N181 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) а глохла я думаю у тебя - потому, что поставил такой фильтр вместо штатного без обратного клапана фишка вся в том, что практика показала обратный клапан то и не нужен...точнее если система герметична, то топливо и так никуда не убежит...единственная польза, что при лазании в насос и отсоединении шлангов у насоса магистраль от бака до фильтра не завоздушивается... это я ща всё догонять начинаю...а тогда в порыве рукоблудия совершал кучу ненужных телодвижений - искал негерметичность от бака до фильтра и от фильтра до насоса и на насосе... ведь с таким же как на фото фильтром ездил без штатного и всяких обратных клапанов...и ничего никуда не убегало... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38586 но стоило только ослабить хомут на шланге ....фьють и нет соляры... к стати так можно систему на герметичность проверять... и жигулёвский обратный клапан- это тот, который пластиковый, с резинкой и пружинкой внутри? если это оно, то оно полное г-но...не годится для этих целей... Изменено 7 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 и жигулёвский - это тот, который пластиковый, с резинкой и пружинкой внутри? если это оно, то оно полное г-но...не годится для этих целей... Фильтра на бензинках сделаны, чтобы бревна отлавливать. У друга на 2-х летнем пежо ВООБЩЕ фильтра НЕТ, только сетка в баке) Аккуратней с подбором!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) аналог MANN WK842/3 или WK853/16 через него я качал соляр из канистр(пластик 50 литр) в бак... вот попилил чуток... - циркуляция от краёв к центру... Изменено 7 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо за подробные фотки потрохов! Всё сразу понятно, по центральной трубке соляр сливается в отстойник, а потом через фильтр просасывается вверх на выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 всё в точности наоборот... смотри первые две фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Слушай, получается, что там фильтрация также как на нашем идёт поток сверху вниз, а не как надо из отстойника через фильтр наверх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 да... и забор топлива снизу, а подача сверху...поэтому у меня дрын и заглох... фильтр "завоздушился" :http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__40 см.пост №47 можно попробовать на этом фильтре поменять вход-выход(по правильному)...думаю воздушить не будет, воздух будет подниматься вверх и высасываться по ходу движения соляры, т.е. фильтр сам очистится от воздуха... обратный клапан можно и не ставить... единственно - поднять соляр из бака...ну это можно и ротом, а можно и насосом... блин Делики под рукой нет...а то бы я попробовал вляпать такой фильтр и поменять на нём вход-выход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Пока только в интернете надыбал крышку- подкачку ниссановскую DH-001\101\041 OEM 23300-64010. У нее трубки расположены ловчее, чем на Тойоте с 158-ым (крышка DH-007). И сам фильтр FC-321, вроде. В общем , надо пощупать, добравшись до магазина, например, в Новосибирске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 На след. неделе начну заниматься кронштейном под 2 фильтра, вниз будет торчать грубый с отстойником, наверх тонкий. Фиг знает, как получится, там литьё и токарка, если все срастется - покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) да... и забор топлива снизу, а подача сверху...поэтому у меня дрын и заглох... фильтр "завоздушился" :http://www.delicaclu...як/page__st__40 см.пост №47 можно попробовать на этом фильтре поменять вход-выход(по правильному)...думаю воздушить не будет, воздух будет подниматься вверх и высасываться по ходу движения соляры, т.е. фильтр сам очистится от воздуха... обратный клапан можно и не ставить... единственно - поднять соляр из бака...ну это можно и ротом, а можно и насосом... блин Делики под рукой нет...а то бы я попробовал вляпать такой фильтр и поменять на нём вход-выход... Слушай, а когда ты распилил фильтр сама фильтрующая бумага как была сложена: 1. просто в один слой обёрнута вокруг центральной трубки 2. или она была сложена пополам и в таком виде обмотана? как осуществляется процесс фильтрации, соляра просто проходит между слоями туго смотанной бумаги, или бумага в сложенном состоянии образует замкнутяй периметр и внизу соляра какбы попадает в карман между слоёв бумаги? Рассматривал внимательно твои фотки потрохов фильтра, действительно как я и думал внизу бумага сложена в 2 слоя и создаёт какбы карман, но по фотке не видно как там сверху? тоже карман? там ближе к верху по бумаге видна какая-то розовая полоса типа клея, может это тоже склейка и в обратную сторону также получается карман? И всёже для меня остаётся странным , для чего и на этом фильтре направление фильтрации сделано сверху вниз, чтоб соляра с грязью и водой сначало продавливалась через фильтр, а уж потом попадала в отстойник и оттуда поднималась по центральной трубе? Эт что глобальный заговор производитель фильтров против производителей ТНВД иль их сговор? Изменено 10 июня, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 @ГАНС, поинтересуйся, сколько ходят без ремонта такие-же тнвд на грузовиках (любой марки до середины 90-х, потом вместо тнвд пошли насос-форсунки, которые ходят тоже будь здоров)...... Я думаю, искуственное ограничение ресурса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Батон, я часто удивляюсь твоим "загадочным" постам: (поинтересуйся), у кого я поинтересуюсь если у самого грузовика нет? Буду фуры на трассе останавливать, иль интернет лопатить? Если обладаешь ценной информацией-фактами то уж изложи нам сами факты, а не туманные намёки на некие знания, типа догадайтесь и найдите инфу сами, а ято знаю !. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 @ГАНС, а нафига мне говорить, что бошевские тнвд на грузовиках ходят 1.5 - 2 ляма км без ремонтов, в худшем случае резинки меняют? Есть же знакомые наверняка, через кого-то можно узнать, вру я или нет? Звиняйте, немного неадекват сегодня, стал дедом)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @ГАНС, А чего далеко ходить то? Вьетнамец перестал на форум заходить что ли? Да и 15АМ никто не отменял. Вот только у меня другая статистика по ходимости ТНВД на фурах. Далеко не такая радужная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 бумага сложена пополам, образуя внизу фильтра "карман"... в фильтре смотана спиралью... один край, сложенной пополам бумаги, смят волной, другой ровный...за счет этого смотанные слои бумаги имеют между собой промежутки... вверху фильтра, на расстоянии около 15мм от края, соседнии слои бумаги склеены насмерть, т.е. ровный край сложенной бумаги одного слоя приклеен к волнистому краю соседнего слоя...образуется типа "кармана" и сверху... бумага верхней части, та что выше полски клея, в процессе фильтрации не участвует...была просто девственно чиста, по сравнению с нижней частью бумаги... "согнутый карман" бумаги находится в нижней части фильтра, "клееный" в верхней... сам отстойник фильтра мелковат, даже при изменении направления циркуляции, всё г-но в нём будет в постоянном движении... + при засореннии бумаги "клееный карман" может порвать... так что для полного надо в этом фильтре: 1.увеличить высоту отстойника 2.перевернуть бумагу "клееным карманом" вниз)))) 3.изменить вход-выход(воткнуть шланги не по заводским стрелкам ) такой фильтр хорош, как фильтр тонкой очистки в паре с дополнительным, который будет отлавливать "крупный" мусор и воду...воду с этого фильтра можно собрать и слить только при продолжительных стоянках(отстойник меньше, чем на нашем,родном мицубуцу) ...короче - невариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 да... и забор топлива снизу, а подача сверху...поэтому у меня дрын и заглох... фильтр "завоздушился" :http://www.delicaclu...як/page__st__40 см.пост №47 можно попробовать на этом фильтре поменять вход-выход(по правильному)...думаю воздушить не будет, воздух будет подниматься вверх и высасываться по ходу движения соляры, т.е. фильтр сам очистится от воздуха... обратный клапан можно и не ставить... единственно - поднять соляр из бака...ну это можно и ротом, а можно и насосом... блин Делики под рукой нет...а то бы я попробовал вляпать такой фильтр и поменять на нём вход-выход... Я так ездил 3 года (трубки перепутал местами). Машина едит еле -еле, мощьности не развивает, грешил на аппаратуру а вон чо оказалось - как + очень маленький расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вот только у меня другая статистика по ходимости ТНВД на фурах. Далеко не такая радужная. У меня - личный опыт (Volvo, Scania, Renault), плюс знакомых со старыми грузовиками тьма. А какая у тебя статистика? Поделись...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я так ездил 3 года (трубки перепутал местами). Машина едит еле -еле, мощьности не развивает, грешил на аппаратуру а вон чо оказалось - как + очень маленький расход топлива. Просто поменять трубки местами не проканает, полезная площадь у фильтра очень малая получается, поры забьются почти сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @Baton, у меня два соседа в доме, Один Man, у второго Фред (Freightliner), спецом спрашивал о ресурсе ТНВД после нашего телефонного разговора Обычно, хватает не более, чем на 400-500 тысяч, потом ТНВД просит внимания. Владельцы ездят на машинах сами, наемников нету, заправляются на нормальных АЗС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @Shadow from Omsk, на Фреде тнвд нет вообще. У владельца Мана спроси, что конкретно он с топливной делал. 100% менял распылители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я так ездил 3 года (трубки перепутал местами). Машина едит еле -еле, мощьности не развивает это на таком как распилен или на родном с лягухой? если на родном с лягухой перепутал, то в лягухе же обратный клапан - он и не давал нормально сосать соляр...была постоянная нехватка топлива... Просто поменять трубки местами не проканает, полезная площадь у фильтра очень малая получается, поры забьются почти сразу. это про родной фильтр или про распиленный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Про оба. Штатный точно забьётся сразу, если направление поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Про оба. Штатный точно забьётся сразу, если направление поменять. Батон! Эт как штатный забьётся сразу а какже они работают на ниссанах, тойотах, да на древних паджериках если там направление какраз отличное от нашего неправильного, иль тама другие фильтра? Я смотрел по номерам сами фильтра банки, что нам, что паджерикам номера одни и теже вроде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Про оба. ЗАЧЕТ давай разъясняй.... Изменено 11 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну по крайней мере у той банки, что у меня валяется, если посмотреть со стороны датчика воды, видно всего 10 (или 12, не помню точно) дырок диаметром мм 5. А в верхней части, ежели посмотришь, от центральной трубки до стенки ничем не закрытый картон. Вот и прикинь, что быстрее забьётся, верхняя или нижняя часть картона энтого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.