Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Мало того, образовавшийся газовый пузырь, тут же был бы сжат окружающей его жидкостью, и давление в камере перед иглой тут же стало меньше.

Павел, какая жидкость? Кругом металл. Резкий переход из жидкого в газообразное состояние в замкнутом пространстве.

http://www.delicaclu...__372317 Разлет осколков хаотичен, с одной стороны уже началось разрушение и появилась степень свободы, тем самым вполне вероятно игла может изогнуться в сторону первоначально разрушенного участка, в дальнейшем происходит окончательное разрушение.

Павел, ты же его в глаза не видел))) Потом, это смешно, что какое-то "отложение солей" может быть препятствием для солярки, которая выдавливается из распылителя под давлением 600 атм.)) Это надо дырки заварить, чтобы плунжером распылитель оборвало))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что ты мне пытаешься пояснить? я же слился!

 

То, что я наблюдаю у Практиков , какой дисбаланс я корректно промолчу)))) про арматуру уже писал)))) про расход тоже))))

 

Да, конечно, резкое сжатие топливо-воздушной смеси.
у мы уже про карбюроаторный мотор говорим)))) так а хде тут у него форсунки и игла? А игла есть- в поплавковой камере, точно.... тока там одна форсунка - на насос-ускорителе)))) и прыскает в диффузор карба, для устранения провала при даче газа))) тока причем тут дизель?)))

 

так ремарка - если задача не решается в теории, на практике даже не стоит начинать)))) Есть тоже по другому - если карандашом на бумаге не получается сделать, делать в металле даже не стоит)))) Но Практиканты - оне живут по другому))))

 

 

Какой метал? капля воды в солярке. Сказочный переход при давлении в 150 атм.

 

Все в технические ветки больше не ходок)))) тока читать))) ты над одним смеешься, я над другим)))) Кстати, про самолет то не написал? Взлетит, не взлетит?)))))

 

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мы уже про карбюроаторный мотор говорим)))) так а хде тут у него форсунки и игла? А игла есть- в поплавковой камере, точно.... тока там одна форсунка - на насос-ускорителе)))) и прыскает в диффузор карба, для устранения провала при даче газа))) тока причем тут дизель?)))

А по твоему, дт прыскается в ваккуум? Что воспламеняется в цилиндре в конце такта сжатия?)))) Да............))))))))))) Турбина, по твоему, чтобы красивый звук создавать?))))))))))))))

 

Кстати, про самолет то не написал? Взлетит, не взлетит?)))))

Что там с самолетом, поясни)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох :28: ну и написали мути заумной :24: совсем тему засрали, если кто захахочет из неследивших с самого начала за развитием данного словоблудия найти крупицу конкретной-полезной информации по конкретному названию темы (тоесть фильтру), то бросит энто дело нафиг :-( от усталости не осилив 9 страниц !

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с самолетом, поясни)

ну!..этож "классика"...:-)

познавательно вас читать!..правда не совсем в тему (а вернее совсем не в тему) но познавательно...(я без подкола говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и написали мути заумной

Маленько есть )) Вся энта куча слов вокруг того, что такое вода, попадающая в топливную. Оппонент уверен, что никакого вреда малое кол-во воды не приносит. Я уверен в обратном и стараюсь без заумностей на простых примерах объяснить процессы, происходящие при попадании туда воды.

 

Нашел, кстати, распылитель, правда без иголки. Буду проводить следствие, кому и для чего понадобилось ее оттуда выбивать))

d8cb5d0b0294t.jpg

1a077c99eff1t.jpg

Снимались с форсунок при мне, на фотке в первозданном виде, ничего не чистилось и не протиралось. Так что версия обрыва по причине "закоксованности" отверстий не канает. Водичка поработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи оппоненты, сформулируйте конкретно вопрос. Как я вижу ситуацию:

@Baton, утверждает что выход из строя распылителей происходит при использовании одного фильтра вместо 2х, что влечет попадение воды (а мех примесей?) в корпус распылителя и обрыв иглы. Т.е. вроде и не утверждает что первая капля нико... воды убъет распылитель.

@paul-irkut, говорит что попадание пары капель воды не смертельно для аппаратуры, но определенный вред наносит и если происходит регулярно, то рано или поздно такая капля становится последней в жизни распылителя. Только в рамках обрыва распылителя акцент делается на мех примеси, а вот с водой позиция до сих пор не ясна.

Кстати, с введением норм евро и многократным снижением содержания серы и сернистых соединений, и как следствие снижением смазывающей способности, стал регламентироватся такой показатель как смазывающая способность топлива, который без добавления соответствующих присадок евротопливу не пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, это распылитель с большого американского мотора. Такой результат, как на фото, получается исключительно при использовании американского же сепаратора без доп. фильтров. Если используются железные сменные фильтра, то обрывов не бывает. Обрыв кончика распылителя на этих моторах связан с конструктивной особенностью распылителя и высоким давлением поднятия иглы. При попадании воды в такой распылитель происходит гидроудар и 100% обрыв.

 

На наших моторах обрыва не будет, железа больше, температура, компрессия, давление подъёма иглы меньше. Но это не значит, что попадание воды проходит без последствий. С Павлом закусились по той причине, что он почему-то не видит связи с водой в моем случае с распылителем и тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20932-%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%b215%d0%ba%d0%bc-%d0%be%d1%82-%d1%88%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b1%d0%bb-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c/page__view__findpost__p__360713 тоже грязь подозревает))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, фильтрующий элемент сепаратора обычно является фильтром грубой очистки, так что может пропустить не только воду, но и мех примеси, поэтому сей факт не может указывать именно на воду.

Тема гидроудара не раскрыта. Кто установил что обрыв из-за наличия воды?

Про сравнение с нашими моторами, вообще, мягко говоря, не компетентно.

При чем здесь "железа больше"?

На сколько отличается компрессия?

Про какую температуру идет речь и какова разница?

К чему давление открытия? Разве на наших дизелях непосредственный впрыск? На современных дизелях, схожих по рабочему объему с нашим, давление открытия в 2-3 раза больше указанного тобой и что? И работают они весь гарантийный срок (даже сверх него) без всяких доп сепараторов на ДТ с заправки без всякой подготовки и без вмешательства со стороны офф диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, жаль, нет на фотке торчащей иглы. На входе в форсунку очень мелкая сетка. Управляющая часть электрическая, пластинчатый электромагнитный клапан/ при попадании мельчайшей крупинки просто перестает закрывать каналы и впрыск не происходит. Но если отбросить эти мелочи и предположить, что в распылитель проникли микрочастицы в кол-ве 3-х штук и закупорили изнутри дырки распылителя, в результате чего давлением оторвало его кусок, то что погнуло иглу?

Блин, фигней какой то занимаюсь) Прка в руке эту килограмовую хреновину не подержишь, ничего не поймешь. Ты чего думаешь, ее в гараже перебрать можно?)) Замена одного распылителя без съема/установки форсунки стоит под 10к, их там 6. Новая 50, ребилд 30. Что к чему и почему я 2 месяца изучал, в разных местах. Вода))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миходом...

с месяц-полтора назад тянул в стойло одного Паджаринького...

товарисч заправил зимней соляры, отъехал метров триста от колонки и заглох...

в прозрачных трубках до насоса и после вместо дт виднелась какая то мутноватая эмульсия

в отстойнике определили - в дт вода, причём в крайне неприличном количестве

бак слит, топливная промыта, фильтр менян - Паджарик ездит дальше и пока всё пучком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на заправках ДТ керасином пахнет немного. У меня знакомый делает ТНВД на GDI. он говорит что ржавеет плунжеры в основном из за того что машины стоят долго. Еще от наших присадок тоже все окисляется в ТНВД. Движку вон уже давно придумали на воде,тока это не выгодно компаниям. А тех изобрел их убрали сразу без следа и следствия. Вот на ниссане пантфендере стоят форсунки с наносиками. без тнвд, дак они ваще быстро подыхают и цена их замены около 100тыс ))

Изменено пользователем Saimon2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, ты как-то выборочно на вопросы отвечаешь...

Зачем 3 микрочастицы должны перекрывать отвестия ркспылителя? Разве их попадания между направляющей корпуса распылителя и иглой не достаточно?

Большими форсунками и высокими ценами не удивишь, по работе есть и пообъемистей дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот хотьбы кто-то из "мудрецов" привёл данные-параметры и фотографии "правильного" фильтра уже интегрированного в делику и зафотоного там, ато только теории и словоблудие...

Мне как и наверное большинству наср...ть на нано-частици и прочую заумную муть происходящую в топливной, но вот, то, что фильтр у нас не правильный я согласен и меня интересует конкретное решение проблемы уже реализованное на машине и опробованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,у нас лягуха неправильная...

как вариант лягуха от Паджеро II

post-7469-0-72500000-1353582701_thumb.jpgpost-7469-0-07298100-1353582654_thumb.jpg

направление циркуляции правильное, фильтр устанавливается родной, "деликовский"

слабое место - это качалка топлива, расположенная сбоку на лягухе, служит чисто для "поднятия" топлива из бака, от старости на ней плохо держат резиновые уплотнения и начинает подсасывать воздух

качалку можно убрать и заглушить отверстие качалки болтом

топливо в фильтр можно засосать ротом))))отсоединив шланг после фильтра

в лягухе внутри стоит обратный клапан и топливо никуда не стечёт 100%

прокачивать не надо, направление движения топлива обеспечивает эффект "самопрокачиваемости"

единственная дороботка это уплонение по резьбе

post-7469-0-56412100-1353582749_thumb.jpg

покумекал и решил насадить на пипку с резьбой центральные резинки от старых фильтров, а что бы было помягше и погерметичнее между резинками надел резиновые колечки : резинка-кольцо-резинка-кольцо и последнее кольцо, которое прижмётся к штатной центральной резинке при закручивании фильтра

post-7469-0-32548100-1353582606_thumb.jpg

или можно поставить лягуху от СЮРФа+ фильтр отСЮРФа+наш датчик воды(родной)

но надо будет сколхозить крепление лягухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, я вроде отвечаю) Ты обрисуй мне физику обрыва из-за грязи, что в распылителе конкретно произошло. А то как Павел, общие фразы)

Ну попала грязь в распылитель, дальше то чего? Заклинило в поднятом - неправильный впрыск, детонация. Заклинило в закрытом - впрыска нет, троение. Где условия для обрыва?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения хочу вклинится...Поставил Сепар 2000/5 как и указывал на фото.Через 5 минут работы двигателя в отстойнике собралось некоторое количество капель воды. Авто стоит в тёплом боксе при температуре +20,ДТ зимнее,значит конденсата не может быть.Штатный фильтр не убирал,буду смотреть как работают в паре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yusval, а причем тут "зимнее" и "не может быть конденсата"? Конденсат это влага из атмосферы, которая конденсируется (оседает) на стенках бака при разнице температур, т.е., всегда, ибо топливо всегда горячее воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton,я имел в виду ,что авто стоит в гараже уже две недели при температуре +20,разницы в температурах не должно быть,я просто указываю,что я не видел до установки Сепара,а это наличие воды в топливе,вот и всё.

Изменено пользователем yusval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yusval, и что машина ездила до установки сепара, без него? и форсунки не взрывались от закипевшей воды (причем все разом)? Нет, такого быть не может, Тебе показалось! Это неправда! Она стояла(причем несколько лет)! Ибо ни скока воды она не переваривает)))

 

ой, ой, умолкаю))))))))))))))) если чо, йа ботан-теоретиг, кравиатурный боец, и тролло)))))

 

По теме - без холивара.

 

Ганс - по теме - именно то что ты и написал -

Baton, так ты хочешь что б каждый сейчас бросил все дела и стал делать и отчитываться здесь, как он установил другие фильтра? Нет, кто понял твою логику по фильтру, тот потом, при очередной копании с авто это сделает, и на факт, что напишет отчет. Я например, займусь машиной только весной - когда все-таки перенесу фильтр из его неудобного места. Точнее надеюсь на это)))))))))))) К этому времени кто-то уже скажет какая лягуха, какой фильтр, и какой ШР к датчику от чего подходит)))))

 

Надо ставить не только отделитель и "правильную" лягуху, но, на мой взгляд, и фильтр менять - грязи он и правда много пропускает - (вот тут Батон мог бы действительно помочь - раз у него есть данные по фильтрам - тока не обзор питерского рынка ЗиП, а то снова холивар начнется))))))).

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу проще-машина не ездила,форсунки не взрывались,я просто написал по поводу увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу проще-машина не ездила
с момента покупки! И у предыдущего владельца, и в Японии стояла)))))

 

я просто написал по поводу увиденного.
да-да, мы поняли))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, я не готов тебе рассказать физику процесса приводящего к обрыву иглы, т.к. не встречался с подобным явлением, а фотографий твоих согласись явно не достаточно.

Начнем с того что сам принцип воспламенения топливо-воздушной смеси в дизеле есть детонация. Так что непонятно какой "неправильный впрыск" и детонацию ты имеешь ввиду? А вот оплавиться конец иглы от отсутствия распыла может и на легковых дизелях это не редкость, да и сам корпус распылителя в месте уплотнения с иглой сгорает даже на рабочей форсунке просто от недостаточного теплоотвода.

Ксати, ведь очень вероятна ситуация когда иглу не полностью клинит, а ПОДклинивает, отсюда возможность перекоса, а там недалеко и до облома и изгиба иглы. Как практик, можешь сказать, возможно это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки хочу понять,оставить штатный фильтр (после установки Сепар ) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...