MaLeR(R) Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ребя, чем препираться, лучшеб в рамках отдельной темы провели мастер-класс по полировке с фотками инструмента, материалов и описанием самого процесса. Иногда бывает нужно... Ради "иногда" морозить минимум 5тыр не имеет смысла. Самая дешёвая машинка 3000р, банка полироли от 1000, а срок хранения не бесконечный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Что "гы-гы" то бля? На что рассчёт? Мне этот мастер мафын после ДТП сделал, вывел геометрию, вытянул левый лонжерон, заменил под капотом что было битое, плюс покраска. За 20 тыр с его материалами по покраске (у него была скидка большая в конторе, кот. краску делает). И финишная полировка мне была бесплатная, но мне всё некогда было, полгода... Самая дешёвая машинка 3000р, банка полироли от 1000 Это моё дело, куда бабло тратить, не хочешь поделиться умением, не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да баян это с полировкой )))) Когда говорять "приезжай через N дней на полировку" 90% клиентов не возвращается, а денюшки получены в полном объёме. На самом деле всё прекрасно полируется через сутки, даже без сушки в камере. 20 тыщ за такую работу немало даже в нерезиновой, да ещё капот халтурно покрашен, лак просто так не матовеет. Что мешало заставить автосервис доделать работу руками другого исполнителя? ЗЫ. И хамить не надо, ага... Если нужна информация по полировке, то на эту тему в сети уже терабайты разнообразного креатива, смысл очередной раз топтать клаву? Посик рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Почитал Ваши посты, сударь, в разных темах. Конструктива нигде не нашёл. Помойму Вы тролль обыкновенный, за сим общение с Вами прекращаю, нервы дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) вставлю свои 5 копеек. прочитал первый пост и решил попробовать со своими что нить сделать.полностью разобрал, снял стекло,прошелся шкуркой и полировал 3 м пастой для пластика. стекло отчистилось от налета желтого, габарит стал значительно светлее. проклеил внутри светоотражающюю пленку, вид изменился в лучшую сторону. но-у меня небольшие доработки. по центру габарита есть двойной желоб,(0.7мм) я так полагаю что бы свет от габарита не забивал на поворотник. так вот прямо на него я наклеил светодиодную ленту (10 мм). все это подключил на габарит и вот что получилось. не пинать и не расказывать про покраску авто. пост вообщето про полировку габарита. Изменено 16 марта, 2010 пользователем butik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) butik, классно получилось. ток лента лишнее имхо. ну и раз уж разобрал, убрал бы желтый вкладыш(или как там его пральна?) и нужно было клеить на белый непрозрачный герметик, чтобы небыло видно черные рёбра корпуса. Изменено 16 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 неа , я желтый специально не стал убирать. мне так больше нравиться. а лента к тому ж встала впритык к стеклу , и сотриться здорово. а силикон под рукой оказался тока белый. пришлось белым лепить. я сам вижу что он весь вид портит, но так получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG2.8TDI Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 лучше вапще не трогать родной герметик лучше чем он ниче не держит,а желтый плафон надо было убрать все таки и поставить желтую лампочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 родной герметик так и остался в нутри, я его просто разогрел когда снимал стекло, и еще раз разогрел еогда вставлял обратно мне просто не нравяиться свет который дают желтые лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Раз уж тут тема про герметик пошла, никто не подскажет, как: 1. его правильно разогреть (фен есть, но ни разу не пользовался), чтобы снять пластиковое стекло с фары (это не для делики, для енота - хочу стекло заменить царапанное) Спрашиваю потому, что кто-то тут в ванну тёплую фару клал... а я не знаю даже на каком расстоянии фен от фары держать 2. какой купить? У меня только обычный силиконовый строительный под пистолет есть (или, мож, у кого есть специальный - поделитесь, пожалуйста, 1 раз в жизни-то, может и понадобился) 3. его наносить, приклеивать то бишь? А вообще в рамках темы, коль уж тут такие гуру собрались, может, мне кто поможет стекло на енотной фаре поменять и отшлифовать? Согласившегося мне помочь ждёт приз в виде салонного фильтра для булки (подробности в этой теме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) вставлю свои 5 копеек. прочитал первый пост и решил попробовать со своими что нить сделать.полностью разобрал, снял стекло,прошелся шкуркой и полировал 3 м пастой для пластика. стекло отчистилось от налета желтого, габарит стал значительно светлее. проклеил внутри светоотражающюю пленку, вид изменился в лучшую сторону. но-у меня небольшие доработки. по центру габарита есть двойной желоб,(0.7мм) я так полагаю что бы свет от габарита не забивал на поворотник. так вот прямо на него я наклеил светодиодную ленту (10 мм). все это подключил на габарит и вот что получилось. не пинать и не расказывать про покраску авто. пост вообщето про полировку габарита. вставлю свои 5 копеек.Леха, где и по чем пасту полировочную брал? dim231179, я оставил в этом сообщении цитату, достаточную для понимания о том, кому ты пишешь. Нажми на скрытый текст и посмотри, что такое оверквотинг, который ты допустил. Оверквотинг является нарушением правил конференции. Впредь прошу быть внимательнее! Изменено 17 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Удалён оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 патсу взял в развес , могу с тобой поделиться. у меня ще осталась-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Раз уж тут тема про герметик пошла, никто не подскажет, как: 1. его правильно разогреть (фен есть, но ни разу не пользовался), чтобы снять пластиковое стекло с фары (это не для делики, для енота - хочу стекло заменить царапанное) Спрашиваю потому, что кто-то тут в ванну тёплую фару клал... а я не знаю даже на каком расстоянии фен от фары держать 2. какой купить? У меня только обычный силиконовый строительный под пистолет есть (или, мож, у кого есть специальный - поделитесь, пожалуйста, 1 раз в жизни-то, может и понадобился) 1. феном нужно прогревать сам край фонаря, не перегревая само стекло. 2.нужен герметик либо санитарный либо ацетатный. и тот и другой одно и тоже. ( когда будеш собирать назад разогрей герметик который останется на плафоне феном и сади новое стекло на него, а уже потом промазать оставшиеся пустоты силиконом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.