Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Павел, сомнения понятны. Как и в случае с разлетевшимся на куски плунжером. Это редкий случай, так же, как и мой. Тут явно что-то всосалось в тнвд на кочке. Если принять во внимание, что штатный фильтр худо бедно чистит от грязи и прекрасно пускает фильтрованную воду, а при вскрытии никаких следов грязи обнаружено не было и если внимательно почитать, с каким гемором человек добирался домой уже после замены в Екб тнвд, то как бы версия у меня одна.

Про распылитель больше ничего писать не хочу, хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а при вскрытии никаких следов грязи обнаружено не было
Так и не стоит там ожидать столько же, сколько на дне аквариума.

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не стоит там ожидать столько же, сколько на дне аквариума.

Своей-же теории противоречишь :

Есть такое понятие - сфера стечения обстоятельств - названий наверно много, я запомнил такое - хотя сейчас попытался погуглить не нашел)))) Представь три коор. оси . по ним откладываешь какаие-то важные параметры. За единичный отрезок принимаешь, его критическое значение. Стоишь сферу с радиусом в 1. И получается когда два параметра в "0" а один, например 0,8-0,9, то точка внутри сферы. Все нормально! Но например все три параметра будут 0,7 и точка вылетает за сферу. Все - котостроффа. О чем говорит? О там, что ни одна причина сама по себе не привела бы к этому исходу, и наложение всех приведет.

Пришла такая мысля, что если бы это был 56-й мотор, то все кончилось бы перескоком ремня на приводе тнвд на 2-3 зуба. Ну а так как в этом случае привод шестеренчатый, то результат немного другой случился.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не противоречу.

 

Просто не стоит ожидать скопления, как в баке.

 

 

С уважением, Павел

 

 

ПЫСЫ Ну это тория подтвержденная кровавой практикой - то, что написал, я еще с лекций по ИАОБП помню. (ИАОБП - Информационно аналитическое обеспечение безопасности полетов)

 

Еще раз с уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене лягуха + фильтр 321й от ММС на тойотовский вариант лягуха + 158й, обратил внимание вот на какую штуку:

321й фильтр отработал 2 месяца, изначально был белый и чистый что сверху, что с низу как и положено (я про фильтрующий элемент)

при замене - верхняя часть фильтра (входная от бака) - такая же чистая и белая, а вот нижняя часть, та что к поплавку - уже "рыженькая"... то есть то, что должно было остаться и застрять "вверху" протянулось "вниз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть, где это можно посмотреть с геометрическими размерами колбы?

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там его в руках крутят. По размерам похож на лягуху с фильтром, думаю, в штатное место влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наоборот, хотелось бы чуть поболее))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Чтоб раз в год сливать?) Думаю, кстати, датчик воды прикрутить можно, на шланг повесить. Чашку с резьбой и елкой выточить.

 

Ну или флягу литров на 5 под отстой, если кому мало колбы))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Чтоб раз в год сливать?)

 

Нет, что бы увеличить длину вертикального участка с низкой скоростью.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, согласен. Только места там на булке не сильно много, большой проблематично воткнуть. Поглядеть бы еще, как этот дахл влагоотделяет. Я чет видео не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наоборот, хотелось бы чуть поболее))))

 

Тогда надо 100-ю серию ставить, как у меня.

 

Вот интересное видео по сепару

[media=]

[/media] Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, разговор про duhl вроде? Про сепар то все понятно, только ценик в р-не 20-ки считаю неприемлимым. А дахл 65-й стоит меньше 5-ти, плюс фильтрующие элементы на выбор, 3-х степеней очистки. 2 микрона поставил и про все забыл.

 

Соврал, ценик меньше http://www.tk-grand.ru/store/33290/?pos=957385

Но это грубая очистка, после него еще мудрить надо.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, тут вроде обо всем речь, в т.ч. распылителях :)

Про ценообразование Separ можешь мне не рассказывать, в свое время именно поэтому предпочел Dahl.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, дахл лучшее потому, что это готовое решение. Поставил его с фильтром 2 микрона и больше ничего не надо. А сепар дает грубую очистку, после него должон еще один фильтр стоять, тонкий. И ценик больше. Короче, беру дахл и попробую к нему датчик воды примудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил его, но при этом оставил штатный ( ну или подобрал ему замену - в свете вышесказанного))))))

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, я давно уж заменил, на правильной) лягухе висит тонкой очистки от 15-ти литрового камминса)) Попробую, конечно, сразу 2 поюзать, но есть сомнения, сможет ли тнвд через 2 тянуть нормально.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть сомнения, сможет ли тнвд через 2 тянуть нормально.

Второй год так катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, мы над этим видео ржали долго и до слёз...они там вместо дизтоплива какой то "DISEL" в сепар заливают, потому он от этого неведомого "DISEL"а так воду и отделяет, попробовали бы в соляре ложкой водичку размешать, рекламный эффект был бы вееесьма не такой впечатлительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, над DISEL тоже посмеялся, но так как ты, глубоко не копал, может и правда это хитрый ход, мол отделять - отделяет, но не дизель :) Надо попробовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Блин, вот хотьбы кто-то из "мудрецов" привёл данные-параметры и фотографии "правильного" фильтра уже интегрированного в делику и зафотоного там, ато только теории и словоблудие...

Мне как и наверное большинству наср...ть на нано-частици и прочую заумную муть происходящую в топливной, но вот, то, что фильтр у нас не правильный я согласен и меня интересует конкретное решение проблемы уже реализованное на машине и опробованное.

Процитирую сам себя, чтоб опять не писать, так кто-нибудь поменял наш неправильный-фильтр, на правильный-фильтр от чегонить другого? и желательно с: описанием, фотками и номерами каталожными. Ато поменял себе распылители, подперебрал движку и очень хочется повторно этим незаниматься как можно дольше :27: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, воткни сепаратор и не парься. Например вот этот http://baldwin.ru/dahl_65_75/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...