Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 При такой стоимости уже мог врезать подогрев от системы охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) А смысл? С утра ОЖ такая же холодная как и соляра! Запускать двигатель надо с подогретым ДТ! Если ты имеешь ввиду на ходу подогрев, то возможно. Тот элемент подогрева на который меня развели, стоит в Экзисте 2750 или около! Беру в сборе с б/у лягухой за 2500. Изменено 25 марта, 2014 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @YuraonDelica, предпусковой подогреватель рулит неимоверно Ну а когда нету ничего рядом (в смысле в моем случаее 220 вольт) паяльная лампа в багажнике выручает. Хотя в этом году не пришлось использовать. Сейчас подогрев даже не перекрываю, ибо катаюсь на масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну так и каков вердикт? Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l.. Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l. фильтр FC-158, датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр, вот какая из них точно не помню, ну на схеме та что с провадами-подогрев в ней стоит сразу и тупо работает от 12 вольт а вот вакумный выключатель идёт отдельно(который управляет реле для вкл.обогрева), можно просто вытачить заглушку и вкрутить вместо датчика и вкрутить в это заглушку свечу от Камаза(соседу так зделали, греет на ходу-ураган проточный) и обогревы будут включатся от кнопки, но я решил идти заводским путём и ещё на этот датчик на пару штук попал, подогрев проточный и слабоватый(но справляется). Или По просьбам народа вот информация с номерами и ценами с экзиста об установленном: лягшка - с ТЛК 80, фильтр тудаже на ТЛК, датчик взял подешевле хёндаевский у маво провода обломились, дополнительный фильтр с грандиса дизельного. Сфотаю всё позже времени катастрофически нет. Masuma MPU1008 Насос подкачки топлива На чем остановились?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я на втором варианте остановился. Пока нравится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Пока Это сколько? Времени/пробега.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я оставил фильтр на месте если японцы делали значит не просто , но добавил сепоратор до фильтра , поставил его с левой стороны , шланги 8 мм 3 м , кто то хаит , мне нормуль , ставил этим летом , стольго гомна в колбе оседает из бензобака , на заправке этим заправляют помощь фильтру как я думаю хорошая , будем посмотреть зимой по конденцату воды , кому интересно куда я поставил сепоратор , ту да можно вживить родной фильтр , требуются голова ,руки и сварка !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) стольго гомна в колбе оседает из бензобака вообще то это должно в отстойнике штатного фильтра оседать...нормального, правильного фильтра... Изменено 6 ноября, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 @DeferatO, с июля. Пробег смешной, тыщи три может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 @YuraonDelica, предпусковой подогреватель рулит неимоверно Подогреватель чего? ОЖ ! А соляра то тут не при чём! Или он у тебя греет в комплексе? Я установил б/уТойотовскую лягуху с фильтром, о которой писал выше. Ну и все трубопроводы из резины заодно. Машина завелась и отлично работает. Напомню - проблема была в подсосе воздуха и движок не работал без подкачки! Заводился на холодную и глох через двадцать минут работы на ХХ! Но делал всё не сразу, а методом исключения. Сначала трубки-не помогло. Потом лягуху с фильтром. Видимо мой родной подсасывать воздух стал. Заодно исключил короткий кусок жёсткой трубки под аккумуляторами, тем самым убрав одно лишнее соединение. Два момента радуют в новой лягушке - правильная фильтрация и подогрев в резерве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @YuraonDelica, 1) У меня подогрев топлива от системы охлаждения, прямо в баке. 2) Котел греет ДВС, с одновременной циркуляцией ОЖ через заднюю печку, а из магистрали задней печки ОЖ идет на подогрев в баке. 3) Схема и примерная стоимость такой реализации расписана на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот. А если соляра уже замёрзшая, в твоей схеме надо запустить двигало, а уже потом от ОЖ начнёт ДТ подогреваться! Вот я о чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @YuraonDelica, КОТЕЛ!!!! Ты специально не видишь, что написано? Циркуляция организована так, что пойдет через бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Бегло читаю. Не увидел. Приношу извинения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Перенёс фильтр и я - к правой фаре! Пока до дизель сервиса ехал при неисправном ТНВД, то пришлось очень часто лягушкой подкачивать, после того как мотор глох! Об буртик над топливным фильтром руку в кровь стёр даже через перчатку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Я тоже поставил всё от Сюрфа и перенёс на ГТЦ. Фото ещё не законченного процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Колеги,я тоже переставил фильтр на коллектор очень удобно. Но столкнулся с такой проблемой за ноч саляр уходит в бак начинаю кочать лягушкой из под винта какое-то время идёт воздух.Может была у когда была такая проблема расскажите в чем секрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Проблема одна, воздшит по стыкам на шшлангах,ну или сама лягуха спускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Была такая проблемма. Снял фильтр вместе с лягушкой. Один штуцер заткнул заглушкой, к второму подцепил ножной насос. Накачал воздух насосом 1.5атм. и опустил в ведро с водой. Сразу выявилось место утечки. В итоге лягушку разобрал и устранил неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Лягушку заменил подменой.Сегодня поставил прозрачные шланги завтро буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Да что то не пойму в чем проблема.Поставил прозрачные шланги на утро гянул заполнены саляркой полностью завёл чуть поработала заглохла.Начал прокачивать фильтр, только там получается скапливается воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 чуть поработала и заглохла? Похоже на сальник ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур_56rus Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник. Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник. Фильтр топливный давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Немного оффтоп. У меня 4d56. Может лягушкой выдавить фильтр из корпуса? У меня между сменным фильтром и корпусом с лягушкой появился зазор, наверное минусовую отвертку можно вставить (не пробовал) Ну и симптомы как при подсосе воздуха - плохо заводится, падают обороты, если резко газануть и кинуть педаль - достатояно быстро обороты падают до нуля. Есть идеи что это за? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.