АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @paul-irkut, Gates 3225-00053 Шланг топливной системы 1м.,диаметр 8 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, не ломаются. Личный опыт, т.с. В -40 глушил такую трубку на прицепе (бахнула подушка) перегибанием, потом просто разогнул и прикрутил на место, ниче нигде не шипело. Делал это не однократно. Они ж немецкие, там хороший пластик, на морозе не дубеет практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Baton, ну да, мне их на пробу присылали, до сих пор по гаражу куски валяются. Она ОЧЕНЬ весело лопается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @paul-irkut, на простой уже дали, а вот в тканевой оплетке: GATES 4324-10053 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Мужики сдаётся, что в действительности вы спорите о шлангах разного производства только и всего)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Baton, ну да, мне их на пробу присылали, до сих пор по гаражу куски валяются. Она ОЧЕНЬ весело лопается Чета на грузовиках не лопаются в любой мороз, хотя давление там 10-15 атмосфер. Не знаю, чего тебе прислали, но явно не то, о чем я говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Это где 15 атм? В -30 трубки лопаются, если их пытаться перегибать. Есть варианты подороже, они держатся дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Это где 15 атм? 2Х20 поставь на площадку и получишь 15 атм. Вообще, речь о том, что они будут лопаться на морозе, если их вместо шлангов на наш мотор пустить. Не, ну если гнуть туда-сюда, то и в +30 лопнет, а ежели просто висеть будет, с чего ей лопацца та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Э... А откуда в системе берется 15 атм? Переделывается? У меня отсечка на 9.2 атм. Выше не получится. Но я и не собирался грузить сильно больше номинала Про топливную согласен, у меня на Скании она вся пластиковая, на ГАЗели тоже пластик, но уже с разъемами, что лично мне не нравится. Никаких проблем по материалу трубок нет, но на топливе их нельзя сращивать "бочонками". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сейчас на FH-ке 8-го года, на 13-ти плюется. Вожу на ней тоже до 20-ти, раньше на америке тягал по 50-60, там реально манометр показывал 15 в подушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В Экзисте отказ на заказ топливного фильтра Nitto для подкачивающего насоса TLC 80 - нет ни где! А сам родной Тойотовский насос с подогревом топлива стоит чуть дешевле простого без подогрева! Заказал с подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А номер скинь пож-та этого с подогревом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 YuraonDelica Скорее всего ты заказал лягушку с подогревом но без вакумного выключателя, он идёт отдельно, можно использовать без него, только заглушку вкрутить и вкл.принудительно, сам выключатель стоит как и сама лягуха с нагрев.элементом. Сам по запарке заказал с подогревом и потом пришлось и выкл.заказывать(ну чтоб сам работал, когда нужно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Мужики, помогите решить проблему. Машина заводится с "полпинка" в морозы (от -15 и холоднее) после не очень долгой стоянки (2-4 часа), но работает 10-20 секунд, начинается нехватка топлива, машина дрожит и глохнет. Потом надо покрутить стартером секунд 10-15 чтоб оно закачалось и дальше будет работать нормально. Если после второй заводки заглушить и завести - все будет работать как должно. Что это может быть? Топливо разное - давненько уже мучает проблема. 4M40, булка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, сальник вала ТНВД. Замени и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, сальник вала ТНВД. Замени и будет счастье. А какой сальник? Объясни пожалуйста связь между сальником и этим явлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics,симптомы как у тебя были...1:1 лягущка была заменена, проблема осталась. все говорили - сальник ТНВД...у предыдущего хозяина выяснил, что сальник был заменён год назад (японческий). всё дело оказалось в резиновой трубочке слива с рампы форсунок в штуцер обратки на насосе. заменил её- и как святой водичкой машинку окропили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, Сальник вала, которым приводиться в движение ТНВД. Причина проста: на моторах 4М40, если сальник изнашивается, есть риск, что ДТ пойдет в масло и угробит этим ДВС. Для решения данной проблемы ничего лучше не придумали, как сделать специальный канал, который связан с подкачивающей секцией ТНВД. Если сальник слаб (это проявляется на холоде, ибо вал уменьшился в диаметре а сальник задубевший), секция начинает подсасывать воздух (это проще, чем поднять топливо из бака и протянуть его через фильтр), мотор глохнет. Потом при работе ДВС сальник размягчается немного и вал увеличивается в диаметре, что компенсирует их износ, можно ездить, подсоса воздуха не будет. Но не рекомендуется, ибо дубовый сальник со временем вырабатывает риску на валу и даже замена сальника потом не поможет (потребуется либо сдвигать его, либо менять вал, либо напаивать/наплавлять и протачивать). Диагностируется сальник очень просто - Заводимся с открытым капотом, после пуска ДВС сразу начинаем качать ручным насосом подкачки (лягушкой). Если помогло - сальник мертв. Обычно, симптомы глохнущего ДВС через 1-2 минуты (в начальных стадиях помогает сразу после пуска нажать на газ и держать обороты ~2200) после пуска и долгое маслание стартером, и отсутствие проблемы при горячем ДВС указывает на сальник. Пройдись поиском по фразе "Сальник ТНВД" и узнаешь много нового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, Сальник вала, которым приводиться в движение ТНВД. Причина проста: на моторах 4М40, если сальник изнашивается, есть риск, что ДТ пойдет в масло и угробит этим ДВС. Для решения данной проблемы ничего лучше не придумали, как сделать специальный канал, который связан с подкачивающей секцией ТНВД. Если сальник слаб (это проявляется на холоде, ибо вал уменьшился в диаметре а сальник задубевший), секция начинает подсасывать воздух (это проще, чем поднять топливо из бака и протянуть его через фильтр), мотор глохнет. Потом при работе ДВС сальник размягчается немного и вал увеличивается в диаметре, что компенсирует их износ, можно ездить, подсоса воздуха не будет. Но не рекомендуется, ибо дубовый сальник со временем вырабатывает риску на валу и даже замена сальника потом не поможет (потребуется либо сдвигать его, либо менять вал, либо напаивать/наплавлять и протачивать). Диагностируется сальник очень просто - Заводимся с открытым капотом, после пуска ДВС сразу начинаем качать ручным насосом подкачки (лягушкой). Если помогло - сальник мертв. Обычно, симптомы глохнущего ДВС через 1-2 минуты (в начальных стадиях помогает сразу после пуска нажать на газ и держать обороты ~2200) после пуска и долгое маслание стартером, и отсутствие проблемы при горячем ДВС указывает на сальник. Пройдись поиском по фразе "Сальник ТНВД" и узнаешь много нового. Спасибо за лекцию! А нужен дизелист чтобы поменять или обычный СТОшный балбес справится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics,симптомы как у тебя были...1:1 лягущка была заменена, проблема осталась. все говорили - сальник ТНВД...у предыдущего хозяина выяснил, что сальник был заменён год назад (японческий). всё дело оказалось в резиновой трубочке слива с рампы форсунок в штуцер обратки на насосе. заменил её- и как святой водичкой машинку окропили! Номера трубки не осталось? Тоже за одно поменяю, чтоб два раза не вставать. Спасибо за идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Номера трубки не осталось? 05499 Шланг топливный MS604098 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 05499 Шланг топливный MS604098 1200 рублей за шланг 10 сантиметров - матерь Василиса!! там просто шланг или в стоимость входит установка императором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А номер скинь пож-та этого с подогревом.. 23380-17271 YuraonDelica Скорее всего ты заказал лягушку с подогревом но без вакумного выключателя, он идёт отдельно, можно использовать без него, только заглушку вкрутить и вкл.принудительно, сам выключатель стоит как и сама лягуха с нагрев.элементом. Сам по запарке заказал с подогревом и потом пришлось и выкл.заказывать(ну чтоб сам работал, когда нужно). Так и будет скорее всего. Вообще не планировал с обогревом покупать,но так как цена оказалась практически одинаковой,решил взять,хотя есть Номакон бандажный на фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Мужики, помогите решить проблему. Машина заводится с "полпинка" в морозы (от -15 и холоднее) после не очень долгой стоянки (2-4 часа), но работает 10-20 секунд, начинается нехватка топлива, машина дрожит и глохнет. Потом надо покрутить стартером секунд 10-15 чтоб оно закачалось и дальше будет работать нормально. Если после второй заводки заглушить и завести - все будет работать как должно. Что это может быть? Топливо разное - давненько уже мучает проблема. 4M40, булка Не спеши ты с сальником, может воздух в магистрали или через лягушку насасывать, у меня такаяжа почти фигня, в пластиковом фильтре который стоит перед основным видны пузырьки воздуха, вчера снимал бак поменял на двух сочленениях патрубки на новые, не помогло, предполагаю, что подсос где-то в стальной трубке которая идёт от бака в моторный отсек, выберу время, проброшу по времянке шланг от бака, длинный минуя этот трубопровод сразу к фильтрам и посмотрю будет пузырить, иль не. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, ты просил номер? ты его получил...а покупать тебя я не заставляю в этом онлайн-магазине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.