Серега Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ввиду гонений на ксенон, думаю приладить свой на люстру-багажник. Кто такое делал - прошу поделиться опытом и какие плафоны использовать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Не знаю как в РФ у нас в Казахстане дополнительный свет выше уровня штатных фар запрещен, карается штрафом не слабым (около 130$) хотя народ некоторый ездит, большинство поснимало от греха подальше. Насколько помню и у вас подобные правила действуют или нет? Да, официально чтобы люстру поставить надо иметь отметку в техпаспорте "спасательная" и самому иметь удостоверение внештатного сотрудника МЧС, отметка "оборудована для тяжелого бездорожья" на люстру не канает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Не знаю как в РФ у нас в Казахстане дополнительный свет выше уровня штатных фар запрещен, карается штрафом не слабым (около 130$) хотя народ некоторый ездит, большинство поснимало от греха подальше. Насколько помню и у вас подобные правила действуют или нет? Да, официально чтобы люстру поставить надо иметь отметку в техпаспорте "спасательная" и самому иметь удостоверение внештатного сотрудника МЧС, отметка "оборудована для тяжелого бездорожья" на люстру не канает Я не хочу использовать на трассе. У нас также запрещено использовать люстру, но перевозить на багажнике светильники никто не запрещал ) Когда поставлю линзы и омыватель с корректором, вопрос куда деть с пользой для дела насущ. Не раз выручало на стройке дома просто включить все фары, но свет ложиться под маленьким углом и видно плохо. И для поездок на отдых будет не лишним. Именно интересует возможность полноценного использования Биксенона - дальний/ближний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ну так сразу бы и сказал моя люстра "переехала на левую сторону" чтоб на стоянках освещение было но еще не подключил ее сделаешь фотки помести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Биксенон в люстре нужен как корове седло. Ставишь обычные лампочки (ксенон), блоки у тебя есть. Люстра запрещена к установке и использованию. Дальше вопрос как это трактовать. Никакой перевозкой не пахнет - провода есть, подключены. Самое главное - не использовать ее на дорогах общего пользования. Еще можно заморочиться крышками. Если фары закрыты непрозрачными крышками, их уже сложно назвать фарами. У меня стоит 6 фар, собираюсь добавить еще 4. Все ксенон. Крышек пока нет. В РФ нет вариантов внести пометки "спасательная" или "для бездорожья". И внештатных спасателей у нас тоже нет. Хотя некоторые и имеют такие удостоверения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Мож замутить фары на крышу на присосках? нужны 3-4 точки опоры для люстры, а подключать через временный кабель. Ну это кому сильно надо, и закон нарушать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Была у меня антенна рации на магните. Кончилось мятой дверью и врезкой всех антенн. Даже когда фары внутри багажника, их регулярно разворачивает тяжелыми ветками. Проще сделать фары разворотными. Отвернул их от дороги или опустил до упора вниз. У меня в прожекторах еще и габаритки стоят. Подключены. Вопрос был о биксеноне, а не о люстре вообще. Вот кто б мне объяснил, что такое "ближний в люстре" "Ближний" предназначен для использования на дорогах общего пользования при наличии попутного или встречного транспорта. В этих условиях люстру использовать нельзя никак никогда категорически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Эх хотел сэкономить на лампочках и фарах, чтобы был "дальний" для поездок по бездору и заливающий "ближний" для освещения при стоянке. Отдельно карамысло, всмысле люстру ставить не буду, все будет крепиться на багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Так все и должно крепиться на багажнике. Но для освещения лагеря нужны фары "рабочего" света. Они дают мягкий заливающий свет. А для относительно быстрого движения по грунтовкам нужны прожектора дальнего. Это принципиально разные фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 люстру из фар ближнего света с Би- ксеноном? Народ вы что !!!! Вы подумали хорошо перед тем как это сказать? во первых ближний свет на то и ближний, чтобы освещать место перед машиной и чем ниже фара установлена тем лучше будет освещено пространство перед машиной. При установки такой фары на крышу, она будет освещать лобовое стекло и бампер, а перед машиной будет темно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Всё дальнейшее обсуждение про линзы ушло в соответствующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.