Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Вот планомерно: заменил голову, цепь, распылители, накрутил ТНВД на приемлемый расход и теперь :28::30: неймётся для профилактики разобраться с топливным фильтром.

В данный момент у меня помимо стандартного фильтра после него стоит пластиковый с капроновой сеткой, а перед ним стоит пластиковый-обычный бумажный-бензиновый, который меняется при каждой замене масла (на зиму меняется на пластиковый с капроновой сеткой) чтоб лучше соляру густую пропускал.

Итак: посмотрел я предложения по сепараторам и "правильным" фильтрам от других марок машин - где саляра сначало попадает в отстойник, а уж потом только фильтруется в отличии от наших фильтров - итого ценьник как на то и другое колеблется в районе 3-5 тыр +/-.

Вобщем путём мозгового :24: штурма появилась альтернативная мысль - многие ставили себе для подкачки соляры зимой и просто на всякий случай в магистраль бензиновые электронасосы. Вещь бесспорно полезная в различных ситуациях :30: ! Вот я и подумал, если ставиш бензонасос, то надобность в механической лягушке отпадает + в бензонасосе есть обратный клапан - соответственно надобность в пресловутом "лепестке" из нашей лягушки тож отпадает, что позволяет поменять вход на выход и наш фильтр заработает как и положено нормальному топливному фильтру с отстойником, заодно и перенести его в другое место надо будет.

Кто что думает по данному поводу? Вчера посмотрел - цена самого дешёвого подвесного волговского бензонасоса 1100 рублей всего!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ГАНС, устрановка ЭБН (дальше Бензонасос электрический Волга/Газель) чревата попаданием ДВС в капремонт, ибо давление развиваемое ЭБН существенно выше проектного, что в свою очередь выдавливает сальник приводного вала в ТНВД и ДТ прямиком устремляется в картер, что само по себе явно не добавляет здоровья ДВС. Требуется установка ЭБН вибрационного типа (как на запорожце либо на той же вебасте), именно он не развивает давление выше 0,3 кг/см2, что позволяет безопасно качать топливо и не боятся его выдавливания через сальник в картер ДВС.

 

Такие насосы выглядят вот так:

HEP-03-ELECTRIC-FUEL-PUMP-UINVERSAL.jpgElectric-Fuel-Pump-Ep8000.jpg

 

Купить можно например тут:

http://df2004.en.made-in-china.com/productimage/uMDxRXBYZeWS-2f0j00zvDaZnkJSeoM/China-Electric-Fuel-Pump-Ep8000.html

или тут:

http://ru.aliexpress.com/item/HEP-03-ELECTRIC-FUEL-PUMP-UINVERSAL/323606521.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, да понятно, что штатным бензонасосом лучше не давить до одури, насколько я знаю у многих стоит - пользуются эпизодически и с учётом наличия у нас обратки таких страшных историй про выдавливание сальника я не слышал :28: .

Но если есть маломощьная альтернатива, то эт только радует :30: кстати на многих японских карбюраторных тачках раньше стояли электронасосы низкого давления, ктоб номерочком иль моделькой такого швырнулбы, ато заказывать непонятно, что на непонятном сайте мне как-то очково! Надо будет поискать то, что есть в наличие и можно потрогать руками, хорошо вчера волговский насос не купил, ато уж за деньгами полез, но решил пока погодить.

Так как народу сама идея по поводу изменения потока топлива в нашем штатном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

 

1) Почитай как ребята с Алтая весной возвращались (в Сибирском регионе тема). Как раз на 4м40 поставили Волговский насос (там сальник заменили, но помогло слабо), в итоге - мотор в переборку, в картере ДТ было валом.

 

2) Номерочек на насосе чем не подходит? На двух картинках он точно есть :) У меня на 2141 такой же стоял, брал в магазине на японские машины, прямо с витрины. Вот такой:

vid_1.JPG

vid_2.JPG

 

В наших магазинах они продавались где то по 1500р, а тут просят 10$, думаю можно и рискнуть :)

 

3) Свое мнение к идее замены лягушек и прочему шаманству (особенно фильтрам от других авто) я уже высказывал в теме об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл по данному номеру в экзисте полно насосов низкого давления - 7.21440.51.0,

 

Взял сейчас заказал в экзисте такой вот китайский за недорого - Stellox 10-01003 Топливный насос низкого давления 584,55 руб.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, прежде чем покупать подобные насосы сначала узнай их производительность, потом посмотри какое сопротивление они создают при снятом питании. Если что, есть центробежные насосы низкого давления, в выключеном состоянии сопротивления не создают, у меня такой стоит 2 года в основном баке и год в дополнительном, включаю только при необходимости, т.к. пока руки не доходят на нормальную консоль для клавиш. Но обратного клапана в них нет. Если нужен номерок могу завтра глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, по поводу насосов...можно пройтись(проехать) по злачным местам типа "СТО", "гараж Петровича" и т.п. на предмет сбора(за спасибо) старых "волговских", "аудюшных", "фордовских" и прочих подходящих насосов, которые ещё жужжат, но давление необходимое для бензинки уже не выдают...

по поводу

+ в бензонасосе есть обратный клапан - соответственно надобность в пресловутом "лепестке" из нашей лягушки тож отпадает, что позволяет поменять вход на выход и наш фильтр заработает как и положено нормальному топливному фильтру с отстойником,

есть один нюанс...

пресловутый лепесток в лягушке - это обратный клапан служащий не для того, чтобы соляра в бак не убегала, а обратный клапан для КАЧАЛКИ лягушки...если его убрать, то помпочка качать не будет...

а сам обратный клапан, назовём его - НАСТОЯЩИЙ, стоит внутри завальцованной части помпочки(лягушки) и выковырять его, да и даже посмотреть, без поного разбора не представляется возможным...

посему самая главная жопа - поменять направление вход-выход не получится, т.к. НАСТОЯЩИЙ обратный клапан не пропустит соляру в направлении обратном...

ЗЫ. возьми б/у лягушку (с подогревом которая) от Паджеро II... она правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, там производительность 60 литров в час, а в реальности даже чуточку быстрее, выключенными сопростивления не создают. Когда у меня начал умирать сальник ТНВД - я с таким ездил почитай два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, по поводу насосов...можно пройтись(проехать) по злачным местам типа "СТО", "гараж Петровича" и т.п. на предмет сбора(за спасибо) старых "волговских", "аудюшных", "фордовских" и прочих подходящих насосов, которые ещё жужжат, но давление необходимое для бензинки уже не выдают...

по поводу

 

есть один нюанс...

пресловутый лепесток в лягушке - это обратный клапан служащий не для того, чтобы соляра в бак не убегала, а обратный клапан для КАЧАЛКИ лягушки...если его убрать, то помпочка качать не будет...

а сам обратный клапан, назовём его - НАСТОЯЩИЙ, стоит внутри завальцованной части помпочки(лягушки) и выковырять его, да и даже посмотреть, без поного разбора не представляется возможным...

посему самая главная жопа - поменять направление вход-выход не получится, т.к. НАСТОЯЩИЙ обратный клапан не пропустит соляру в направлении обратном...

ЗЫ. возьми б/у лягушку (с подогревом которая) от Паджеро II... она правильная

Получу насос посмотрю, что с ним да как - естьли там обратный клапан, если нет, то можно поставить пластмассовый от нашепрома, что на ТАЗЫ идёт, соответственно посмотрю-подую на предмет сопротивления, 500 деревянных за интерес не жалко искать умершие по гаражам для меня по времени гораздо затратней и геморней, чем подъехать в ЭКЗИСТ за новым 500 рублёвым Когда получу насос тогда и буду решать, реализовывать свою задумку, аль нет. Иль соляру им из канистр перекачивать.

При наличии электронасоса надобность в лягушке отпадает - эт и так понятно.

За информацию про завальцованный клапан спасибо, если всёж решу реализовать данную задумку, то думаю смогу найти где там засверлиться изнутри крышки лягушки, чтоб обойти этот клапан. Взять лягушку от "правильных" машин во первых как писал выше получается дороже в разы, а во вторых я давно хотел сделать себе такой бонус как возможность подкачать замерзающую соляру без проблем (были ситуации когда проезжаеш 100-500 метров, глохнеш, вылезаеш на мороз и качаеш эту долбанную лягушку, потом долго маслаеш-докачиваеш стартером-ТНВД, а наличие такой копеечной фигни позволит это избежать и как уже писал Саша, при проблемах с ТНВД хоть позволит как-то перемещаться, а учитывая, что мотаюсь я в дальние поездки и часто в одиночку это будет хорошим запасом живучести.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии электронасоса надобность в лягушке отпадает - эт и так понятно.

ну если найдёшь к чему фильтр прикрутить, то отпадает...

то думаю смогу найти где там засверлиться изнутри крышки лягушки, чтоб обойти этот клапан.

ну-ну)))))

Взять лягушку от "правильных" машин во первых как писал выше получается дороже в разы

мне например дали просто так...а знаешь почему? а потому, что у чела на паджеровской лягухе сломался пластиковый насосик, качалка такая, ей, извиняюсь,"дрочат" и закачивают соляр из бака в фильтр...и он купил НАШЕНСКУЮ...РОДНЕНЬКУЮ...а эту отдал мне - она же сломана...а я взял выломал к чертям эту качалку и вкрутил вместо неё болт подходящий, обмотанный фум-лентой...

post-7469-0-07298100-1353582654_thumb.jpg

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38713

на фото болт салидолом измазан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять лягушку от "правильных" машин во первых как писал выше получается дороже в разы

Это ты погорячился.........разница не большая.

а во вторых я давно хотел сделать себе такой бонус как возможность подкачать замерзающую соляру без проблем

Только нафига это нужно, кисель в тнвд гнать, проще подогрев на зиму примудрить. Вот веришь или нет, последний раз подкачивал, когда фильтр осенью менял. С полпинка в любое время года. Правда, лью только лукойл или шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты погорячился.........разница не большая.

Только нафига это нужно, кисель в тнвд гнать, проще подогрев на зиму примудрить. Вот веришь или нет, последний раз подкачивал, когда фильтр осенью менял. С полпинка в любое время года. Правда, лью только лукойл или шелл.

Ну я готов у тебя взять "правильную лягушку" за 500 с копейками рублей (как за этот китайский насос), раз ты говоришь, что разница небольшая, я таких не нашёл чо-то. Я вот иногда заезжаю в такие опы... что ЛУКОЙЛов нетути, ну и наверное повторюсь (раз оппоненты упорно читают посты только частями) никакая лягушка или супер сепаратор в купе с подогревом не выручит если будут проблемы с ТНВД, а электронасос в определённых ситуациях народу помогал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, бороться с замерзанием солярки установкой электронасоса неправильно. Если нет гарантированно качественного топлива и присутствуют сильные морозы - делай подогрев перед фильтром, змеевик от самогонного аппарата самое оно. Езда на "киселе" с электронасосом до добра не доведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, бороться с замерзанием солярки установкой электронасоса неправильно. Если нет гарантированно качественного топлива и присутствуют сильные морозы - делай подогрев перед фильтром, змеевик от самогонного аппарата самое оно. Езда на "киселе" с электронасосом до добра не доведет.

Блин, батон ну ты и упрямый :24: да есть у меня и подогрев нафиг, тема вабще не про замерзание саляры, а совсем про другое, а то что иногда насосом киселя поджать можно - так это только один маленький бонус идущий + к остальным!

Вот утро вечера мудреней, пришла мне мысль, а :24: нафига вабще мучаться с нашим допотопным да ещё "неправильным фильтром" меняя потоки и прочее? Когда полно современных одноразовых дизельных фильтров без лягушек, если при наличие электронасоса надобность в лягушке вовсе отпадает? Вобщем пошукал поиском и нарыл кучу фильтров, причём и направление топлива там правильное, и откручивать в тисках эту долбанную лягушку не надо (два хомута с патрубков раскрутил и всего делов, наверное можно вабще цанговые патрубки с защёлками поставить), и слив отстоя там также есть и ценник начинается в зависимости от фирмы производителя от 197 рублей!

post-4792-0-84325100-1370503052_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, прежде чем столь ответственно заявлять, что данные фильтры не имеют проблем, надо как минимум их вскрыть и посмотреть из чего они сделаны. Неужели ты думаешь, что за 200 рублей кто то будет заморачиваться качественным фильтром с правильным распределением потоков, созданием отстойника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысля то правильная, только надо 2 ставить, с отстойником - это грубой очистки, тонкой обязательно должОн присутствовать тоже.

А вообще да, хороший картонный фильтр меньше 400-600 стоить не может)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну что обсуждать очевидное, там формирование цены от 197 до 2000 рублей как и на наши фильтры (писалосьже - в зависимости от производителя!!!), а вот купить и рапилить (посмотреть на потроха и направления потоков) на самом дешёвом эт я какраз и собираюсь сделать.

Они и типов разных бывают навитый (обмотанный центральный канал фильтрующим элементом) и прямоточный где (установлена бумажная гармошка) сейчас какраз "курю" данную тему из разных источников, самый дешёвый для вскрытия уже заказал.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем смотрел я смотрел на фотку фильтра и оченно он мине не нравился железкой которая там за трубками, короче пошёл ну улицу и попросил коллегу открыть капот его Падфайндера, вобщем опасения мои подтвердились эта железка это ещё один вход в фильтр к которому подходят видимо через какой-то клапан 2 трубки (видимо обратки), вобщем так просто данный фильтр не поставиш кстати под ним болтается резиновая груша подкачки как на шлангах которые в гамазинах продают для перекачки бензина, вот она там лягушку и заменяет. А я пока дальше "курю" информацию по различным фильтрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я смотрел на фотку фильтра и оченно он мине не нравился железкой которая там за трубками,

твой найденый аналог MANN 842/4

тебе надо аналог MANN 842/3 или WK 853/16 FORD/ HONDA

46101952_F.JPG

 

я как то такой пробовал вкорячить...у меня тупо из него машина соляру выжрала и заглохла...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, я сегодня перезаказал вот такой FC-528S от дизельного мицубиси-грандиса. Но твой вариант интересней - там слив отстоя я так понимаю есть, а болтик сверху воздух чтоль удалять иль крепить?. Хотя если реализую, то что хочу, то ставить можно будет хоть тот - хоть этот, размеры практически одинаковые.

post-4792-0-89271300-1370549029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю периодически эту тему, и думаю - надо же и мне чего-то поменять. А потом - другая мысль - а нафига оно мне? Стоит лягушка

родная, но подкачиваю ей, когда меняю топливный фильтр , т.е. тыс примерно через 20-35, почти раз в год. А когда отстой откручиваю, ни

разу воды не видел, или грязи какой... Ну, и чего тогда мешать механизьму работать? Может, я все ж не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда отстой откручиваю, ни разу воды не видел, или грязи какой...

@дедушка, грязь у тебя скапливается в верхней части фильтра, не в отстойнике, а вода смешивается с соляркой (что заложено в это чудо конструктивно) и успешно точит плунжер. Не веришь - открути фильтр и посмотри в дырочки в верхней части, рядом с внешней уплотнительной резинкой.

Отстойник при штатной схеме - фикция, никакой роли не играет, это просто полость.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, понял. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой найденый аналог MANN 842/4

тебе надо аналог MANN 842/3 или WK 853/16 FORD/ HONDA

 

 

я как то такой пробовал вкорячить...у меня тупо из него машина соляру выжрала и заглохла...

Заказал сейчас ещё и такойже, получу оба покручу примерю какой лучше встанет, куда пока не придумал, ну уж точно не на место штатного за аккум (чтоб не мучаться потом с заменой), а глохла я думаю у тебя - потому, что поставил такой фильтр вместо штатного без обратного клапана (будь он хоть в электробензонасосе, иль жигулёвский в разрыве шланга), других причин не вижу.

 

 

Вот читаю периодически эту тему, и думаю - надо же и мне чего-то поменять. А потом - другая мысль - а нафига оно мне? Стоит лягушка

родная, но подкачиваю ей, когда меняю топливный фильтр , т.е. тыс примерно через 20-35, почти раз в год. А когда отстой откручиваю, ни

разу воды не видел, или грязи какой... Ну, и чего тогда мешать механизьму работать? Может, я все ж не прав?

Да я вот после лопаченья этой темы и задумался о нашем неправильном фильтре :24: и понял почему у меня за 4 года никогда лампочка воды в фильтре не загоралась и отстоя типа сливать не требовалось, а вот у коллеги на его 2.5 паджеро-спорте стабильно загорается и отстой он сливает с водой, а заправляемся практически на одних и техже заправках, думал просто мне везёт, ан выяснилось нифога, всё тоже самое просто с нашей системой :-( поплавок в отстойнике нифига не работает как и сам отстойник :28: !

Изменено пользователем Shadow from Omsk
ну зачем с картинкой то цитату вставлять?!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...