Девяткин Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 to грязнуля ты че такой АГРЕСИВНЫЙ??? Каждый сам для себя решает что и как делать куда что переносить. Просто ты не разу в дороге при -30 не вставал из-за забившегося топливного фильтра а я вставал и руки обмораживал пока все (интеркулер акумуляторы) снимал потом мучался откручивал фильтр и менял его хотя перед этим его поменял 3-4 месяца назад. А еслиб он стоял поближе к двигателю может быть он бы и не забился т.к. не сильно там и много грязи то и было просто видать замерз. Для себя однозначно решил буду переносить ставить поближе из приведенного фотоматериала больше всего понравилось как Evgo сделал. На выходных займусь данной проблемкой только надо шлангов докупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 только надо шлангов докупить. Девяткин, Шланги прозрачные? Если "Да", то какие? Тож хочу фильтр переносить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 По поводу шлангов надо "маслобензостойкие". Переносить на двигатель не стоит, там сильная вибрация и в самый неподходящий момент он отвалится и упадёт на коллектор, последствия очевидны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 проще раз в год аккум скинуть. раз в год? фильтр рекомендуется менят каждые 5-7 т.км. Фильтр перенес год назад на панель как у Evgo, шланги бензостойкие резиновые - полет нормальный. Менять фильт или подкчать теперь не составляет никаких проблем. Шланги прозрачные (в основном пластик) сразу смотрите что бы не замерзали. Из того что у нас продается, все зимой замерзают и от малейшего излома трескаются. К тому же при морозе хрен обожмешь хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 to aleexx шланги буду ставить обычные бензостойкие наверное от ТАЗА т.к. ни одного пластикового бензостойкого не видал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Да не!!! Не агрессивный!!! Теперь я глубже понимаю проблему! Действительно, с ней не сталкивался, ибо езжу на Дельке только в говны. А када говны - тепло. Одного не пойму Зачем к коллектору фильтр тащить. Поставить поближе согласен. Захломлять шлангами подкапотное пространство? Или смысл - хоть как нибудь подогреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 не ну с права около акумы там вообще места нет Так что самый удобный вариант предложил Evgo сама переноска необходима не для обогрева фильтра для этого можно поставить бандаж с подогревом, а самая основная цель это доступность подкачки и самого фильтра при замене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyara Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Всем привет! Недавно тоже озаботился данной проблемой и благополучно её решил. Вариант как у Evgo считаю самым оптимальным. Я сделал так же, с одним отличием, просто просверлил отверстие в кронштейне радиатора и к нему прикрутил фильтр. держится отлично. Шланги купил в строительном магазине по цене 68р метр, правда можно купить в магазине запчастей, но уже по 2р см. Что бы аккуратно проложить шланги и они не мешали необходимн взять 3 метра. Под рукой сейчас нет фотки, чуть позже выложу. Варианты крепления на двигатель, тем более над коллектором, считаю не безопасными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Заменил топливник! На все про все 20 мин. Менял впервый раз. Скинул акум и расширительный бачек. Аккум 2 гайки + 2 на клемах, расширительный 2 болта + 1 гайка (из-за нее и приходиться аккум скидывать), и 2 гайки на фильтре мослал накидным (с трещеточкой было бы повеселее). За 20 мин при -30 обморозил бы все насвете!! Незавидная перспектива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 ддв-812, Мы сделали так же, использовав для крепления родной уголок, крепления фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 to грязнуля ну вот видиш 20 мин это я считаю для такой несложной операции многовасто я примерно с такой же скоростью меняю но на морозе в дороге это крайне не удобно поэтому и буду однозначно переносить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Собираюсь тоже переносить, а если в плане поставить систему предподогрева, как место-расположение фильтра будет взаимосвязано с новым прибором интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Всем привет! Купил делику незнал проблем (в плане топливной системы) и в-35 и -40 проездил зиму но в процессе эксплуатации заметил изчезовения (ож) и характерного запаха из выхлопной. Решил купить контрактный поставил иначалась головоломка может работать а может и нет правда пару раз замораживал соляру т.к. климат не прдсказуемый менял фильтра, проверял топливо-провод на наличие подсоса воздуха по трассе едешь 100км\ч, едет, менее глохнет, по городу двигаешься, нормально, хоть 20км\ч хоть 50 80 100 (подскажите я новичек в этом авто и дизелях) зарание спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 подскажите может кто знает номерок лягушки с подогревом или от чего подойдет может от хундай портер или еще от чего кстати на экзисте есть вот такой дивайс YY147 кто подобное ставил ? отзывы есть ? ценник гуманный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вот andrej758, я фотку сдёрнул этой подкачки для быстроты и удобства))) Выглядит она уж точно удобнее моей родной (вроде как). У меня тот болтик для выпуска воздуха стоит сзади. Получается когда фильтр на штатном месте подлезть с тыльной стороны чтобы его открутить практически невозможно, а в этой модели должно быть удобно. Вопрос подойдёт ли эта подкачка в принципе? Цена 537 р. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 @melPV,@andrej758, АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!! По инфе ANDR2 (он ее купил в экзисте) штатный фильтр на нее не подходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Друзья, товарищи! Собрался менять топливный фильтр, так как машинка себя плохо уже чувствует. Но нигде не нашел подробной информации (даже в книге) как сливать воду, менять фильтрующий элемент, удалять воздух. Если не трудно - опишите, пожалуйста. С уважением, Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @GooD, плохо смотрел Первые 10 страниц книги описывают как менять, как сливать воду, как прокачивать . Процедура проста: 1) Снимаем интеркуллер (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!), 4 болта на 12 и 2 разъема (датчик температуры и мотор вентилятора) 2) Вынимаем АКБ (оба или один) в зависимости от комплектации (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 3) Снимаем шланги с лягушки (оба) (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 4) Откручиваем кронштейн крепления лягушки от внутреннего усилителя крыла. 2 гайки на 12 (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 5) Снимаем разъем датчика воды и вынимаем лягушку с фильтром в сборе (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 6) Зажимаем лягушку в тисках, поставив фильтр вертикально, жмакалкой лягушки вверх, иначе топливо потечет при откручивании фильтра и откручиваем его. 7) Переворачиваем фильтр и выливаем из него топливо в емкость (ну или печку) 8) Откручиваем от фильтра кран слива топлива, зажав кран в тисах. 9) В новый фильтр прикручиваем кран слива топлива, предварительно прочистив его, установив новое кольцо. 10) Накручиваем фильтр на лягушку, предварительно наполнив его топливом (ща тут начнется холивар чем наполнить, ибо есть люди кто свято верит в необходимость наполнить его дексроном, мол так ТНВД лишний раз смажет). 11) Ставим конструкцию обратно, присоединив разъем датчика. (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 12) Закручиваем 2 гайки на 12, одеваем обратно трубки и затягиваем хомуты на них (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 13) Откручиваем болтик на 10 (примерно на 2 оборота) и начинаем жмакать лягушку, как пойдет топливо без пузырей - закручиваем болтик. Болтик на торце лягушки, может быть плоской ручкой. 13) Устанавливаем обратно АКБ (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 14) Устанавливаем интеркуллер (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!) 15) Заводим, проверяем что все работает. 16) Все. Ну и традиционно: Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Благодарю за столь чёткое описание! На днях займусь. А в книге я не в начале искал, а в середине, где тупо описано как полностью разобрать топливный фильтр. Буду изучать книгу глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @GooD, блин, забыл. Еще можно отломить пароотводящий носик на радиаторе, от него идет шланг на носик расширительного бачка . Не отломи!! ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Теперь, после стольких предупреждений, наверняка отломит...Недавно на сыновней булке тоже отломали... А ведь знали! Не первый раз ломается. Проблему решил кардинально - продал. Правда, там и другие проблемы были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 @дедушка, Хех, там просто место заколдованное, тоже знаю, но регулярно то на бачке, то на радиаторе отламывал. Сейчас бачок новый, а радиатор с резиновым носом. Пока без нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 В теме "троит" отписал что у меня проблема, придется менять фильтр и лягушку, а также перенесу в более удобное место. Пока озадачен только одним вопросом: мне посоветовали лягушку от камаза + фильтр от VW PP838. Может, у кого есть идеи лучше. Думаю, раз уж менять, так можно же и с обогревом воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Итак. Заказал фильтр, буду на днях ковырять. По планам поставить следующее: 1. Насос ручной подкачки от Камаза. Он легко отдельно от всего меняется или же ремонтируется. 2. Топливный фильтр Filtron PP 838 (аналог фильтра от VW T3). Радует что он в сборе (фильтр+корпус) и стоит очень недорого. 3. Каучуковый дополнительный фильтр с отстойником Изменено 4 октября, 2012 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 @GooD,номера их напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.