NikeOFF Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 чудо мастер мог чуток провернуть балансир (тот что на основном ремне висит) - вот тебе и стук (двиг еще колбасит при этом весьма заметно). еще с ним фишка, что выставить по метке недостаточно... там щупом нужно определять правильный оборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Спасибо... если из-за балансира то как быть сейчас: ездить так можно? Получается теперь надо опять грм разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Утверждать не буду,но насколько помню,при неправильной установке балансиров будет вибрация,но никак не стук.А провернутый вкладыш определить можно,снимая по очереди свечные провода и слушая работу мотора,если стук в уилиндре пропадает или становится тише соответствующему снятому свечному проводу,знач тот цилиндр больной. Как правило,если мотор только начинает стучать,это прослушивается на высоких оборотах.Тогда есть еще шанс обойтись просто заменой вкладышей,а если уже стук на холостых,то это уже 100% разбор мотора и проточка колена,смотреть нужно так же шатун,если посинел то 100% шатун потянут и ставить его нельзя.Если не посинел,но внутри него провернуло вкладыши,то такой шатун нужно промерять в размере ли он остался.Мне попадались такие удачные случаи чтл шатуны после проворачивания в нем вкладышей оставались в размере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Если вал балансиров неправильно выставили - будет только вибрация. Усиливается с ростом оборотов. Стука при этом быть не должно. Не лезьте в поршневую, если компрессия нормальная. Проверяйте коромысла, шейки распредвала, стержни клапанов, сухари, и т.п. Чего проще, скинуть крышку клапанов и покрутить мотор вручную... Стук из бошки очень хорошо отадёт вниз, в блок. И, возможно, является причиной обрыва ремня... Изменено 11 сентября, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вибрация это когда всё в норме а если во втулке балансира люфт, наверное должен быть стук. У меня и до обрыва был стук но заметно тише щас ремень новый поставили натяжение увеличилось и стук стал сильнее. Вот только как мне кажется даже если мне балансиры поставят верно то есть по контрольному отверстию во втулке то балансир всё-равно будет болтаться так что стук вряд ли уйдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Позвонил в сервис выяснил что мастер отвёртку в контрольное отверстие не сувал просто выставил всё по меткам. Сказал хочешь подъедь кожух снимем метки совместим потом сунем отвёртку если войдёт то 600р с меня при условии что до пробки легко добраться ничего не снимая. Если отвёртка на 6см не войдёт то будут переделывать. Вот короче думаю толи ехать к ним толи в другой мастерской поддон отвернуть и глянуть коленвал с шатунами да наверное и втулки балансиров. цена вопроса 1000р. Ещё думаю на ГРМ срезало в одном месте зубья штук 8 может из-за того что балансир во втулке подклинело щас он в ней и стучит так что смотря по состоянию либо втулку менять либо балансиры убирать по любому следовательно ГРМ скидывать с балансировочным ремнём - смысла с сервисом разбираться вроде как нет. Щас задал вопрос по цене за заглушку балансиров жду. В общем время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Пока думаю может кто коротко ответит сильно сложно ослабить натяжение балансировочного ремня или его снять - хочу проверить уменьшится стук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 если не ошибаюсь ,-на ваших моторах ,ремень балансиров приводит еще и масляный насос. так ,что не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 а если во втулке балансира люфт, наверное должен быть стук. Чушь. Стука не будет. Течь масла будет. сунем отвёртку если войдёт то 600р с меня Охренеть. Механика в чёрный список. думаю на ГРМ срезало в одном месте зубья штук 8 может из-за того что балансир во втулке подклинело??? О_о ослабить натяжение балансировочного ремняДавно ГРМ не рвался? или его снятьОн под ГРМ. Так что - только срезать. Либо переустановка ГРМ с регулировкой. Слушай, если такие мастера ремень ставили тебе, может банально на зуб назад промахнулись?? Вот и стучит, а как же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Слушай, если такие мастера ремень ставили тебе, может банально на зуб назад промахнулись?? Вот и стучит, а как же... Если стучит по причине неправильной установки ГРМ то что это стучит... об клапана? Мастер сказал что если бы он ремень неправильно установил то она бы не заводилась с пол оборота и холостые не держала бы да и не тянула... в обед поддон скинем и посмотрим состояние вкладышей... вопрос оттуда втулки балансиров можно разглядеть будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 за 600р стоит съездить! Шанс попасть правильно без контрольки 50/50. Шанс это сделать не зная "фишки" равен 0 балансир находящийся без натяжения ремнем склонен к сваливанию ц/т вниз и при выставлении метки обязательно попадет неправильной фазой. Само отверстие находится примерно под карбюратором внизу блока (там наплыв идет по форме шахты балансира) закручено болтом на 14. Я откручивал сверху но навесное было снято. У балансира могут быть разбиты подшипники (следы разбитых подшипников легко найти в поддоне картера на магните больше им деваться некуда.) в таком случае может быть ритмичный стук но это редкость когда все так плохо обычно идут по пути заглушки балансиров (на форуме много тем об этом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 втулки неразглядишь но пощупат можно, так-же можно взять сам балансир и покачать из стороны в сторону на предмет люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Спасибо! Завтра обещали снять поддон другие мастера посмотрим я всё же надеюсь что обойдётся малой кровью. Кстати чтобы метки ГРМ не выставлять поставлю за одним первый от вентилятора поршень в верхнюю точку (что должно соответствовать положению меток) и попробую сунуть отвёртку в контрольное отверстие чтобы точно знать что 600 рублей платить не придётся. Ну и в случае если вкладыши в норме а втулки балансиров нет поеду в первый сервис пусть ГРМ выставляют как положено ну и за одним втулки поменяют я думаю за отдельную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 за отдельную плату Слушай, я бы на твоем месте не рубился бы за копейки. Найди место для себя, одно, и пусть тебе нормально соберут мотор. За ЛЮБЫЕ деньги. Но нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну вот вскрыли поддон а там... без мата сложно. В общем нижний балансир который как я понял на ГРМе который и надо было проверять через контрольное отверстие имеет в двух местах просечеки от того что он об что-то бьётся, а бился он об бугель 2го шатуна ещё об противовес на них менее заметные засечки да и на балансире вторая занчительно меньше чем та что напротив шатуна второго цилиндра. Покрутив колены мы это чётко увидели (фотки сделал если кому бедет интересно потом выложу) отвернули шатунные вкладыши все как новые кроме 2го цилиндра он имеет канавки но не существенные ноготь задерживается - причём не симметрично а ближе к краю. Моторист сказал что это не из-за масленного голодания а из-за удара. Хорошо что колено как зеркало. Не трудно представить что бы было если бы я проехал не 6 км а например 100км - как раз к тёще собирался... но с таким стуком не рискнул. В общем замена вкладышей шатунов. С первым мастером договорились что ГРМ он перекинет как надо понятное дело бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Теперь по поводу балансиров до нижнего дотянулись пошатали есть люфт когда шатаешь слышно стук-стук. До верхнего не дотянулись - снизу надавили вроде не шатается но хрен знает если на нижний давить только снизу он тоже не шатается. Что делать первый мастер говорит что на всех митсубиси есть этот люфт давление масла в норме если бы люфт был больше допустимого лампочка моргала бы так как давление масла падало бы. Мастера из второго сервиса говорят что вообще люфта в балансирах быть не должно. Как определить пора ли менять втулки не снимая балансиров? А может их вообще убрать, но мастера не советуют? С другой стороны зачем менять нормальные втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) валы балансиров ты не выбросишь. один висит на грм. а если убрать только один ,то вибрация увеличится. хотя нижний вал там через шестерни . и если подумать и грамотно заглушить все каналы (кроме вала на котором висит звездочка ремня грм . то наверно это реально . или менять все втулки ,где зазор больше чем 5 соток (с маслом, рукой,люфт не почувствуешь) прошу учесть ,что все мои слова,- это аборт по телефону ))) мы на многих машинах,по разным причинам, выбрасывали балансирные валы. (мазда ц икс 7,спортейдж дизельный, наш 56й ) дополнительных вибраций люди не замечали. а вот на ваших моторах (на лансере), по незнанию ,бывало развернули вал на 180(не знали тогда ,что там через шестерни. клиент это сразу заметил. даже за ворота выехать не успел Изменено 13 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/ как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/ как то так Вот! Вот оно умным языком описано! На форуме много тем по заглушке балансиров, там много воды и разсусоливаний но суть можно вычленить. А тут сухие факты. Если вал болтается и это заметно то это совсем не гуд. По ссылке четко сказано где искать подшипники (а главное смотреть есть-ли они там еще). Эти подшипники могут разбить свои посадочные настолько что восстановлению не подлежит... Выход только глушить балансиры... Или новый блок... Тут уже по любому блок снимать и разбирать. На колесах ничего не сделаешь... Колено с поршневой полностью снимать (к тому-же надо вкладыши менять), лобовину тоже всю разбирать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Что касается правильной установки балансира http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4340 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 валы балансиров ты не выбросишь. один висит на грм. Вроде пишут что реально или менять все втулки ,где зазор больше чем 5 соток (с маслом, рукой,люфт не почувствуешь) Так поддон сняли масла там уже нет, да и как померить зазор да и вообще оценить состояние подшипников не снимая балансиров. Рукой нижний шатаем вверх низ от тяжёлый как молоток понятно стук будет по сухому думаю даже и 5 соток дадут ему до небольшого стука разогнаться а вот на ваших моторах (на лансере), по незнанию ,бывало развернули вал на 180(не знали тогда ,что там через шестерни. клиент это сразу заметил. даже за ворота выехать не успел Так вот и я заметил только за ворота зря выехал... хотя хоть до другого сервиса добрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/ как то так Спасибо классная ссылка пока из 3х описаний лучшее. Про то что убрать балансиры не снимая движок можно я понял, а вот можно ли поменять вкладыши и втулку не снимая движка вот вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Решил менять вкладыши - заказал после выходных будут. Вопрос реально не снимая движка вытащить б.валы и поменять вкладыши? Спереди запас вроде есть в крайнем случае можно радиатор открутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Спасибо классная ссылка пока из 3х описаний лучшее. Про то что убрать балансиры не снимая движок можно я понял, а вот можно ли поменять вкладыши и втулку не снимая движка вот вопрос? Конечно можно снять ( без проблем) Только нужно снять радиатор ( что-бы не мешал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 как снять коленвал, не сняв с него маховик и заднюю пластину под ним которая его в блоке держит? или менять вкладыши не снимая колена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.