Перейти к содержанию

Порвался ГРМ. Гнутся ли клапана при этом на 8-клапанном 4G64?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

День добрый! Возник вопрос при замене втулок балансиров надо будет снимать масленный насос, мастер говорит что его прокладка рвётся почти всегда, я её найти в наличии не могу, ждать долго можно ли вместо неё герметик использовать?


как снять коленвал, не сняв с него маховик и заднюю пластину под ним которая его в блоке держит? или менять вкладыши не снимая колена? :28:

 

Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......)))

речь идёт о балансирах

Опубликовано

Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......)))

И коренные меняются без проблем ( не снимая коленвала ). Сам несколько раз менял. Только нужно сразу все крышки откручивать. И в передней часть движка немного натянуть колено вниз ( потому-как ремень ГРМ назад его тянет).

Опубликовано (изменено)

Где-то уже отписывался на форуме про свою проблему на таком движке.Пропало давление масла.

Снял поддон и переднюю крышку (пластмаску) Ремень балансира порван в хлам. В поддоне какая-то железяка, похожая на вкладыш.

Путем логических умозаключений пришел к выводу, что правый, по ходу движения, балансир заклинило и выдрало задний вкладыш/подшипник. Решился тогда на снятие балансиров.

У Эклипсов есть на этом двигателе такая тема. Даже продают заглушки. и вставку вместо балансира, который на маслянном насосе. Даже купил её. Рекомендуют поставить и зафиксировать в постели подшипников балансиров родные вкладыши/подшипники, только развернуть на 180 градусов. Так зглушатся масляные каналы.

Правый вал глушится заглушкой специальной в передней крышке, Вместолевого ставится "заглушка", которая по сути обрезок этого вала, поскольку шестеренка маслонасоса на ней сидит.

Я, в итоге, поставил на правый подшипники, но вал оставил, только ремень одевать не стал. Вал стоит и держит развернутые подшипники в своих местах. А этой заглушки не нашел.

Левый крутится в подшипниках с маслонасосом. Вибрации уже 4 года нет. Приблуда эта где-то лежит.

Да. Валы вытаскивал (на кирпиче) не снимая двигателя. Только не помню про радиатор. Кажется не снимал. Места достаточно. Подшипники левого вала меняются без проблем. Задний правого вала - поковыряться, но делается. Естественно снизу. Голову не снимал.

Изменено пользователем solodim
Опубликовано

Где-то уже отписывался на форуме про свою проблему на таком движке.Пропало давление масла.

Снял поддон и переднюю крышку (пластмаску) Ремень балансира порван в хлам. В поддоне какая-то железяка, похожая на вкладыш.

Путем логических умозаключений пришел к выводу, что правый, по ходу движения, балансир заклинило и выдрало задний вкладыш/подшипник. Решился тогда на снятие балансиров.

У Эклипсов есть на этом двигателе такая тема. Даже продают заглушки. и вставку вместо балансира, который на маслянном насосе. Даже купил её. Рекомендуют поставить и зафиксировать в постели подшипников балансиров родные вкладыши/подшипники, только развернуть на 180 градусов. Так зглушатся масляные каналы.

Правый вал глушится заглушкой специальной в передней крышке, Вместолевого ставится "заглушка", которая по сути обрезок этого вала, поскольку шестеренка маслонасоса на ней сидит.

Я, в итоге, поставил на правый подшипники, но вал оставил, только ремень одевать не стал. Вал стоит и держит развернутые подшипники в своих местах. А этой заглушки не нашел.

Левый крутится в подшипниках с маслонасосом. Вибрации уже 4 года нет. Приблуда эта где-то лежит.

Да. Валы вытаскивал (на кирпиче) не снимая двигателя. Только не помню про радиатор. Кажется не снимал. Места достаточно. Подшипники левого вала меняются без проблем. Задний правого вала - поковыряться, но делается. Естественно снизу. Голову не снимал.

Спасибо, а что с прокладкой масленного насоса - порвалась? и Какие ещё понадобились сальники/прокладки глубже ГРМ

Опубликовано

Ну снималась нелегко. Порвалась. Это про прокладку передней крышки. Но я ее купил. Она сейчас чуть не 1000 стоит. Тогда была дешевле.

Крышка снимается вместе с левым балансиром. После этого я не смог отсоединить балансир, соответственно и разобрать масляный насос. Но крышку открутил там прокладка отходила легко. Посмотри по схеме. Там понятно нарисовано о чем речь.

До кучи можно поменять сальник коленвала и масляного насоса. Сальник правого балансира. Там больше ничего нет. Кроме ГРМ и помпы.

Опубликовано

сегодня ,на работе,приехал лансер ,такой же мотор (почти такой же ,16 клапанный)

и такая же беда. провернуло задний вкладыш верхнего б.в.

человек долго ездил со стуком,из за маслянного голодания головка под замену ,к.в. под шлифовку .

по уму блок под замену ,так как постель под вкладыш на милиметр задрало.

посмотрел ,подумал ,предложил клиенту выкинуть валы.верхний- можно заглушить все каналы. а нижний-

проточить (срезать противорвес) так ,чтоб он был просто валом -опорой насоса .

все вполне реально.

Опубликовано

Всем привет - ура я снова на коне. Коротко расскажу. Всё таки в первом сервисе одумались. Притянули мою машину к себе. Переставили ГРМ (метка на масленном насосе не совпадала, они далерасположены но я с опытом в строительстве это сразу увидел) после этого стук стал бы значительно тише. За колено повертели немного соприкосаются бугели и балансир (так я скорее всего и ездил 6 лет). При помощи контрольного отверстия поставили вал по книжке. Оказалось что когда движок капиталили на 2 зуба промахнулись с шестерёнкой не ту сторону балансира к отвёртке прижали хотя в книжке всё понятно - рисунок есть. Нарисовали новые метки на шестерёнке масленного  насоса. Всё теперь шепчет как часы. Движок стоит ровно хоть на холостых хоть на 5000. Втулку нижнего балансира не разбило, я сам пошатал стоит как влитая, видать когда в прошлый раз шатали немного вал проворачивали - осевой люфт есть но это нормально он между шестерёнок. Заменили ещё вкладыши на шатунах и выставили зажигание.

Опубликовано

При помощи контрольного отверстия поставили вал по книжке. Оказалось что когда движок капиталили на 2 зуба промахнулись с шестерёнкой не ту сторону балансира к отвёртке прижали хотя в книжке всё понятно - рисунок есть.

Вот ведь как все порой оборачивается :-) Я ведь говорил что надо было спорить! Верное дело. Хотя промахнулись на 2 зуба от метки? Это сложно предугадать... Хорошо когда все хорошо заканчивается...

Опубликовано

все люди ошибаются.и это не важно

важно то как, люди отвечают за свои ошибки.

думаю дорогу в этот сервис ты не забудешь.

За неделю без машины я столько нерв потратил общаясь с этим сервисом что больше меня никто не ответил. Ошибка была одна выбор сервиса больше я её не повторю и дорогу туда буду ещё долго помнить...

Опубликовано

Ну вот и славно!Поздравляю!)))

Спасибо!

Вот ведь как все порой оборачивается :-) Я ведь говорил что надо было спорить! Верное дело. Хотя промахнулись на 2 зуба от метки? Это сложно предугадать... Хорошо когда все хорошо заканчивается...

Было бы желание и способности а предугадать можно было! Да хорошо, причём есть небольшое продолжение я на экзисте заказал втулки балансиров 3 штуки дубля под одним артикулом сразу комплект - они мне как выяснилось не нужны зря деньги потратил. Так вот сегодня приехал получать а они все 3 одинаковые - деньги вернули - мелочь а приятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...