vol Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 @GooD, фильтрон не самый лучший фильтр (вернее отстой)).... не советую его ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Номера: Топливный фильтр - так и будет его номер PP 838 Насос ручной подкачки - 37.1141010 (вроде так) Каучуковый - стандартный, дополнительный. Только буду искать с отстойником небольшим 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Пока ты его найдёшь и поставишь.......уже зима на носу, с морозами дополнительный фильтрик, как показывает практика подводит. Потому что наша соляра - грязь в сравнении с яповской + нечистые "на руку" наши заправки и его просто может прихвать. У самого такое случилось прошлой зимой на трассе в -25 заглох на ходу)). Диагноз - этот фильтрик перемёрз (стоял для бензинок бумажный его аж скрутило вакуумом и весь в шуге был). И пришлось на морозе делать операцию по вырезанию его из системы и дальше поехал без проблем. Сейчас Д.П (доп.фильтрик) ставлю только летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 @melPV, такие проблемы легко решает подогреватель топлива. Есть замечательная тема о подготовке дизельной машины к зиме, там различные варианты подогревателей рассмотрены: электрические, жидкостные (от ОЖ), газовые (от выхлопа) и другие. Все зависит желания автовладельца и финансовых возможностей. Этим летом себе в бак замострячил жидкостный подогреватель от обратки задней печки. Зима покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Согласен подогрев топлива - это вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В этом плане сейчас рассматриваю подогрев топливного фильтра - бандаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Задался вопросом покупки прозрачного маслобензостойкого шланга (трубки) прозрачного. Из более-менее подходящего по характеристикам в нете нашелся только этот - Трубка МБС ПБ-2А 8х2,0 мм. с голубым оттенком. Примечательная особенность данного шланга - работа от -40 до +60 градусов Изменено 8 октября, 2012 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а где гарантия что она маслобензостойкая, я вроде такую в автомагазине покупал (не для установки в машине) так продавец сразу сказала что она не МБС. А вот потом нашёл МБС, так она армирована капроновой нитью как в сетке выглядит, и цвет не тёмно-синий а светло-голубой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Она точно маслобензостойкая, даже название МБС. Почитал подробней технические характеристики на сайте производителя www.super-shlang.ru. Есть даже ТУ, в котором описано следующее: "Настоящие технические условия распространяются на трубки поливинилхлоридные топливостойкие марки ПБ - 2А, изготовленные методом экструзии, предназначенные для комплектации тракторов, автомобилей и других целей". А цвет - это на картинке от такой темный, на простых фотках видно что он с оттенком голубым, то есть очень даже прозрачный. Изменено 8 октября, 2012 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @GooD, сталкивался с похожей, но в -20С становились как деревянные. Не знаю, этот производитель или нет, но я бы крайне поостерегся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я тоже такой прикупил, кусочек в салярке замачивал для проверки все нормально,не вспухает,не темнеет какой был такой и остался.Когда буду менять топлевный и шланги сразу поменяю,взял 3 метра.Хочу топл.фильтр в другое место перенести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, по многим именно такие характеристики, а если быть точнее до - 15 по ТУ. Но вот пока нашел только одного производителя. Собираюсь заказать, там будет 10 метров, меньше не заказать. Лишнее точно останется, даже с учетом переноса фильтра. Shadow from Omsk, поставлю себе, если всё будет нормально могу выслать и тебе на проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @GooD, высылать для проверки это излишне, что уж я совсем, рехнулся головой одноклубникам не верить? Только напиши точно, какой именно производитель шланга и при какой температуре проверял Я бы не отказался приобрести подобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ок, всё отпишу. А пока надо заказать... Если мне не изменяет зрительное восприятие, то у нас топливные шланги 8мм внутренний диаметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @GooD, подача с бака 8мм, обратка 6мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Итак... во время сбора материалов (фильтр от фв и насос ручной подкачки от камаза) для "колхоза" встретил друга, у которого тоже Delica и посоветовал посмотреть на фильтры от Starex/Porter. Незамедлительно был куплен родной фильтр в сборе со всеми потрохами на 1000 с копейками, вчера установлен на штатное место родного фильтра. Как я понял по фоткам с этой темы, многие ими уже пользуются. Забавно... Отличается он немногим: 1) винт для выпуска воздуха находится с другой стороны - вообще не напряг 2) штекер для датчика воды - тоже не напряг, отрезается свой родной и ставится на новый Жду поступления прозрачных шлангов и буду переносить фильтр. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 @GooD, что то дешево слишком, за 1 тыр то. Обычно лягушка идет от 1500р, сам фильтр рублей 200, и кран для сбора воды (отстойник со сливом и датчиком), тоже рублей 300. Хотя, может это по Омску такие цены. Если нижняя часть не нужна - я бы забрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Брал в Экзисте (фото цены и номера детали на картинке в приложении), можно ещё дешевле аналог взять, и это всё в сборе. Shadow from Omsk, нижняя часть фильтра не нужна, только там нет уже штекера. Если нужен - пиши куда, отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 @GooD, смотри в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем привет! Кратко о главном: Трубка МБС ПБ-2А по моим экспериментам (был отдан в камеру, где -25) сомнительно выдерживает низкие температуры. Более жизненный тест провёл Shadow from Omsk, о котором поведает он. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 GooD, а чойто тама за шланг такой снизу на фотке в 67 посту? Никак отстой-воду с фильтра сливать, не мучаясь со снятием аккумулятора, чтоб долезть до бабочки-крантика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) ГАНС, да, так и есть. Причём родной. На моём новом фильтре от Старекса он отсутствует, на фото это видно. А у тебя он отсутствует? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня такаяже фигня-бабочка как на старексовском фильтре. А вещсч прикольная, тож такую хочу я думал эт сампал у тебя какойто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Если фильтр перенести на другое место, думаю, проблем не должны быть и с такой "бабочкой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Почему так не пойму. До делики было 2 поджерика 4м40, там помпа работала как положено или как надо, а на делики вход саляры в помпу на фильтрующий элемент, а выход из отстойника (я все время думал неужели такая саляра хорошая даже отстойник всегда чистый). Я первый хозяин на ней, засомневаться, вызвал друга, не поленился снял у него такая же хрень, но он 3 хозяин, звоним дрегому, снимаем, та же картина. Короче пошел купил тойотовсую и с начала перенес на ДВС. было это 3 дня назад. Со вторника на среду поехал на Хабаровск (раз 30 был под капотом) 4 раза откручивался фильтр, потом лопнул кранштейн (фильтр упав на коллектор перегнул шланг к топлику, повезло сдохла) в городе при снятии обноружал что русские шланги (якобы топливные как утверждал продован) лопнул чуть ниже хомута и начали раскисать, хотя были в оплетке как на ТАЗАХ. В Хабаровске с другом переделал крепление на главный тормозной цилиндр. Обратно ехал с улыбкой на лице тали от ночного мороза то ли от счастья. Я к чему посмотрите как работают ваши топливные помпы и НА ДВС НЕ СТАВТЕ. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем fred77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.