Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Nitto очень качественные фильтры, считаются номер 1 на внутреннем рынке Японии.

Китайских не видел, хотя завод официальный есть (судя по ссылке).

Все фильтры, которые идут через меня, изготовлены в Японии (штрих код 49). Продаем их много и не первый год, никаких плохих отзывов не было.

Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот ещё фотки по установке, там на конце + ещё маленький платиковый фильтрик стоит с сеточкой копроновой после двух больших.

 

:driver:Как видете до выпускного коллектора от фильтров в моём варианте далеко, менять элементарно - снимаеш крышку воздухана и сам воздушный фильтр и откручеваеш свободно руками сам фильтр, не снимая лягушки :30: ! Второй фильтр закреплён обычным хомутом и откручивается отвёрткой. В данной установке второй фильтр без слива отстоя, но прикупил ещё и со сливом - в постах где-то там выше есть фотки обоих вариантов.

6000 км. испытаний-полёт нормальный!

В общем проехал 11000 на данной конструкции и с приходом холодов решил, что пора менять - тоесть делать плановое ТО (и на ходу уже стала немного подтупливать из чего был сделан как впоследствии и оказалось правильный вывод, что фильтра подзасрались, а именно первый фильтр как показало вскрытие).

Вобщем для замены закупил основной фильтр тойотовский (НИТТО) + дополнительный от грандиса (АЛКО). поменял фильтра и старые распилил для понимания чаво тама фильтровалось и как..

Отчёт: основной фильтр стоял тойотовский (БЛЮ-ПРИНТ) считал из дешёвых данную фирму в общем не плохой....но, вобщем в распиленном виде фильтрующий элемент представляет собой рулон фильрующей бумаги высотой сантиметров 5 плотно намотанный как туалетная, без всяких карманов сверху - тоесть фильтрация осуществляется только за счёт плотности намотки, итак фильтрация шла в правильном направлении снизу вверх, нижняя часть рулона до половины чёрная-забитая, верхняя часть светлая, при разматывании бумаги переодически попадались слои чёрные по всей высоте - тоесть видимо ввиду более слабой намотки, иль какой складки, топливо там проходило не очищаясь до самого верха :28: ! Соответственно вывод - фильтра БЛЮ-ПРИНТ я больше ни для каких целей не покупаю! Следующим был распилен дополнительный фильтр от грандиса (жакопартс) в нём тоже фильтрация идёт в правильную сторону снизу вверх - топливо сначало стекает в отстойник, а потом фильтруясь через фильтрующий элемент идёт на выход. Внутри фильтр представлял собой (полный аналог маленьких пластмассовых бензиновых фильтров) Бочёнок из гофрированного картона: картон очень плотный, складки гормошки в глубину по 10-15 мм, тоесть общая площадь фильтрующего элемента с учётом большого внешнего размера достаточно большая, гормошка гдето на 1/3 чёрная, остальная часть кортона чистенькая-жёлтая - соответственно фильтр неплохо справлялся со своими задачами и при наличии основного фильтра перед ним, 2 фильтр даже не выработал 50% ресурса судя по загрязнению фильтрующего элемента (тоесть можно менять в 2 раза реже) - но учитывая невысокую стоимость 200-400 р в зависимости от фирмы можно менять и одновременно с основным.

В общем следующий такой отчётик по прошествию тыщь 10-15 :driver: пробега, уже по вновь поставленным фильтрам с их распиловкой! Вывод такой - с тойотовской лягушкой и топливным фильтром фильтрация пошла в правильном направлении через отстойник, дополнительный фильтр от дизельного грандиса хорошо выполняет функцию фильтра тонкой очистки - загрязняется незначительно и мех-тнвд спакойно прокачивает это бутерброд из 2 фильтров + маленкий пластмассовый с сеточкой на выходе.

post-4792-0-28142900-1385362505_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного апну. Сегодня машинка почти заглохла, открутил фильтр, оказалось, полон воды. Что характерно, в насос вода не пошла, тонкий фильтр от 15-ти литрового камминса её туда не пустил. Но сам процесс извлечения фильтра из того места, куда его воткнули кудесники из ММС, настолько меня взбесил, что поехал я в ближайший магаз по грузовикам и купил подкачку с грубым фильтром от Мерса Актроса и кронштейн с тонкими для 113-й Скании.

 

Подкачка

tTSHR.jpg

 

Кронштейн

aQwDX.jpg

 

Фильтра

OiZMK.jpg

 

Вроде как Германия

PIC087.jpg

 

Бюджет такой

PIC088.jpg

 

По размерам все небольшое. Подкачку засажу на клапанную крышку на крепление заливной горловины, придеться вырезать пластинку. Синие яйца повешу в районе ваккуумника, там вообще ничего делать не надо, на штатные болты лепится. Токарь обещал выйти из штопора к 9-му числу, выточит латунные штуцера под шланги, сразу скину фотку, как там оно все поместилось. Есть мысля сварганить стакан на подкачку больше размером и с датчиком воды, но это будем поглядеть.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,на упаковке кронштейна и лягушки номера каталожные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще без упаковки дали. Но там все просто, кронштейн фильтров для Scania 2-й / 3-й серии и подкачка для MB Actros с грубой очисткой. В любом магазине для европейских грузовиков это 100% есть в наличии, во Владимире уж точно. Если поискать, рубля в 3 уложишься, у меня со временем просто туго сейчас, поехал в ближайший на Говорова, не самый дешевый.

Стакан решил делать сразу другой, длиннее и с дыркой под датчик воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы номерок думаю можно было бы в Экзисте заказать например.

А так спасибо ,что поделился инфой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла с Экзистом заморачиваться, это в любой деревне найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в связи с тем, что делаю "колхоз", возник вопрос по датчику воды. У поплавковых довольно габаритная резьбовая часть, поэтому прилепить его затруднительно. Вертел в руках датчик от гранд старекса, с ним проблем по установке не будет. http://almar-auto.ru...livnaya-sistema. Но он не поплавковый, там вроде по электропроводности малыми токами наличие воды определяется. Собственно, вопрос - он самостоятельно это делает, или этим отдельная приблуда занимается?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего получилось в итоге.pJFkq.jpg

Из подкачки сделал что-то вроде минисепаратора, пока без слива и датчика воды, но это уже детали, осталось понять, какой датчик лучше. Давит она отлично, обратку слышно в баке. Все разбирается и меняется, хотя ломаться там нечему. В общем, я окончательно и бесповоротно избавился от геммороя под названием "штатная система очистки топлива", чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кулер где :28: ?

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, у него 56 мотор без него.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яйца можно внизу примудрить, думал над этим вариантом. Между батарейкой и тнвд доже прекрасно лезут, там надо всего-лишь железную пластину под крепеж акб. Но...совпало крепление на полке.

ЗЫ: у подкачки мерсовской крепление 1в1 со штатной лягухой.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ты чо-та не договариваешь. Или слишком буквально принял мое предложение о "разговоре картинками" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто картинка хорошая, правильная...в своё время долго искал её и приходилось каждый раз словами разжёвывать чё куда должно циркулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная картинка. Вот, как в эту тему загляну, так вспоминаю, что из моего, теперь правильного тойотовского фильтра надо бы ацтой слить. И так третий месяц... Наверное, завтра опять забуду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такая же красивая схемка только для штатного фильтра ? писали что у него она неправильная, это чё все эти стрелки нужно повернуть в обраткном направлении :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. И представить, что происходит с водой из бака (конденсат), особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:31: Уфффф... Многабукаффф... но асилил все 22 страницы!

Тут был вопрос по поводу тестирования фильтров разных производителей, и я вспомнил, что видел у хондаводов подобную тему только по масляным фильтрам.

Вот нашёл её. Может кому интересно станет:

http://cr-v.su/forum...?showtopic=6152

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton , да... что-то японцы проглядели)).....смысл от такого фильтра....?? направление топлива выбрано так, так чтобы изначально сразу засрать грязью весь фильтрующим материал......на кой чёрт, тогда там было городить отстойник и датчик воды, она до них всё равно не добирается?))

Хоть у меня и небыло вообще проблем с замерзанием штатного фильтра (при езде на нормальном зимнем ДТ), уже хочу переделать на нормальную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... что-то японцы проглядели))

"Проглядели" - самое мягкое, что в голове крутится))

Решил избавиться от резиновых шлангов, куплено 2 метра пластиковой трубки, как потеплеет - поменяю и покажу. Делаю это по причине излишней мягкости и паршивого качества того, что в магазинах продается. По правильному, топливная магистраль свой объем менять не должна. Трубка, кста, стоит 25р./метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,эта трубка на морозе ниже -25С прекрасно ломается. Будь готов заменить её в морозы. Не пойму, в чем проблема заказать в экзисте шланг Gates метражем и забыть о проблеме лет на 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказать в экзисте шланг Gates метражем
Саша, будь добр кинь ссылку на этот товар.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...