Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно, в очередной раз, менял топливный фильтр. Вспомнил всех яп.инженеров и всю их родню, которые поставили его в столь недоступное место. В то же время справа, где долен стоять АБС (у меня его нет) достаточно свободного пространства. Может стоит перенести его туда? Кто нибудь делал подобное?

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я тоже сталкнулся с такой проблемой при замене топливного фильтра, что пока не снимешь аккумуляторы и интеркулер, то хрен доберёшся до него. Но это всё ерунда. Самый большой минус данной установки фильтра я считаю что в зимнее время происходить интенсивное охлаждение крыла, под которым стоит фильтр и соответственно фильтр при -30 уже успешно замерзает и может забится парафином, это случай из практики. Один раз когда оставалось 100 км до цивилизации (а вокруг болота да лес) у меня машина глохла, и приходилось через каждые 10-15 км прокачивать ручным насосом (лягушкой) и после этого ещё на холостых молотить минут по 10 на месте, чтобы тепло от двигателя немного передалось фильтру. Вообщем ехал долго, но доехал.

После этого по совету одного знакомого перенёс фильтр поближе к двигателю (удленил топливопроводы и провод от датчика воды), очень просто минимум переделок и эффективно, т.к. фильтру теперь достаётся больше тепла и менять его очень удобно.

post-121-1153992835_thumb.jpg

Опубликовано

а летом соляра в нем не закипит ?

а то и на штатном месте бывало в 40 градусную жару.. кипело..

Таких температур не было, максимум 35 град. Фильтр отработал без замечаний. В принципе его можно в жаркое время вернуть на место, т.к. переделок минимум (кранштейн тот же). Зато зимой эфективно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а кто знает для чего на топливном фильтре трубочка с кранчиком , я пытался слить воду ни чего не получилось кто нибуть знает как пользоватся этой системой .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для слива воды из отстойника фильтра. Сливать нада на рабочем авто, опускаешь шланчик в низ (емскость) и немного откручиваеш кранчик. Правда у меня за всё время эксплуатации ни раз не загоралься индикатор о наличии воды, но я периодически сливаю небольшое количество.

Опубликовано

Evgo,

Не плохая идея с переносом фильтра, я тоже каждый раз матерюсь.

voch,

А вот на рабочем авто не обязательно, открутил пару тройку оборотов и ручьным клапаном помог.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Все здравствуйте !

Один вопрос по топливному фильтру.

Бывает такая проблема машина стоит дня два три в гараже затем вставляем ключ греем свечи накала и она заводится с пол оборота. Проездил пол дня ставлю машину возле дома часа на три - четыре затем заводится с трудом (стартером молотишь секунд 5 затем заводится), но если перед заводкой прокачать топливную (насосом ручной подкачки, что на фильтре) заводится с пол оборота. Вроде получается как грязная саляра. Залез под машину слил с бака остатки посмотрел нет ни грязи на воды. Один знакомый посоветовал поставить такой же второй фильтр. Вот у меня вопрос, а если поставить второй фильтр не навредит ли это топливному насосу т.е. ему надо будет прокачать два фильтра. Посоветуйте что делать. Хотел просто поменять сам фильтр но на рынке один КИТАЙ, а качество китайских запчастей известно всем.

 

р.s. А вот с переносом фильтра сам задумывался но незнал куда спасибо за фотографию.

Опубликовано

У меня прошло после замены фильтра ,помывки ручьного насоса и прчистки электро клапана обратки, а коли не уверен в качестве китайского фильтра и даже ежели уверен в орегинальном то всяко на входе ТНВД ставь сетчатый сменный фильтрик, на форуме куда, как и каой есть.

Опубликовано

Прошлой осенью перенес топ.фильтр в правую часть моторного отсека,ближе к колектору.Замена фильтра одно удовольствие,5 мин и все дела.Говорили,что зимой топливо подогреваться будет-что-то не заметил существенной разницы.Будут вопросы по переносу пиши на мыло 1007@051.pfr.ru

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики! А вот в части того, закипит или не закипит соляра с переносом фильтра на ЕГР (как показано на рисунке вверху). Какие последствия вообще того, что соляра закипит?! это вообще где имеется ввиду "закипит"? В фильтре? И чем это страшно?

 

Кстати, кто-нибудь из Алма-атинцев переносил?! У нас-то жарко будет летом, сороковник-то уж точно будет на солнце. Никуда не денешься от этого!

Опубликовано

Если закипит, то завоздушит систему. Но я думаю, что ничего подобного не будет, потому что и соляра проточная, да и воздушный зазор от двигателя есть. Я как-то на терране тоже так спасался зимой, отвинтил его и положил на площадку над турбиной, благо шлангов хватает, погрел на холостых минут двадцать, а потом на летней соляре в минус 25 до дома.

Мысль дельная, тоже буду переносить как на фото, когда починюсь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перенёс я всё-таки фильтр. Около правой фары есть резьбовые отверстия (к ним на левой фаре прикручен бачёк с жидкостью гидроусилителя), к ним прикрутил кронштейн, к которому крепится насос ручной подкачки с фильтром. Вот что получилось:

post-329-1181777540_thumb.jpg

post-329-1181777560_thumb.jpg

post-329-1181777581_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На рисунке 3 у предыдущего оратора показан дополнительный проточный бочкообразный топливный фильтр. Мне от предыдушего хозяина досталась аналогичная конструкция, но с фильтром ТРЕК (прозрачный с синим пластиком). Так вот этот фильтр держал в себе воздушный пузырь, который никоим образом не хотел продуваться топливной помпой при ручном удалении воздуха из топливной системы. При прокачке сам фильтр ощутимо деформировался, похоже через него и шел подсос воздуха. Удалил я его из топливопровода и все удачно прокачалось.

 

Это привело к тому, что авто перестало дергаться мелкой дрожью на скорости выше 60 км, уменьшилась общая детонация и двигатель ровнее глушится. Я уже честно сказать был готов лезть и ковырять ТНВД, а оно вот как оказалось.

 

К каким последствиям привело то, что ездил с воздухом в ТС ? Может после устранения проблемы что-то еще надо проверить ?

Но хочется всетаки иметь дополнительный топливный фильтр перед основным, каким фильтром мне воспользоваться, чтобы не было подсоса воздуха ? Есть-ли какой нюанс в прокачке ТС с доп. фильтром для удаления воздуха ?

Опубликовано

Я не стал переносить фильтр - соляру отстаиваю, потому и меняю редко.

Дополнительные фильтра ставлю обязательно до и после, но если зимой не исключается летняя соляра, то надо оба убирать. А проблему подогрева фильтра зимой решил проще - поставил спираль ампер на 10. Правда всплыла другая проблема: фильтр-хоть руки об него грей, а без лягушки не заводится. Оказалось - забивается парафином сетка в баке. Выбросил сеточку - и забыл про все проблемы.

Опубликовано

А где взять отстоенной солярки при поездке на дальние расстояния? Бывае забираешься в такую тьму тараканью, что одна заправка в радиусе 300 км. Там уж не до выбора хорошая она или плохая.

Опубликовано

Вот поэтому и зря я наверно убрал сеточку в баке - засосет в трубку кусок тряпки и закупорит. Правильно было бы пробить в сетке

отверстий диаметром чуть меньше минимального сечения трубок во всасывающей системе. Парафин не забьет, а мусор

пройдет к фильтру грубой очистки.

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я сегодня тоже перенёс, на родной кронштейн( правда перевернул) , чтоб от выхлопной подальше , Не знаю как летом будет, но зимой я думаю очень удобно! post-967-1194889078_thumb.jpg

Опубликовано

Задолбали меня ети "лягушки"!То на Паджере,теперь на Делке воздух сосет!Тоже поставлю от VW с подогревом через обратку.В том-же месте-как в Паджере.Плюсы:простота,удобство при замене,доступность,цена,нечему ломаться,подогрев.Минусы-не качает...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
post-1519-1196383467_thumb.jpgpost-1519-1196383012_thumb.jpgПосле переноса фильтра на двигатель(на ЕГР) появилась трещина на родном креплении, наварил на родной крепеж уголок и перенес фильтр на тормозной цилиндр ,замена и доступ стали намного удобней
Опубликовано
Перенёс я всё-таки фильтр. Около правой фары есть резьбовые отверстия (к ним на левой фаре прикручен бачёк с жидкостью гидроусилителя), к ним прикрутил кронштейн, к которому крепится насос ручной подкачки с фильтром. Вот что получилось:

 

 

а я подворился к самому кронштейну, мне показалось удобнее. А тек все почти как у тебя.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет.Читал, смотрел-вот решил скинуть такой девайс.Собирался перенести топ.фильтр,но как-то руки не доходили.

А тут вот стал померать один аккумулятор,а так как езжу в основном мало,второй аккум не дозарежался видимо.

В итоге один убрал,поставил другой-один-большей емкости.Заадно перенес и топливный фильтр.

 

еще

post-4976-1229247800_thumb.jpg

post-4976-1229247947_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
:devil: А радиатор в багажник чёб не поставить, там он забиваться не будет. Вот поставили японы в нужное место, НЕТ, по русски он там не должен стоять, должен стоять как нить иначе..ну чтож..по мне так чем фильтры по машине туда сюда таскать да прилаживать, проще раз в год аккум скинуть. То что греть вы его там зимой решили, так разницы ни какой, потому как на скорости через радиатор заходит холодный воздух и нагреть его не получится, а вот летом обратку словите это факт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...