vol Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Nitto очень качественные фильтры, считаются номер 1 на внутреннем рынке Японии. Китайских не видел, хотя завод официальный есть (судя по ссылке). Все фильтры, которые идут через меня, изготовлены в Японии (штрих код 49). Продаем их много и не первый год, никаких плохих отзывов не было. Рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Вот ещё фотки по установке, там на конце + ещё маленький платиковый фильтрик стоит с сеточкой копроновой после двух больших. Как видете до выпускного коллектора от фильтров в моём варианте далеко, менять элементарно - снимаеш крышку воздухана и сам воздушный фильтр и откручеваеш свободно руками сам фильтр, не снимая лягушки ! Второй фильтр закреплён обычным хомутом и откручивается отвёрткой. В данной установке второй фильтр без слива отстоя, но прикупил ещё и со сливом - в постах где-то там выше есть фотки обоих вариантов. 6000 км. испытаний-полёт нормальный! В общем проехал 11000 на данной конструкции и с приходом холодов решил, что пора менять - тоесть делать плановое ТО (и на ходу уже стала немного подтупливать из чего был сделан как впоследствии и оказалось правильный вывод, что фильтра подзасрались, а именно первый фильтр как показало вскрытие). Вобщем для замены закупил основной фильтр тойотовский (НИТТО) + дополнительный от грандиса (АЛКО). поменял фильтра и старые распилил для понимания чаво тама фильтровалось и как.. Отчёт: основной фильтр стоял тойотовский (БЛЮ-ПРИНТ) считал из дешёвых данную фирму в общем не плохой....но, вобщем в распиленном виде фильтрующий элемент представляет собой рулон фильрующей бумаги высотой сантиметров 5 плотно намотанный как туалетная, без всяких карманов сверху - тоесть фильтрация осуществляется только за счёт плотности намотки, итак фильтрация шла в правильном направлении снизу вверх, нижняя часть рулона до половины чёрная-забитая, верхняя часть светлая, при разматывании бумаги переодически попадались слои чёрные по всей высоте - тоесть видимо ввиду более слабой намотки, иль какой складки, топливо там проходило не очищаясь до самого верха ! Соответственно вывод - фильтра БЛЮ-ПРИНТ я больше ни для каких целей не покупаю! Следующим был распилен дополнительный фильтр от грандиса (жакопартс) в нём тоже фильтрация идёт в правильную сторону снизу вверх - топливо сначало стекает в отстойник, а потом фильтруясь через фильтрующий элемент идёт на выход. Внутри фильтр представлял собой (полный аналог маленьких пластмассовых бензиновых фильтров) Бочёнок из гофрированного картона: картон очень плотный, складки гормошки в глубину по 10-15 мм, тоесть общая площадь фильтрующего элемента с учётом большого внешнего размера достаточно большая, гормошка гдето на 1/3 чёрная, остальная часть кортона чистенькая-жёлтая - соответственно фильтр неплохо справлялся со своими задачами и при наличии основного фильтра перед ним, 2 фильтр даже не выработал 50% ресурса судя по загрязнению фильтрующего элемента (тоесть можно менять в 2 раза реже) - но учитывая невысокую стоимость 200-400 р в зависимости от фирмы можно менять и одновременно с основным. В общем следующий такой отчётик по прошествию тыщь 10-15 пробега, уже по вновь поставленным фильтрам с их распиловкой! Вывод такой - с тойотовской лягушкой и топливным фильтром фильтрация пошла в правильном направлении через отстойник, дополнительный фильтр от дизельного грандиса хорошо выполняет функцию фильтра тонкой очистки - загрязняется незначительно и мех-тнвд спакойно прокачивает это бутерброд из 2 фильтров + маленкий пластмассовый с сеточкой на выходе. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Немного апну. Сегодня машинка почти заглохла, открутил фильтр, оказалось, полон воды. Что характерно, в насос вода не пошла, тонкий фильтр от 15-ти литрового камминса её туда не пустил. Но сам процесс извлечения фильтра из того места, куда его воткнули кудесники из ММС, настолько меня взбесил, что поехал я в ближайший магаз по грузовикам и купил подкачку с грубым фильтром от Мерса Актроса и кронштейн с тонкими для 113-й Скании. Подкачка Кронштейн Фильтра Вроде как Германия Бюджет такой По размерам все небольшое. Подкачку засажу на клапанную крышку на крепление заливной горловины, придеться вырезать пластинку. Синие яйца повешу в районе ваккуумника, там вообще ничего делать не надо, на штатные болты лепится. Токарь обещал выйти из штопора к 9-му числу, выточит латунные штуцера под шланги, сразу скину фотку, как там оно все поместилось. Есть мысля сварганить стакан на подкачку больше размером и с датчиком воды, но это будем поглядеть. Изменено 6 января, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @Baton,на упаковке кронштейна и лягушки номера каталожные были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вообще без упаковки дали. Но там все просто, кронштейн фильтров для Scania 2-й / 3-й серии и подкачка для MB Actros с грубой очисткой. В любом магазине для европейских грузовиков это 100% есть в наличии, во Владимире уж точно. Если поискать, рубля в 3 уложишься, у меня со временем просто туго сейчас, поехал в ближайший на Говорова, не самый дешевый. Стакан решил делать сразу другой, длиннее и с дыркой под датчик воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Был бы номерок думаю можно было бы в Экзисте заказать например. А так спасибо ,что поделился инфой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Нет смысла с Экзистом заморачиваться, это в любой деревне найти можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Коллеги, в связи с тем, что делаю "колхоз", возник вопрос по датчику воды. У поплавковых довольно габаритная резьбовая часть, поэтому прилепить его затруднительно. Вертел в руках датчик от гранд старекса, с ним проблем по установке не будет. http://almar-auto.ru...livnaya-sistema. Но он не поплавковый, там вроде по электропроводности малыми токами наличие воды определяется. Собственно, вопрос - он самостоятельно это делает, или этим отдельная приблуда занимается? Изменено 12 января, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вот чего получилось в итоге. Из подкачки сделал что-то вроде минисепаратора, пока без слива и датчика воды, но это уже детали, осталось понять, какой датчик лучше. Давит она отлично, обратку слышно в баке. Все разбирается и меняется, хотя ломаться там нечему. В общем, я окончательно и бесповоротно избавился от геммороя под названием "штатная система очистки топлива", чего и всем желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) А кулер где ? Изменено 13 января, 2014 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @ГАНС, у него 56 мотор без него. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Дык у Baton же 4D56 - вот и вагон места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Яйца можно внизу примудрить, думал над этим вариантом. Между батарейкой и тнвд доже прекрасно лезут, там надо всего-лишь железную пластину под крепеж акб. Но...совпало крепление на полке. ЗЫ: у подкачки мерсовской крепление 1в1 со штатной лягухой. Изменено 13 января, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @N181, ты чо-та не договариваешь. Или слишком буквально принял мое предложение о "разговоре картинками" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 просто картинка хорошая, правильная...в своё время долго искал её и приходилось каждый раз словами разжёвывать чё куда должно циркулировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Очень полезная картинка. Вот, как в эту тему загляну, так вспоминаю, что из моего, теперь правильного тойотовского фильтра надо бы ацтой слить. И так третий месяц... Наверное, завтра опять забуду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @дедушка....давай телефон...смс скину..напомню!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а есть такая же красивая схемка только для штатного фильтра ? писали что у него она неправильная, это чё все эти стрелки нужно повернуть в обраткном направлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Именно. И представить, что происходит с водой из бака (конденсат), особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Уфффф... Многабукаффф... но асилил все 22 страницы! Тут был вопрос по поводу тестирования фильтров разных производителей, и я вспомнил, что видел у хондаводов подобную тему только по масляным фильтрам. Вот нашёл её. Может кому интересно станет: http://cr-v.su/forum...?showtopic=6152 Изменено 30 января, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Baton , да... что-то японцы проглядели)).....смысл от такого фильтра....?? направление топлива выбрано так, так чтобы изначально сразу засрать грязью весь фильтрующим материал......на кой чёрт, тогда там было городить отстойник и датчик воды, она до них всё равно не добирается?)) Хоть у меня и небыло вообще проблем с замерзанием штатного фильтра (при езде на нормальном зимнем ДТ), уже хочу переделать на нормальную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 да... что-то японцы проглядели)) "Проглядели" - самое мягкое, что в голове крутится)) Решил избавиться от резиновых шлангов, куплено 2 метра пластиковой трубки, как потеплеет - поменяю и покажу. Делаю это по причине излишней мягкости и паршивого качества того, что в магазинах продается. По правильному, топливная магистраль свой объем менять не должна. Трубка, кста, стоит 25р./метр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Baton,эта трубка на морозе ниже -25С прекрасно ломается. Будь готов заменить её в морозы. Не пойму, в чем проблема заказать в экзисте шланг Gates метражем и забыть о проблеме лет на 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 заказать в экзисте шланг Gates метражем Саша, будь добр кинь ссылку на этот товар. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.