Stinger Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 День добрый! Возник вопрос при замене втулок балансиров надо будет снимать масленный насос, мастер говорит что его прокладка рвётся почти всегда, я её найти в наличии не могу, ждать долго можно ли вместо неё герметик использовать? как снять коленвал, не сняв с него маховик и заднюю пластину под ним которая его в блоке держит? или менять вкладыши не снимая колена? Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......))) речь идёт о балансирах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......))) И коренные меняются без проблем ( не снимая коленвала ). Сам несколько раз менял. Только нужно сразу все крышки откручивать. И в передней часть движка немного натянуть колено вниз ( потому-как ремень ГРМ назад его тянет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Где-то уже отписывался на форуме про свою проблему на таком движке.Пропало давление масла. Снял поддон и переднюю крышку (пластмаску) Ремень балансира порван в хлам. В поддоне какая-то железяка, похожая на вкладыш. Путем логических умозаключений пришел к выводу, что правый, по ходу движения, балансир заклинило и выдрало задний вкладыш/подшипник. Решился тогда на снятие балансиров. У Эклипсов есть на этом двигателе такая тема. Даже продают заглушки. и вставку вместо балансира, который на маслянном насосе. Даже купил её. Рекомендуют поставить и зафиксировать в постели подшипников балансиров родные вкладыши/подшипники, только развернуть на 180 градусов. Так зглушатся масляные каналы. Правый вал глушится заглушкой специальной в передней крышке, Вместолевого ставится "заглушка", которая по сути обрезок этого вала, поскольку шестеренка маслонасоса на ней сидит. Я, в итоге, поставил на правый подшипники, но вал оставил, только ремень одевать не стал. Вал стоит и держит развернутые подшипники в своих местах. А этой заглушки не нашел. Левый крутится в подшипниках с маслонасосом. Вибрации уже 4 года нет. Приблуда эта где-то лежит. Да. Валы вытаскивал (на кирпиче) не снимая двигателя. Только не помню про радиатор. Кажется не снимал. Места достаточно. Подшипники левого вала меняются без проблем. Задний правого вала - поковыряться, но делается. Естественно снизу. Голову не снимал. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем solodim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Где-то уже отписывался на форуме про свою проблему на таком движке.Пропало давление масла. Снял поддон и переднюю крышку (пластмаску) Ремень балансира порван в хлам. В поддоне какая-то железяка, похожая на вкладыш. Путем логических умозаключений пришел к выводу, что правый, по ходу движения, балансир заклинило и выдрало задний вкладыш/подшипник. Решился тогда на снятие балансиров. У Эклипсов есть на этом двигателе такая тема. Даже продают заглушки. и вставку вместо балансира, который на маслянном насосе. Даже купил её. Рекомендуют поставить и зафиксировать в постели подшипников балансиров родные вкладыши/подшипники, только развернуть на 180 градусов. Так зглушатся масляные каналы. Правый вал глушится заглушкой специальной в передней крышке, Вместолевого ставится "заглушка", которая по сути обрезок этого вала, поскольку шестеренка маслонасоса на ней сидит. Я, в итоге, поставил на правый подшипники, но вал оставил, только ремень одевать не стал. Вал стоит и держит развернутые подшипники в своих местах. А этой заглушки не нашел. Левый крутится в подшипниках с маслонасосом. Вибрации уже 4 года нет. Приблуда эта где-то лежит. Да. Валы вытаскивал (на кирпиче) не снимая двигателя. Только не помню про радиатор. Кажется не снимал. Места достаточно. Подшипники левого вала меняются без проблем. Задний правого вала - поковыряться, но делается. Естественно снизу. Голову не снимал. Спасибо, а что с прокладкой масленного насоса - порвалась? и Какие ещё понадобились сальники/прокладки глубже ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну снималась нелегко. Порвалась. Это про прокладку передней крышки. Но я ее купил. Она сейчас чуть не 1000 стоит. Тогда была дешевле. Крышка снимается вместе с левым балансиром. После этого я не смог отсоединить балансир, соответственно и разобрать масляный насос. Но крышку открутил там прокладка отходила легко. Посмотри по схеме. Там понятно нарисовано о чем речь. До кучи можно поменять сальник коленвала и масляного насоса. Сальник правого балансира. Там больше ничего нет. Кроме ГРМ и помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 сегодня ,на работе,приехал лансер ,такой же мотор (почти такой же ,16 клапанный) и такая же беда. провернуло задний вкладыш верхнего б.в. человек долго ездил со стуком,из за маслянного голодания головка под замену ,к.в. под шлифовку . по уму блок под замену ,так как постель под вкладыш на милиметр задрало. посмотрел ,подумал ,предложил клиенту выкинуть валы.верхний- можно заглушить все каналы. а нижний- проточить (срезать противорвес) так ,чтоб он был просто валом -опорой насоса . все вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Всем привет - ура я снова на коне. Коротко расскажу. Всё таки в первом сервисе одумались. Притянули мою машину к себе. Переставили ГРМ (метка на масленном насосе не совпадала, они далерасположены но я с опытом в строительстве это сразу увидел) после этого стук стал бы значительно тише. За колено повертели немного соприкосаются бугели и балансир (так я скорее всего и ездил 6 лет). При помощи контрольного отверстия поставили вал по книжке. Оказалось что когда движок капиталили на 2 зуба промахнулись с шестерёнкой не ту сторону балансира к отвёртке прижали хотя в книжке всё понятно - рисунок есть. Нарисовали новые метки на шестерёнке масленного насоса. Всё теперь шепчет как часы. Движок стоит ровно хоть на холостых хоть на 5000. Втулку нижнего балансира не разбило, я сам пошатал стоит как влитая, видать когда в прошлый раз шатали немного вал проворачивали - осевой люфт есть но это нормально он между шестерёнок. Заменили ещё вкладыши на шатунах и выставили зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну вот и славно!Поздравляю!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 все люди ошибаются.и это не важно важно то как, люди отвечают за свои ошибки. думаю дорогу в этот сервис ты не забудешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 При помощи контрольного отверстия поставили вал по книжке. Оказалось что когда движок капиталили на 2 зуба промахнулись с шестерёнкой не ту сторону балансира к отвёртке прижали хотя в книжке всё понятно - рисунок есть. Вот ведь как все порой оборачивается Я ведь говорил что надо было спорить! Верное дело. Хотя промахнулись на 2 зуба от метки? Это сложно предугадать... Хорошо когда все хорошо заканчивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 все люди ошибаются.и это не важно важно то как, люди отвечают за свои ошибки. думаю дорогу в этот сервис ты не забудешь. За неделю без машины я столько нерв потратил общаясь с этим сервисом что больше меня никто не ответил. Ошибка была одна выбор сервиса больше я её не повторю и дорогу туда буду ещё долго помнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ну вот и славно!Поздравляю!))) Спасибо! Вот ведь как все порой оборачивается Я ведь говорил что надо было спорить! Верное дело. Хотя промахнулись на 2 зуба от метки? Это сложно предугадать... Хорошо когда все хорошо заканчивается... Было бы желание и способности а предугадать можно было! Да хорошо, причём есть небольшое продолжение я на экзисте заказал втулки балансиров 3 штуки дубля под одним артикулом сразу комплект - они мне как выяснилось не нужны зря деньги потратил. Так вот сегодня приехал получать а они все 3 одинаковые - деньги вернули - мелочь а приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.