дедушка Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Понял правильно, благодарствую за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Приветствую. Вопрос уже задавался, но номер правильной лягухи от тоёты..,что-то вроде никто не выложил. Порылся по эксисту ища среди дизельных турбовых крузаков 80-к. Вот такой номер нашёл 23301-17181 "Крышка топливного фильтра" (2700р) на 1 фото. Вот ещё номерок 23301-17010 (2 762,09р.) оригинал, и заменитель: Japan Parts DH007 (1070р.) на 2-м фото. Какая правильная? И нужен ли крепёж её родной покупать или наш как-то переделывается и подходит? Изменено 22 июля, 2013 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 @melPV, поосторожней с лягухой от 80ки она должна быть под 10й шланг, надо искать от KZ, 2LT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 @melPV,то, что у тебя - DH007- не встанет..патрубок длинный... D008 от дизелей типа "С" встаёт на один болт бОльшей длины (дальний от бачка расширительного) нормально без всяких переделок крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 @melPV, поосторожней с лягухой от 80ки она должна быть под 10й шланг, надо искать от KZ, 2LT Ну да, вход под 10 шланг, спокойно натянулся тот который под 8, выход под 8 шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 В кирпиче под крышку DH 008 изготовил колхозный кронштейн - дырки крепежные на самой крышке разнесены шире, чем на родном. К тому же у этой крышки патрубок расположен сбоку, справа, и немного мешает поставить фильтр в угол, где у него гнездо. А посредством нового кронштейна получилось сместить фильтр левее, дальше от стенки.Можно бы и сфотать, но запарюсь вставлять фото. И вообще, там все очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Спасибо..) Нашёл вот насос подкачки от прадика КЗ, ещё и со штатным подогревом..., подумал этоже вообще отлично, но не знаю возможно ли подогрев будет подключить на делике, подскажите как если кто знает? Изменено 25 июля, 2013 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @ГАНС, зачем этот колхоз??? И если вход на 10, то и выход на 10. @melPV, насколько знаю подогрев там включается в полностью автоматическом режиме, когда разряжение в системе становится выше допустимого (парафинится фильтр) замыкаются медные шайбы и подается питание на греющий элемент, т.е. подводится постоянное питание. Можешь сам на прадике проверить питание на фишках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 @ГАНС, зачем этот колхоз??? И если вход на 10, то и выход на 10. @melPV, насколько знаю подогрев там включается в полностью автоматическом режиме, когда разряжение в системе становится выше допустимого (парафинится фильтр) замыкаются медные шайбы и подается питание на греющий элемент, т.е. подводится постоянное питание. Можешь сам на прадике проверить питание на фишках. В отпуске выберу время и сфотаю свой колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 так вон оно чё Михалыч... а мы то тут аж 19ть страниц .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) По просьбам народа вот информация с номерами и ценами с экзиста об установленном: лягшка - с ТЛК 80, фильтр тудаже на ТЛК, датчик взял подешевле хёндаевский у маво провода обломились, дополнительный фильтр с грандиса дизельного. Сфотаю всё позже времени катастрофически нет. Masuma MPU1008 Насос подкачки топлива 894,70 р. Blue Print ADT32313 Фильтр топливный 221,26 р. Japan Parts FC-528S Фильтр топливный 314,57 р. Hyundai/Kia 31974-H1000 Датчик топливного фильтра 273,77 р. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем ГАНС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Спасибо, мил человек! Правда я уже заказал с Hiace 5L "мелкий" вариант. 23380-5B101 Его, видимо,надо будет чаще менять, зато воткнуть в нестандартное место проще - фильтр раза в полтора меньше. придет - отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Вот ещё фотки по установке, там на конце + ещё маленький платиковый фильтрик стоит с сеточкой копроновой после двух больших. Как видете до выпускного коллектора от фильтров в моём варианте далеко, менять элементарно - снимаеш крышку воздухана и сам воздушный фильтр и откручеваеш свободно руками сам фильтр, не снимая лягушки ! Второй фильтр закреплён обычным хомутом и откручивается отвёрткой. В данной установке второй фильтр без слива отстоя, но прикупил ещё и со сливом - в постах где-то там выше есть фотки обоих вариантов. 6000 км. испытаний-полёт нормальный! Изменено 17 сентября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 а можно вопрос с задней парты? Покуда ломались копья про очищение топлива, сепарацию воды и примесей и прочие премудрости, никто не заморачивался КАЧЕСТВОМ топливных фильтров??? Да-да, именно тех фильтров, что юзаем повсеместно... Неспроста ли всякие машумо-сакуры-блюпринты-топфильтры стоят вдвое-втрое дешевле оригинала и даже VIC`а ???? не прекращается ли их фильтрующая способность через несколько тысяч (а может даже и сотен) км. пробега??? Есть ли смысл параноить (без обид, просто слово подходящее) по поводу супер очистки топлива вешая гирлянды возможного низкопроба???? Есть ли наработки, препарирование, разрез, доказательства с фото фактами, как любит и умеет делать Александр Тень? Все ёгурты одинаково полезны???? А почему =правильный= в большинстве постов написан в кавычках???? Он в самом деле правильный или все же в кавычках? Или Павел все таки не напрасно раз -дцать упоминул про то что авто до вмешательства шаловливых ручек, как-то ездило свои пару-тройку-четверку сотен тысяч км с водой, точнее с содержанием воды в топливе???? Зы1: сорри за вброс, навеяло прочитанными 19 страницами, можете счесть за провокацию, но тем не менее. Зы2: Павел, ну вот реально бесишь иногда, просто выбешиваешь (в хорошем опять же смысле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Зы2: Павел, ну вот реально бесишь иногда, просто выбешиваешь (в хорошем опять же смысле) Шо тебе опять не так?)))))))))))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=IjkUGKRUtgc))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 пришлось на пару раз перечитывать дословно весь трэш батона и твой, чтобы половину прочитанного понять чую, что до конца не дочитал, или не понял, или слился - не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @D-mitriy, Ха, а чего тут думать? это уже проверялось. Самые паршивые фильтры (типа TOPFILS и аналогов) имеют в три раза меньше бумаги, слой бумаги меньше в два раза, не говоря уже о качестве уплотняющих резинок, которые начинают сосать воздух с огромной скоростью. Особенно это заметно, если топливо сделать гуще (охладив к примеру, или добавить в него загустителя в виде того же масла). Данные фильтры ставить на а/м ОПАСНО, ибо что они там фильтруют - совершенно не понятно. Для своего пепелаца я беру нормальный бренд, и то, только после осмотра его в магазине, ибо в Экзисте и прочих аналогах этой шаражки приезжает подделка, а терять время на возврат такого товара я не желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ну вот я об чем и грю. худо, что и более менее брендовые штуки уже подпорчивают репутацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, ты еще учти различие в регионах. У нвс нормальными считаются оригинал, ВИК, МАНН, остальное г...., Но когда я в Питере бегал искал фильтра, продавцы не знали что есть такой - ВИК, и что есть МАНН для делики)))) Вот так бывает)) И что себе ставят Питерцы я уме не приложу))) Дима, там там ваще знатный разговор был)))) ч сайчас перечила, еше раз хорошо поржал)))) такое в анектоды надо постить))) ноя был искреннен)) С уважением, Павел Изменено 23 октября, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 вот первый раз и я улыбался, второй вчитался, на третьем устал - голова заболела. Зы: искал поиском про перенос топливного фильтра ибо места под капотом у меня очень мало, все эти паутины abs и маслоохладители заняли, блок соленоидов, релюхи доп.фар - еле разместил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @D-mitriy, это не бренды портят репутацию, а подделка под бренды. Именно по этой причине я отказался покупать фильтры (топливо, масло, воздух) вслепую, сначала посмотрел, оценил качество - потом принял решение о покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) ты понял, что я имел ввиду плохо, что топливные и масляные непрозрачные, все было бы значительно проще. ща заказал масленок фрам заместо вик, хочу попытаться экстрасенсорно почуять разницу Изменено 23 октября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @paul-irkut, Паш, мой тесть живя в глубинке еао имеет доступ только к топ фильтр или как там его, зимой возит парочку в запасе. Возможно на западе подобное, а может наоборот, все фрамы/маны копейки стоят, парни то еще спят - не отписались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @D-mitriy, это не бренды портят репутацию, а подделка под бренды. Именно по этой причине я отказался покупать фильтры (топливо, масло, воздух) вслепую, сначала посмотрел, оценил качество - потом принял решение о покупке. Саш, обсолютно верно! Причём чем известней бренд, тем вероятней купить подделку (в основном их и подделывают)! Я по этой причине отказался от МАНН, пару раз попадалась такая подделка последний раз взял неглядя (спешил) в запас с собой перед большой поездкой, хорошо не пригодилось, а когда уже потом при штатной замене решил поставить этот топливный "МАНН" то просто обалдел вместо бумаги внутри была синтетическая набивка типа мачалки из лески и при встряхивании она оттуда высыпалась, надпись тоже вся кривая была на фильтре! Вобщем больше я МАНН не беру, хотя и понимаю, что в тот раз была подделка, по этойже причине и БОШ не беру, уж очень часто их подделывают. Я даже масло себе беру для движка не брендовое которое уж точно не выгодно подделывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Похоже разговор переходит в сбор статистики, кто, сколько раз и какой фирмы юзал подделку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.