Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

При такой стоимости уже мог врезать подогрев от системы охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А смысл? С утра ОЖ такая же холодная как и соляра! Запускать двигатель надо с подогретым ДТ! Если ты имеешь ввиду на ходу подогрев, то возможно. Тот элемент подогрева на который меня развели, стоит в Экзисте 2750 или около! Беру в сборе с б/у лягухой за 2500.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, предпусковой подогреватель рулит неимоверно :) Ну а когда нету ничего рядом (в смысле в моем случаее 220 вольт) паяльная лампа в багажнике выручает. Хотя в этом году не пришлось использовать. Сейчас подогрев даже не перекрываю, ибо катаюсь на масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну так и каков вердикт?

 

Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l..

Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l.

фильтр FC-158, датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр, вот какая из них точно не помню, ну на схеме та что с провадами-подогрев в ней стоит сразу и тупо работает от 12 вольт а вот вакумный выключатель идёт отдельно(который управляет реле для вкл.обогрева), можно просто вытачить заглушку и вкрутить вместо датчика и вкрутить в это заглушку свечу от Камаза(соседу так зделали, греет на ходу-ураган проточный) и обогревы будут включатся от кнопки, но я решил идти заводским путём и ещё на этот датчик на пару штук попал, подогрев проточный и слабоватый(но справляется).

 

Или

 

По просьбам народа вот информация с номерами и ценами с экзиста об установленном: лягшка - с ТЛК 80, фильтр тудаже на ТЛК, датчик взял подешевле хёндаевский у маво провода обломились, дополнительный фильтр с грандиса дизельного. Сфотаю всё позже времени катастрофически нет.

 

 

 

Masuma

MPU1008

Насос подкачки топлива

 

На чем остановились?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на втором варианте остановился. Пока нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Это сколько? Времени/пробега..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я оставил фильтр на месте если японцы делали значит не просто , но добавил сепоратор до фильтра , поставил его с левой стороны , шланги 8 мм 3 м , кто то хаит , мне нормуль , ставил этим летом , стольго гомна в колбе оседает из бензобака , на заправке этим заправляют помощь фильтру как я думаю хорошая , будем посмотреть зимой по конденцату воды , кому интересно куда я поставил сепоратор , ту да можно вживить родной фильтр , требуются голова ,руки и сварка !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стольго гомна в колбе оседает из бензобака

вообще то это должно в отстойнике штатного фильтра оседать...нормального, правильного фильтра...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, с июля. Пробег смешной, тыщи три может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, предпусковой подогреватель рулит неимоверно :)

Подогреватель чего? ОЖ ! А соляра то тут не при чём! Или он у тебя греет в комплексе?

Я установил б/уТойотовскую лягуху с фильтром, о которой писал выше. Ну и все трубопроводы из резины заодно. Машина завелась и отлично работает. Напомню - проблема была в подсосе воздуха и движок не работал без подкачки! Заводился на холодную и глох через двадцать минут работы на ХХ! Но делал всё не сразу, а методом исключения. Сначала трубки-не помогло. Потом лягуху с фильтром. Видимо мой родной подсасывать воздух стал. Заодно исключил короткий кусок жёсткой трубки под аккумуляторами, тем самым убрав одно лишнее соединение. Два момента радуют в новой лягушке - правильная фильтрация и подогрев в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,

 

1) У меня подогрев топлива от системы охлаждения, прямо в баке.

2) Котел греет ДВС, с одновременной циркуляцией ОЖ через заднюю печку, а из магистрали задней печки ОЖ идет на подогрев в баке.

3) Схема и примерная стоимость такой реализации расписана на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. А если соляра уже замёрзшая, в твоей схеме надо запустить двигало, а уже потом от ОЖ начнёт ДТ подогреваться! Вот я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, КОТЕЛ!!!! Ты специально не видишь, что написано? Циркуляция организована так, что пойдет через бак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло читаю. Не увидел. Приношу извинения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перенёс фильтр и я - к правой фаре! Пока до дизель сервиса ехал при неисправном ТНВД, то пришлось очень часто лягушкой подкачивать, после того как мотор глох! Об буртик над топливным фильтром руку в кровь стёр даже через перчатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поставил всё от Сюрфа и перенёс на ГТЦ. Фото ещё не законченного процесса. post-13973-0-23818400-1425533942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Колеги,я тоже переставил фильтр на коллектор очень удобно. Но столкнулся с такой проблемой за ноч саляр уходит в бак начинаю кочать лягушкой из под винта какое-то время идёт воздух.Может была у когда была такая проблема расскажите в чем секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема одна, воздшит по стыкам на шшлангах,ну или сама лягуха спускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблемма. Снял фильтр вместе с лягушкой. Один штуцер заткнул заглушкой, к второму подцепил ножной насос. Накачал воздух насосом 1.5атм. и опустил в ведро с водой. Сразу выявилось место утечки. В итоге лягушку разобрал и устранил неисправность. :27::28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку заменил подменой.Сегодня поставил прозрачные шланги завтро буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что то не пойму в чем проблема.Поставил прозрачные шланги на утро гянул заполнены саляркой полностью завёл чуть поработала заглохла.Начал прокачивать фильтр, только там получается скапливается воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть поработала и заглохла? Похоже на сальник ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник.

 

Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник.

Фильтр топливный давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп. У меня 4d56. Может лягушкой выдавить фильтр из корпуса? У меня между сменным фильтром и корпусом с лягушкой появился зазор, наверное минусовую отвертку можно вставить (не пробовал)

Ну и симптомы как при подсосе воздуха - плохо заводится, падают обороты, если резко газануть и кинуть педаль - достатояно быстро обороты падают до нуля.

Есть идеи что это за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...