Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

@Stinger, по-другому воздух из секции высокого давления не выгонишь.

 

P.S. Лично для меня проще трубки откручивать от форсунок, а не от ТНВД.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Sireg@,Да, на 4м40 так даже удобней, на 41-м форсы спрятаны под клапанной крышкой, я и написал про ТНВД:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Менял топливный фильтр, обломился провод на датчике снизу (я так понимаю датчик уровня воды в фильтре). 

dc89bcb61ffe.jpg
355dab844500.jpg

Будет ли корректно работать датчик если аккуратно подпояться к кусочку провода, и залить силиконом?

Или лучше поменять датчик (номер этой детали MB658726 (могу ошибаться, исправьте если так)?

Изменено пользователем IvanU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменяй) в любом корейском магазине не за дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменяй) в любом корейском магазине не за дорого)

Китайский поставить? И как проверить работоспособность датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IvanU, поплавок вверх поднять рукой, цепь замкнется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет ли корректно работать датчик если аккуратно подпояться к кусочку провода, и залить силиконом?

Будет. У меня работает.

 

 

 

Лучше поменяй) в любом корейском магазине не за дорого)

Купил в корейском магазине "не за дорого", а он не работает. Просто муляж датчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ! Какие результаты ваших новых/замененных лягушек?

У кого лягушка с подогревом, киньте номерок пожалуйста! и расскажите как показала себя в работе и как подключали?

Так же прошу номерок лягушки с подогревом с паджеро.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем!!!Кто нибудь пробывал поставить себе вот это 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл всего этого? (может не понял ,смотрел без звука)

если вместо штатного ,то я бы не рискнул .(сэкономив на фильтрах попасть на тнвд . )ну нафиг

если вместе со штатным ,то увеличится сопротивление. (на камазе они стоят после тннд, то есть работают под давлением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит перед ТНВД!

Фильтр тонкой очистки топлива автомобиля Камаз

Фильтр тонкой очистки топли­ва(рис.1) предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки; состоит из корпуса 8, двух колпаков 4 с двумя бумажными фильтрующими элементами 5, установленными в колпаках и уплотненными сверху и снизу резиновы­ми прокладками.

Под давлением, которое создается подкачивающим насосом, топли­во поступает в полости между стенками колпаков и фильтроэлементами. Проходя через поры фильтрующей шторы, топливо очищается и собирается вокруг централь­ного стержня. Отсюда очищенное топливо через каналы в стержне болта 7 и корпусе выходит из фильтра к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

рФильтр тонкой очистки топливаис. 1

Так как фильтр тонкой очистки установ­лен выше, всех других приборов системы питания, то в нем скапливается проникший в систему воздух, который вместе с частью топлива сбрасывается через клапан-жик­лер 9 в топливный бак. Клапан-жиклер на­чинает сдвигаться и открывает проход воз­духу и парам топлива через канал Б в дре­нажный топливопровод при давлении в по­лости А, равном 25...45 кПа.

При пуске холодного двигателя зимой возможно забивание пор фильтрующей шторы кристаллами льда и хлопьями пара­фина, которые могут образовываться в ди­зельном топливе при низкой температуре. В этом случае давление на входе в фильтр повышается и при достижении 200...240 кПа происходит перепускание топлива че­рез клапан-жиклер из полости А в канал Б и далее по дренажному топливопроводу в бак. Таким образом клапан-жиклер предо­храняет от разрушения фильтроэлементы. Давление открытия клапана регулируют подбором шайб 12 внутри пробки 11.

При высокой степени засоренности фильтрующих элементов также происхо­дит свободный слив топлива в бак. При этом снабжение топливом насоса высокого давления ухудшается, в результате снижа­ется мощность двигателя или прекращает­ся его работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на камазе он стоит перед тнвд. но после тннд (топливный насос низкого давления (помпочка))

цель всего этого  какая ? какой смысл во всем этом тюнинге ?

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос низкого давления установлен на топливном на­сосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предна­значен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления.

Цена тюнинга!Родные фильтра говно!Хоть дорогие хоть дешовые все ровно говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Риддер написал:

Топливный насос низкого давления установлен на топливном на­сосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предна­значен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления.

читате по диагонали, вам говорят что на камазе данный фильтра стоят после ТННД, т.е  насос низкого давления у камаза вынесен из ТНВД и поэтому фильтра находятся под давлением. У нас же ТННД находится в корпусе ТНВД соответственно на него возрастет нагрузка. нужна ли она?

за 7 лет не разу не испытывал проблем с топливными фильтрами. меняю их каждый год весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gruskov написал:

за 7 лет не разу не испытывал проблем с топливными фильтрами. меняю их каждый год весной.

Аналогично.. фильтр меняю существенно реж - как двигатель начинает чахнуть. Правда фильтра беру тока японские - иногда на 3-4 года хватает, т.е. на 50-60 т.км.

ЗЫ

по моему человеку хочется "применить невостребованный инженерный потенциал":29: , а экономии по факту никакой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по отсутствию ответов на мой вопрос, испытания с замененными лягушками успешно похоронили в зародыше....

кто-нибудь знает номерок лягушки паджеро со встроенным подогревом?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, HARU написал:

Аналогично.. фильтр меняю существенно реж - как двигатель начинает чахнуть. Правда фильтра беру тока японские - иногда на 3-4 года хватает, т.е. на 50-60 т.км.

ЗЫ

по моему человеку хочется "применить невостребованный инженерный потенциал":29: , а экономии по факту никакой

 

Я уже писал что у нас где я живу фильтра говно китайское!

И солярка тоже говно!Фильтр на 2000км хватает а итого и меньше!

Цена фильтра родного от 500р(3000 тенге). и выше!А камазовские на халяву достаются!

на видио мужик же поставил и ездит!Говорит проблем нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Риддер написал:

Я уже писал что у нас где я живу фильтра говно китайское!

И солярка тоже говно!Фильтр на 2000км хватает а итого и меньше!

Цена фильтра родного от 500р(3000 тенге). и выше!А камазовские на халяву достаются!

на видио мужик же поставил и ездит!Говорит проблем нет!!!

Если все так плохо - сделай простейший сепаратор из старой стиралки или предварительно отстаивай соляру........поставь сепар наконец - поможет.

Требования к топливу у японских дизелей и камазов совершенно разные. У нас давно "камазовского колхоза" не встречал, дешевле купить китайско\корейский фильтр за 200 руб и  заняться чем нибудь более полезным.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда да . камаз поможет. только заглуши тот штуцер где клапан стоит . 

не знаю как сейчас ,а в 90е-2000е фильтра не плохие были .воду и ржу из старых бочек не пропускали точно.

 

 

если так все плохо с солярой ,-я бы сделал такую схему --из бака в отстойник (сепаратор)с подогревом антифризом из с.о.

потом камаз,

потом штатный фильтр с лягухой (один раз можно и оригинал купить). 

все это дело опресовать перед подключением.

 

 

или даже заглушить канал в камазовской крышке,чтоб фильтра работали последовательно. в первый врезать змеевик подогрева ,и пару зонтиков .и пусть работает как сепаратор.

а второго фильтра хватит за глаза .

проверено -камазу хватает одного фильтра при расходе 60 л /100км 

 

не рассматривай камазовские помпочки ,-они не жильцы совсем . на год не хватает

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tixon написал:

тогда да . камаз поможет. только заглуши тот штуцер где клапан стоит . 

не знаю как сейчас ,а в 90е-2000е фильтра не плохие были .воду и ржу из старых бочек не пропускали точно.

 

 

если так все плохо с солярой ,-я бы сделал такую схему --из бака в отстойник (сепаратор)с подогревом антифризом из с.о.

потом камаз,

потом штатный фильтр с лягухой (один раз можно и оригинал купить). 

все это дело опресовать перед подключением.

 

 

или даже заглушить канал в камазовской крышке,чтоб фильтра работали последовательно. в первый врезать змеевик подогрева ,и пару зонтиков .и пусть работает как сепаратор.

а второго фильтра хватит за глаза .

проверено -камазу хватает одного фильтра при расходе 60 л /100км 

 

не рассматривай камазовские помпочки ,-они не жильцы совсем . на год не хватает

Спасибо Большое!!!Буду пробывать посмотрим что получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, HARU написал:

Если все так плохо - сделай простейший сепаратор из старой стиралки или предварительно отстаивай соляру........поставь сепар наконец - поможет.

Требования к топливу у японских дизелей и камазов совершенно разные. У нас давно "камазовского колхоза" не встречал, дешевле купить китайско\корейский фильтр за 200 руб и  заняться чем нибудь более полезным.

 

 

Спасибо Большое!!!

Как сделать сепаратор из старой стиралки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Риддер написал:

Спасибо Большое!!!

Как сделать сепаратор из старой стиралки?

Поиском поищи в интернете....я интересовался, чисто теоретически, но у нас реально отличная соляра и нет надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 15.03.2014 в 15:48, Карагандинец написал:

ильтр FC-158, датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр, вот какая из них точно не помню, ну на схеме та что с провадами-подогрев в ней стоит сразу и тупо работает от 12 вольт а вот вакумный выключатель идёт отдельно(который управляет реле для вкл.обогрева)

Подскажите номерок этого вакуумного выключателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...