Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

чет мне кажется что у тебя не лягуха виновата а шланги который подходят к патрубкам, чет они у тебя сильно жирные.... у меня что на кирпиче что на булке там сухо как в Сахаре....

ЗЫ а зазор да имеется.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

чет мне кажется что у тебя не лягуха виновата а шланги который подходят к патрубкам, чет они у тебя сильно жирные.... у меня что на кирпиче что на булке там сухо как в Сахаре....

ЗЫ а зазор да имеется.

С зазором обрадовал. Я думал беда. А шланги жирные потому что я их солярой залил когда качал)
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Решил продублировать по теме:

 

Сегодня решил заменить топливный фильтр... поменял, все прикрутил, прокачал...завожу, машина работает 1 мин. глушу. и все. не АЛЕ. не заводится совсем. Качал так, заводил...нихрена. Ну, думаю соляры мало в баке (лампа горела) лишь бы не забило. Решил убедиться что соляра идет. лягушка судя по всему уже вышла из строя. Решил взять шланг и емкость от гидроуровня подключить ее к пылесосу и немного качнуть. Так и сделал.

 

Нет соляры, ни капли. ну, думаю, такого не может быть, чуток бы все равно бежало!!! Епта!!!!! я ни к тому шлангу подключил! я пылесосил ТНВД!!!!!! капец.

 

Подключил к другому, соляра побежала веселым ручейком. 

Что ж, Игорь с Верейской предложил поставить насос, раз ручная помпа не работает. так и сделал. все подключил по времянке через прозрачные шланги.  Включил... но бежит  вся завоздушеная солярка. 

 

 

В общем не стал я в темноте дальше мучить машину. все закрыл, взял пива и уехал домой, утро вечера мудренее. 

Завтра с утра попробую определить откуда травит воздух. буду отсекать поочередно, сначала бак, потом фильтр и т.д. Ну и последний шаг - это откручивать форсунки. 

 

Есть вопросы:

1. Если придется откручивать форсунки - надо все снимать и прокачивать или только одну?

2. чем черевата попытка крутить стартер с завоздушеным тнвд?

3. на фильтре была в комплекте 2 прокладки (на низ где краник кольцо и наверх, где резьба) - надо ли ставить прокладку наверх где резьба лягушки? у меня раньше такой не было.

4. Если я даванул сальник ТНВД, когда пылесосил, то как это проявится?

Решил продублировать по теме:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите пожалуйста конкретный номер крышки топливного фильтра и сам фильтр. А то забиваешь в екзисте FC158 там куча всего дается. Кто от ТЛК80 советует кто от KZ или 2LT, совсем запутался.

Опубликовано

Совершенно верно, хотелось бы заменить родной на тойотовский. Везде пишут что наша лягуха херня и никакой фильтрации не дает. Хочу поставить от тойоты под 158 фильтр. Какую крышку ставить что бы без особых переделок.

Опубликовано

@tak-tak,форсунки не снимать а только все при открутить верхние гайки.когда побежит солярка -затянуть.на сухую крутить очень не желательно.на 4м51  недавно сожгли плунжер.ремонт 150000р

Опубликовано

Не скажете, крепление под штатный топливный фильтр с крышкой подходят или надо колхозить. Я имею ввиду если ставить от тойоты

Опубликовано (изменено)

Переделок немного, давно езжу с 158 фильтром. А лягушку тоетовскую подбирать по расположению патрубков, чтоб крайний к стенке шланг снять-надеть можно было бы.

Изменено пользователем дедушка
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех.После замены топливного фильтра начался подсос воздуха.Машина стала плохо заводиться.

У меня стоит доп фильтр после основного и после того как помпой качал ДТ в фильтр шло топлево с пеной и пузырьками,где-то воздушит.Начал искать,обнаружил что лягуха подтикает прям под пипкой подкачки.Ну что нужно менять,вчера поменял лягуху поставил от 3L под 158 фильтр ( DH 004 аналог)и сразу заменил датчик воды и в итоге с утра завестись не могу,акумы крутят,а движка даже не схватывает,помпа подкачки набирается.Что может быть и что делать подскажите?

Опубликовано

До конца не надо, чуть открути, что бы с него капать при прокрутке начало. После закрути и заводи.

Опубликовано

До конца не надо, чуть открути, что бы с него капать при прокрутке начало. После закрути и заводи.

Слав....ты это....не надо так советовать людям.....Када крутишь тнвд на сухую,(без соляры,а она как известно смвзывает плунжер)а там прецизиозное соединение,то есть измеряется в микронах.Как считаешь када железо по железу на сухую крутить будет,плунжеру полезно будет?)))

До конца не надо, чуть открути, что бы с него капать при прокрутке начало. После закрути и заводи.

Слав....ты это....не надо так советовать людям.....Када крутишь тнвд на сухую,(без соляры,а она как известно смвзывает плунжер)а там прецизиозное соединение,то есть измеряется в микронах.Как считаешь када железо по железу на сухую крутить будет,плунжеру полезно будет?)))

Были случаи,за 10 минут сожгли плунжер.)))

Опубликовано

Саша я и не предлагал на сухую, соляра то у него в ТНВД ведь была? была, ведь он менял только фильтр. была пробка, ослабив штуцер он её выгнал, доля секунды ведь так? Если следовать твоим словам, то он больше вреда нанёс крутив не откручивая штуцер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...