500 - сошлись на 4500. Ремень поставили - работает холостые держит - обороты набирает но вот ещё незадача появился стук откуда-то снизу очень похожий на шатун как мне показалось, мастер объяснил это так мол новые ремни поставили они сильно натянутые может на балансировочном выработка из-за натяжения стала больше и появился стук - сказал поездий посмотри что будет со стуком. В принципе у меня до этого был такой же стук но не такой громкий (все удивлялись думали что у меня дизель), так что я забил - мастер сказал что точно не клапана так как звук при клапанах не такой громкий и движок не троит и обороты быстро набирает... в общем я махнул рукой рассчитался и поехал до дома благо дом в паре километров. Километр проехал звук стал тише и глуше. Пока пообедал решил к другим мастерам съездить - приехал тут мастер видать спец лучше с аппаратом как у врача только на конце трубочка - послушал сказал точно не клапана - 1й или второй цилиндр либо вкладыш на шатуне либо палец люфт стучит - решил не рисковать домой пошёл пешком - завтра снизу поддон снимут и посмотрят вкладыш или палец если вкладыш то 1500 с заменой и сборкой если палец то придётся голову снимать сказали 3000 хватит (в первой конторе мастер сказал не меньше 8000) - жду завтра. Думаю что машинка решила подлечиться у неё такое бывает, 6,5 лет езжу со стуком а тут в раз и ГРМ и стук усилился, где-то в глубине души рад что машину сделаю если бы не сломалась так бы и откладывал ремонт. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.