ГАНС Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну по крайней мере у той банки, что у меня валяется, если посмотреть со стороны датчика воды, видно всего 10 (или 12, не помню точно) дырок диаметром мм 5. А в верхней части, ежели посмотришь, от центральной трубки до стенки ничем не закрытый картон. Вот и прикинь, что быстрее забьётся, верхняя или нижняя часть картона энтого. Мдя, есть у меня один друг.., который знает всё, что не спроси, правда не всё точно , чо-то это мне его напоминает... Вобщем чем больше курю форум тем мутнее ответы я назаказывал себе всех фильтров какие только можно представить + к ним правильную лягушку + электробензонасос низкого давления, в Экзисте наверное уже обалдевают от моих ежедневных заказов, теперь когда всё придёт оптом - заберу и буду тада думы дамать, фильтра пилять и т.д. Хотя уж сам думаю, а нафига заморочился начитавшись заумностей в данной теме? Итак всё работает без проблем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вобщем чем больше курю форум тем мутнее ответы Какие вопросы, такие ответы. Мое мнение - у ММС вообще нормальных вариантов нет. На штатной лягухе неправильная циркуляция, на "правильной" пыжовой нет буртика под центральную уплотнительную резинку. Вот и весь ... до копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Какие вопросы, такие ответы. Мое мнение - у ММС вообще нормальных вариантов нет. На штатной лягухе неправильная циркуляция, на "правильной" пыжовой нет буртика под центральную уплотнительную резинку. Вот и весь ... до копейки. А чоты раньше своими знаниями не поделился, я вот в руках кроме нашей лягушки других не держал и заказал сегодня пыжовскую, ты писал, что там всё ОК, а она оказывается тож не камильфо, писалбы ты раньше свои секретные знания, яб тойотовскую заказалбы. Всё батона больше не слушаю , ато порциями свои секретные знания выдаёт, завтра ещё чтонить умное напишет и я весь экзист скуплю нафиг ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @Baton, хыхы, тоняк, прикинь, спутал вольву и фреда (для меня они на одно лицо) Так вот по вольве, у которой ТНВД ему мозг выносит сепаратор, а грит фильтра там вообще нету. Пробег сейчас миллион шестьсот тысяч км, на миллионе двести он сменил полностью топливную. ман пока в рейсе, приедет узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) фотки не фонтан...вечор... засмущал меня Baton и поехал я гараж позырить... выбрал три штуки(попорядку):FC-1104 (FC-158)=TOYOTA / FC-1001(FC-321)=Mitsubishi / FC-1803 (FC-xxx) = NISSAN во первых у этих фильтров, в отличии от пиленного, отстойник больше, видимо из-за датчика-поплавка... во вторых сюрприз... смотрим мицу нижнюю часть: "пакеты"(карманы а-ля ГАНС) бумаги расположены согнутой стороной внизу, а клеенной вверху, как и на распиленном ... смотрим тойоту нижнюю часть: "пакеты" бумаги расположены согнутой стороной вверху, а клеенной внизу, т.е. совершенно противоположно чем на мицу... смотрим тойота верх: в дырках металлическая волнообразная пластина. как-бы перекрывающая дырки..."пакеты " упираются в неё... на ниссановском фильтре всё сделано как на мицу... я думаю, что тойотовский фильтр изначально задуман и выполнен(вместе с лягушкой) для прокачки топлива ЧЕРЕЗ ЦЕНТР, ОТСТОЙНИК И ПО БОКАМ НАВЕРХ ... ЗЫ. чтобы организовать на наших(Ваших) машинках правильную циркуляцию топлива, нужно купить и установить(вколхозить) тойотовскую лягуху+тойотовский фильтр+ оставить родной датчик воды.. ЗЫ.ЗЫ. вне конкурса - с Хюндая CRDI...там бумага стоит вот так... Изменено 17 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 N181 спасибо за наглядную демонстрацию! Блин, я вот заказал лягушку с паджеры-2 и фильтр на негоже + к нему пару разных неразборных фильтров и электронасос По сайту экзиста всё уже выкуплено и часть в офисе, остальное на подъезде. Сейчас терзаюсь сомнениями, а лягушка с паджеро-2 не будет ли такой как наша? Надо было реально тойотовскую заказывать, ну вобщем получу-посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @Shadow from Omsk, если ты спутал вольву и фреда (для меня они на одно лицо), то предположительноВольва тоже американская, мордатая и тнвд там тоже нет. На всех америкосах с 93-го года насос-форсунки идут. А если речь об америке, то на миллионе двести он сменил полностью топливную. в переводе с дальнобойного означает "поменял все 6 форсунок", ты писал, что там всё ОК, а она оказывается тож не камильфо, писалбы ты раньше свои секретные знания, яб тойотовскую заказалбы. Где я писал, что пыжовая это гуд? Я не так давно конкретно тебе, конкретно посоветовал купить конкретный сепаратор. Че за предьявы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) засмущал меня Baton Серёга, я тебя пытался "засмущать" в личке, еще когда ты кирпич не продал)) Изменено 11 июня, 2013 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 это я говорил, что Паджеровская гут...у неё напровление прокачки топлива через цент в отстойник и по бокам вверх к насосу...но в паре со штатным фильтром, заточенным под обратную циркуляцию(а-ля Делика) уже проигрывает связке фильтр-лягушка от Тойота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @N181, интересная картинка складывается, да?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 толи мы чего не знаем... толи мы уже слишком узнали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Про оба. Штатный точно забьётся сразу, если направление поменять. У меня 3 года забивалась (фильтр 3 года не менял, прошел 40-50 т.км), что тока не проверял.. под конец не ехала вообще. Потом разобралтя и полетел, и соляр полетел в трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) это я говорил, что Паджеровская гут...у неё напровление прокачки топлива через цент в отстойник и по бокам вверх к насосу...но в паре со штатным фильтром, заточенным под обратную циркуляцию(а-ля Делика) уже проигрывает связке фильтр-лягушка от Тойота... Вощемана крышка заказанная от паджеры-2 оказалась такаяже "не правильная" точно как наша, только прокачной винт с другой стороны.Была со штрафом сдана обратно в Экзист и тутже перезаказана тойотовская лягушка с тойотовским фильтром, на днях была получена, вобщем там всё "правильно" в плане направления потока топлива. Счас выберу время и буду колхозить себе фильтр с лягушкой от тойоты + к нему ещё дополнительный, колхозить буду на нештатное место (задолбался аккум снимать, да и отстой теперь с правильного фильтра треба сливать будет) . Вобщем инсталяция фильтров пока в процессе творчества ! Изменено 17 июня, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @ГАНС, такую прислали от пажеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) колхозить буду на нештатное место (задолбался аккум снимать, да и отстой теперь с правильного фильтра треба сливать будет) Серёга если предпускового котла нет то ставь так http://fotki.yandex.ru/users/delica222/view/663244/ Если есть или хочешь то http://fotki.yandex.ru/users/delica222/view/803623/ Изменено 17 июня, 2013 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @ГАНС, такую прислали от пажеры? Неа, такая же как наша, только прокачной винт с другой стороны. Лёх, спасибо за фитки, я сам тоже до такогоже (на вакуумник) решения дошёл, сегодня не успел закончить, завтра буду доделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @АЛЕКСЕЙ222, ээээ!!!! Прямо над выпускным коллектором, в самом жарком месте?!!!!!Огнетушитель большой в машине? Или пожарка по следам катается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @АЛЕКСЕЙ222, ээээ!!!! Прямо над выпускным коллектором, в самом жарком месте?!!!!!... зато зимой обогревается штатно 8)) хотя ну нах обогреть заодно и всю машину одним костерком................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 все ж ездят, пожаров не случалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @melPV, большинство из окон прыгает, есть те, кто с крыши сигает, нам теперь всем это делать надо? Здравый смысл никто не отменял. Летом коллектор неслабо нагревается, под капотом до +150С доходить может в пробке, не случайно штатная лягушка в самом холодном углу расположена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Лист железа, 2-3мм толщиной, сбоку батарейки, на него вешайте че хотите. А топливный фильтр над выпускным - это жесть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Лёх, совсем тебя народ заклевал за рацуху. Отпиши как давно сделал, как себя показало данное решение, естьли основания уважаемой публики к беспокойству. Я кстати на одной машине (когда свою искал) видел топливный фильтр кронштейном был прикручен к болтам впускного коллектора (там где раньше ЕГР стоял) и соответственно висел он точняк над выпускным коллектором ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @ГАНС, тут дело не только в безопасности. Горячее дт для топливной не гуд, плотность падает и наверно смазывает хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Горячее дт для топливной не гуд ну зимой всё даже зае....хорошо))))) тут дело не только в безопасности Изменено 18 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну я буду делать примерно как в первом варианте, даже ещё ближе к вакуумнику, правда у меня там намечается гирлянда из фильтров. А вот как на втором варианте у Алексея где установлен котёл яб не рискнул повторять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.