Vietnames Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Единственная реальная приблуда для удаления воды из топлива - сепаратор. Все остальное полумеры. Но там и ценник ни разу не гуманный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 если кто заметил, на Паджеро2 тоже правильная лягуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сепаратор - это дорогостоящая приблуда, которая отделяет влагу ничуть не лучше, чем любой фильтр грубой очистки со сливным краником от любого грузовика за 300-500 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @Baton, Вы пользовались сепаратором? Просто у меня на грузовике он стоит с момента прихода машину в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да видел сепаратор у друга на Хово , даже устанавливал на Киа Бонго, вот по сравнению на Хово там работает замечательно, а на Бонго слабовато т.к. не хватает потока раскрутить саляру. Думаю что на наших машинах тоже будет слабо работать, т.к. всем известно что сепарация происходит за счет центробежной силы, то это просто развод на деньги. Это конечно моё мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @Vietnames, конечно пробывал. Тож на грузовике, выкинул его после того, как из-за него оборвало распылитель. Перебрал все 6 н.ф., поставил штатные детройтовские фильтра и забыл про топливную. Юзать его вместо фильтров не гуд, т.к. степень очистки так себе, 10-20 микрон. А если после него ставить тонкий, то какой тогда в ем смысл? Обычные фильтра, грубый с сепарацией и тонкий 2 - 5 микрон дешевле в разы и чистят лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Немного не в тему. Воевал сегодня пол дня с вебастой. Прошлую зиму она у меня работала от отдельного бачка, который наливался обраткой. Осенью решил от него избавиться, врезался в подачу между лягухой и прозрачным бочонком. Сейчас слегка приморозило, не хотела запускаться, хоть умри. В общем, сопли до колен, и так и этак, ни в какую. Решил на последок поработать насосом. Ротом тяну - еле-еле просачивается соляр через бочонок. Хотя ни парафина ни льда нет. Выкинул его - сразу зафырчала. От так вот, с бочонками внимательнее.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 выкинул его после того, как из-за него оборвало распылитель Это как? Как "из-за сепаратора" может оборвать что-либо? У меня он стоит неудачно. Под кабиной. За 5-7 тысяч в нем скапливается полстакана гудрона и воды. И его родной фильтр черный. А родной сканиевский уже как тонкий. И автономка питается от сепара. Хотя подогрев не спасает ни разу Соляра прекрасно мерзнет в тонкой трубочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В мериканских сепараторах катридж нижней частью сидит на конусной резинке, а сверху прижимается к ентой резинке пружиной. Ну и бывает по нашимм дорогам ямы побеждают пружину, из нижней колбы прососало шарик воды. В общем мне повезло. С фильтрами такого не бывает, там ничего отойти не может и между водой из бака и топливной 2 фильтрующих элемента. В ютубе центробежное сепаровское влагоотделение красиво конечно выглядит, но фильтра тож ни грамма воды не пущщают, сам убеждался, когда грубый полон воды, двиг просто чахнет, а в тонком воды ни грамма нет. Фиг знает, что там за картон, но вода через него не проходит. Я к чему... ставить сепар и после него тонкий - пустая трата денег, грубый с отстойником не хуже воду отделяет, а стоит... сам знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В Сепаре нет никаких пружинок. Я ж их не продаю Мне то чо спорить Но с "сам знаешь" не соглашусь. Знаю прямо обратное. Либо нужен очень высокий "грубый" фильтр, которого я не видел (камазовский видел ), либо у меня сепар слишком хорошо работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) На детройтовский 1000-й погляди, там банка литра на 2, фиг чего проскочит) Вообще, мы ж вроде не спорим? Речь о том, чем заменить штатный фуфел. Я не говорю, что сепар г..о, просто результат сепар/тонкий и грубый/тонкий будет одинаковым при несопоставимой цене вопроса. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusval Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 И всё таки хочется узнать,кто-нибудь ставил себе сепар?Нашёл вот такой пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 И всё таки хочется узнать,кто-нибудь ставил себе сепар?Нашёл вот такой пример. Ставил себе такой корейский,он с подогревом на грузовик ниссан атлас с комон рейлом,покупал в Иркутске в автограде стоил 3700руб.катриджи к нему по 80руб.Как работает я не вникал,но грязь и вода в колбе собирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Дык он уже стоит на Делике )) значит норм @yusval, Дык он уже стоит на Делике значит норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Стоит он около 20 тысяч. Тогда это Сепар. Остальное - не Сепар И даже если "почти как" и "даже лучше", то все равно не Сепар. Это как альппснаряжение. Есть Petzl и все остальное. И все говорят, что "пецль - ацтой", но все самое ответственное снаряжение всегда "пецеля". И тут тоже есть сепараторы и несепараторы. Кроме Сепара есть еще МАNN, Флитгуард и т.п. Но все они "фильтр с сепарацией методом отстаивания". И без подогрева Сепар (ИМХО) бесполезен. Сменный фильтр не помню сколько, но около 500 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 @Vietnames, сколько людей - столько мнений. Я знаю, как сепар отделяет влагу. Хорошо. И я знаю, как отделяют влагу американские грубые фильтра. Тоже хорошо. И нафига платить 20-ку за влагоотделитель, когда можно получить тот-же результат за 500 рублей? В чем смысл? В волшебном слове "сепар"? Не, если он на халяву, то таки да, а если стоит вопрос выбора - то за такие деньги нафиг надо. При юзанье грубых фильтров прецендентов с топливной, связанных с водой, нет. Не пущщают они её. Тебе, как фанату сепара, трудно поверить, что фильтр за 500 рублей работает не хуже, но это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Что такое "фильтр за 500 рублей"? С корпусом и подогревом? Новый? 500 рэ? Без подогрева в нем смысла нет. И почему у Сепара только бумажный фильтр стоит 500 рэ, а тут весь стакан? Наверное надо ставить эксперимент Взять литров 10 соляры, влить туда грамм 200 воды, хорошенько потрясти и пропустить через оба варианта. И посмотреть сколько воды отделится. Очень интересный эксперимент, но нужен нулевый Сепар. Мой, увы, стоит так что его снимать полдня и уже малость кастрирован. К сожалению автоматика регулирования температуры топлива прожила только 3 года. Я не фанат. Ничего. Совсем. Просто пользователь. На Делике нет Сепара. Только штатный фильтр. Когда я случайно влил вместо соляры в бак антифриз, он успешно отделился штатным фильтром. Наверное не весь. Но некоторая часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) @Vietnames, хочешь скажу от чего будет зависеть конечный результат? От эффективности "хорошо потрести" Есть общезаводская труба с ТСМ (Топливо Судовое Маловязкое - читай летнее ДТ по появление норм евро). Температура вспышки ТСМ регулируется в отпарных колонах, в насадочную часть которой подается перегретый пар с температурой 450гр., что такое пар, правильно, вода. Так вот, если с этой общезаводской трубы отобрать остывшее после теплообменников до 60гр. ТСМ и пропустить через сепаратор (мой DAHL с фильрующим элементом 2мк, товарищеский Separ) то ничего он не отбьет. А если набрать в бочку и подождать скажем, дней 5, то тут в принципе и обычный отстойник справится. Так что все зависит от дисперсности молекул воды в топливе. Вот такая арифметика. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) это ты с кем ща разговаривал? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Вся фишка в сепаровском центробежном влагоотделении. Для нормальной работы этой штуки нужна высокая скорость потока. Не будет такой скорости на наших тнвд, не та производительность. Насчет экспериментов - можешь конечно попробовать, но я просто знаю, что при использовании фильтров влага в топливную не попадает, потому как это 100% обрыв распылителя, а случаев таких нет. Распылители рвет на америке только тогда, когда стоит один сепаратор без фильтров. Так что за 200 грамм я уверен, а если загнать 1-2 литра, то загнется и фильтр и сепар. Нет разницы в результате. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Сказки дизелистов про воду то не надо тиражировать. Вода это зло, с этим не кто не спорит, но приписывать ей мифических свойств не надо. Это тоже такая же ньютоновская жидкость. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @paul-irkut, +1. @Baton, центробежные силы - это хорошо, но силу тяжести никто не отменял, чем больше объем отстойника сепаратора тем эффективнее гравитационное разделение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @Ser-Bat,ну кто же спорит то про гравитационное отделение то речь наверное про эффективность...(сепаратор разделяет ведро молока на сливки и обрат за 10 минут, а методом "отстаивания" то же ведро расслаивается на сливки и обезжиренное молоко за 2-3 часа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @dednissan, согласен, просто дискуссия ведется о том, есть смысл от сепаратора или нет, я считаю что есть. Вообще я не сильно верю в эффективность центробежной очистки в подобных сепараторах, а вот в эффективность работы ЗИЛовского маслянного сепаратора - верю ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да нет там особой центробежки. Ничего там не крутится. Но за счет всех этих поворотов и улиток топливо движется по замысловатой траектории. В фильтре это не обязательно. Может войти и выйти прямо рядом не задержавшись "на поговорить". И высота и объем у Сепара очень приличные. Литра три (у меня грузовой) соляры влезает. И фильтр стоит горизонтально. Грязь внизу. При сбросе воды с отстойника грязь с фильтра чуток смывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.