N181 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 уже смотрели)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Как и говорил @GooD, провел эксперимент, у нас давануло до -33С, шланг лежал ночью в машине, свернутый к кольцо. Утром я попробовал его разогнуть - он сказал хрусть! И у меня стало два шланга Так что даже не знаю, какие народ ПВХ прозрачные шланги ставит, что бы смотреть за обраткой. Сколько видел таких шлангов - все после -25С как стекло. В -15 он настолько теряет эластичность, что его невозможно надеть или снять с трубки такого же диаметра (резиновый еще можно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) @fred77, по нику вижу коллегу )) Тут народ в толк не возьмет, почему штатные подкачки нельзя юзать. У тебя, почему-то вопросов не возникло, понял, как работает и тут-же снял и выкинул))) Почитай темку про "головняк", черкни там че-нить) И заодно обьясни народу, почему такие-же бошевские тнвд на стареньких сканиях и вольво тарабанят по 2 миллиона и никто там ничего не знает про всякие там плунжера и цикловые подачи, а на деликах те-же бошевские тнвд ходят по 300 тысяч, если повезет. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @Baton, "доктор сказал в морг - значит в морг", т.е. многие(большинство) считают если японцы так поставили, значит нуно...и не думают...пока не думают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну да, кто такие baton и fred77, так, неизвестно кто... А тот, кто эту дрянь придумал...он же ниппонец! Он очень умный!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну нарисуйте народу в цветах и красках схемы движения топлива смешанного с водой и грязью для "нормального" и "наеборотного" ручного подкачивающего насоса. чтоб глазами проследили, что у них и куда идёт, где оседает, а где принудительно протягивается... а изменить схему - не проблема...тойотовских правильных лягух под резьбу 3\4"везде полно, с любой формой патрубков тойотовский 158-й фильтр рассчитан на такой же объем двигателя и нижняя резьба, под поплавок, с нашей 321-й 1:1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 присоединяюсь к dednissan покажте нам неразумным,как оно тама бултыхается мож мы тоже захотим себе счастья ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @ГАНС, а тебя не смущает наличие отстойника в фильтре, в который соляр попадает отфильтрованным.... или это "накопитель" такой? или почему всё же существуют лягушки с обратным(обратным Вашему ) направлением циркуляции?...и произведены эти лягушки не китайскими подпольщиками, а фирмой мицубуцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Блин, художник из меня еще худший, чем поэт) Грязь и газовый пузырь меня волнует меньше всего, а вот вода в полости, откуда идет всасывание солярки в тнвд - это да. Вдумайтесь, воду в отстойнике от попадания в тнвд удерживает токмо сила земного притяжения. А про инерцию японцы ничо не знают? Хорошая кочка и привет родителям, вода в тнвд, пипец плунжеру, распылителям, да много еще чему пипец. И чтобы это представить, супервоображения не нужно. Все практически косяки с тнвд на этом форуме связаны с регулярным попаданием туда какого-то колличества воды. Почти все, кто туда лазил, находят там следы ржи. Нонсенс, блин. По идее, ваши машинки должны рассыпаться от времени, а вы так и не должны были ничего узнать про плунжера, подкачивающие насосы и прочие редукционные клапана. Потому как при нормално организованной очистке топлива от грязи и воды бошевские насосы служат по 2000000 км. без вмешательств в заводские регулировки. Т.е. примерно в 10 раз дольше, чем в нашем случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребяты! Отправная точка непонимания, почему некоторые из нас считают систему фильтрации ММС "СВЕРХУ-ВНИЗ" косячной, кроется в представлении процесса оседания воды на дно отстойника... ну считается, что вода тяжелей, поэтому она бац, и "камнем "на дно легла! Фиг-Вам, как говорил кот Матроскин!!! Ошибочка кроется в том, что вода вниз "камнем" падает в воздушной среде, а в фильре она находится в среде ДТ Теперь сравните плотности воды и ДТ. Грубо ДТ-0,86, вода - 1,0 Так что не падает она никак, а ме-е-е-е-е-е-е-дленно оседает вниз, да и то при условии, что автомобиль находится в состоянии стояния и нет движения топлива! (особо неверующим в СКОРОСТЬ оседания воды в смеси с ДТ - в бутылочку того и другого налейте, взболтайте и наслаждайтесь наглядным примером процессов ) итого имеем: 1. отфильтрованную (непонятно зачем ???)воду в нижней части фильтра в смеси с ДТ 2. между этой взвесью воды и ДТ и ТНВД уже нет ничего....последствия?..очевидны... я уже не говорю о таких мелочах как : "оставить пропитанный водой фильтр на ночь на морозе"...что сделает расширяющаяся при замерзании вода с ячейкой фильра в 2-3 микрона???.. попадание механических примесей (грязи) сначала в верхнюю часть фильтра, а не в отстой...не забывайте!ТНВД сосёт..и сосёт не слабо, чем принудительно протаскивает сквозь фильтрующий элемент "каку-бяку"... ..ну про образование воздушного мешка тут всё понятно..оно присутствует в любой системе, где точка выхода находится ниже точки входа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) @ГАНС, а тебя не смущает наличие отстойника в фильтре, в который соляр попадает отфильтрованным.... или это "накопитель" такой? или почему всё же существуют лягушки с обратным(обратным Вашему ) направлением циркуляции?...и произведены эти лягушки не китайскими подпольщиками, а фирмой мицубуцу Блин, вот всяких заумностей и загадок в постах ненадо, типа подкмайте сами да догодайтесь, . Если уж есть понимание и темболее опыт, то конкретно опишите и дайте советы и порекомендуйте чем заменить получше будет наш мицубисевский фильтр-лягушку (мерседес, фольксваген, тойота и т.д. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 @ГАНС,изменить схему - не проблема...тойотовских правильных лягух под резьбу 3\4"везде полно, с любой формой патрубков тойотовский FC158-й фильтр рассчитан на такой же объем двигателя и нижняя резьба, под поплавок, с нашей FC321-й 1:1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey41 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 На тойоте другая система фильтрации топлива? Я просто тонкостей не знаю , у меня ммс первый дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 @Aleksey41,да, другая... впрочем не только не тойоте..."правильная" лягуха имеет две отличительные особенности: 1.перевернув лягуху вверх тормашками ты не видишь овального лепестка клапана (система клапанов вообще не видна) 2. отсутствует болт "выпуска воздуха" 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Моя лягуха перестала качать салярку, тоесть ручная подкачка не работает, кто знает партномер для заказа лягушки от тоёта в фильтр которой без проблем подходит наш датчик воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Не зацикливайся на датчике воды, там просто контакт замыкается/размыкается. Любой датчик подойдет, только фишку к нему купи родную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Так и не понял, надо только лягушку менять, а сам фильтр остаётся наш? Или надо фильтр менять, а лягушка остаётся наша? Или надо всё в сборе лягушка+фильтр менять? И чем в конце концов наша система отличается от всех других? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @ГАНС,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__20 тоётовская лягуха по креплениям к кузову не подходит, но это можно сколхозить на днях проверю подходит ли наш датчик воды к 158му тоётовскому фильтру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) @ГАНС, в идеале надо делать 2-х ступенчатую очистку, грубая очистка с сепарацией, после нее тонкая очистка от 2-х до 5-ти микрон. У меня в голове уже есть схемка, как это сделать на одном кронштейне, но за нехваткой времени раньше н.г. заниматься этим не смогу. Штатную лягуху без дополнительного влагоотделителя юзать ни в коем случае нельзя, нужно подбирать взамен любую, где солярка из бака падает сначала в отстойник, или колхозить перед штатной лягухой влагоотделитель. Вот так, без вариантов. Потому как использование одной штатной лягухи - это беспроигрышная лотерея, где вопрос стоит не в когда вода попадет в тнвд, а сколько (попадает постоянно в малых дозах) Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Так кто-нибудь подскажет на какую тоётавскую лягуху подходит наш датчик воды? приделать тоётавский датчик к нашим проводам раз плюнуть, но не хочется тратить деньги ещё и на этот датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Так кто-нибудь подскажет на какую тоётавскую лягуху подходит наш датчик воды? не лягуху, а фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 23301A Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l.. Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l. К ней купить фильтр FC-158 и если поверить этим продавцам :http://www.autobel.biz/index.php?cPath=300 то датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 [N181] Да все верно, наш ММС датчик воды подходит на тойотовский фильтр FC-158 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 23301A Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l.. Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l. К ней купить фильтр FC-158 и если поверить этим продавцам :http://www.autobel.b...x.php?cPath=300 то датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр Да поизучал тему, со всем согласен, буду менять себе фильтр в сборе 23301-54410 данная тойотовская крышка-лягушка на экзисте 2205 стоит, не такие уж велики еденьги за продление ресурса топливной, кто первый вкорячит отпишите желательно с фотками. Как назло только в субботу поставил себе новый фильтр и хоть никогда никаких проблем с нашим фильтром не быловсёж буду его менять на "правильный". Давайте как альтернативу ещё каккийнибудь фольксваген-мерседесо-форды рассмотрим, мож бюджетней будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 N181 премного благодарен, буду заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.