Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Отпиши как давно сделал, как себя показало данное решение, естьли основания уважаемой публики к беспокойству.

С ноября прошлого года.В -24 ездил на летнем ДТ,подогрев движок котлом перед пуском.

Ну возможно наверное.Посмотрю по-внимательнее как там всё.

 

Да проскакивала фотка установки как говорит @ГАНС,прямо на движке

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну зимой всё даже зае....хорошо)))))

 

fabd5f3ee0.gif

Ради интереса взял сегодня налил стакан саляры, обставился огнетушителями и сначало побрызгал из шприца с опаской при работающем движке в разные места раскалённого коллектора-выпускного и у головки и на турбину и на трубу глушителя, потом вылил на коллектор весь стакан соляры :28: не горит падла, только дымит :27:
Опубликовано (изменено)

:28: не горит падла, только дымит :27:

 

Если её (соляру) разбрызгать на раскаленный коллектор под давлением, т.е. распылить, то шансы на возгорание увеличиваются, пары грят лучше. По закону подлости, при движении именно это и может произойти. Не испытывайте судьбу: сегодня повезло, а завтра вспыхнет. Что под капотом мало безопасных мест куда можно переставить?

Изменено пользователем Jorjio
Опубликовано

@ГАНС, я тебе больше скажу, в танках солярку прямо в глушак прыскают, дым.завеса. И не горят, сцобаки) Перегрев топлива для тнвд не полезен, плотность падает, давление в плунжере тоже и смазывающие свойства ухудшаюцца)

Опубликовано
Если её (соляру) разбрызгать на раскаленный коллектор под давлением, т.е. распылить, то шансы на возгорание увеличиваются,

Ну давления там точно нет.

Опубликовано

Не горит. У меня на мерседесе пробило обратку над "штанами". Дымина была зачетная :) Возгорания не получилось.

Может возгореться плохая зимняя соляра, состоящая большей частью из керосина.

Сам очень давно хочу перенести этот нехороший фильтр. Он мне жуть сколько мозга съел. И ведь забивается наглухо именно тогда, когда ну никак нет времени его поменять.

Опубликовано

Не горит. У меня на мерседесе пробило обратку над "штанами". Дымина была зачетная :) Возгорания не получилось.

Может возгореться плохая зимняя соляра, состоящая большей частью из керосина.

Сам очень давно хочу перенести этот нехороший фильтр. Он мне жуть сколько мозга съел. И ведь забивается наглухо именно тогда, когда ну никак нет времени его поменять.

Лёха, а я усё уже перенёс :30: поставил правильную лягушку с правильным фильтром и + последовательно ещё один фильтр тонкой очистки, а после ещё маленький с капроновой сеточкой :24: боялся, что ТНВД не просасёт всю енту гирлянду, но 2 день :driver: ходовых испытаний показывает, что всё зашибись!
Опубликовано

@ГАНС, а можно для лентяя полнейшего очень кратко повторить что было признано правильной лягушкой?

Я хочу ее совсем убрать. Не нужна. Хилое место, не более того. В замен поставлю фильтр "с двумя трубочками". Его менять проще. Ну и перенесу куда захочется :)

Опубликовано
а можно для лентяя полнейшего очень кратко повторить что было признано правильной лягушкой?
чтобы организовать на наших(Ваших) машинках правильную циркуляцию топлива, нужно купить и установить(вколхозить) тойотовскую лягуху+тойотовский фильтр+ оставить родной датчик воды..

тойотовская лягуха - это лягуха от TOYOTA HI-LUX SURF к примеру...

тойотовский фильтр - это SAKURA FC-1104 (FC-158) к примеру...или аналог другой фирмы...

Опубликовано
+ последовательно ещё один фильтр тонкой очистки, а после ещё маленький с капроновой сеточкой

меняй почаще основной фильтр и оставь одну сеточку после основного фильтра(ловить волосню)...

 

ЗЫ.

Как-то Николаю I подали прошение купчихи Семижоповой с нижайшей просьбой о смене фамилии в связи с неблагозвучностью. Император начертал на прошении «Удовлетворить. Хватит и пяти».
Опубликовано (изменено)

@ГАНС, а можно для лентяя полнейшего очень кратко повторить что было признано правильной лягушкой?

Я хочу ее совсем убрать. Не нужна. Хилое место, не более того. В замен поставлю фильтр "с двумя трубочками". Его менять проще. Ну и перенесу куда захочется :)

Правильная лягушка "как показал заказ запчастей" эт тойотовская ( я заказал от 80-крузака+егоже фильтр) - там поток соляры по центральной трубке сливается вниз- в отстойник, а потом продавливается вверх через фильтр, соответственно вода и крупное Г... остаются в отстойнике из которого их можно переодически сливать (на нашей лягушке соляра вместе с водой и прочим Г... продавливается сверху через фильтр в отстойник, а потом по центральной трубке то, что продавилось засасывается из отстойника в ТНВД.

Я тоже сначало хотел лягушку полностью убрать и поставить для подкачки электронасос низкого давления, даж всё закупил, но пока электронасос не ставил-подумаю-посмотрю.

сейчас у меня полная свобода для с слива отстоя и грязи с отстойника основного фильтра, для его быстрой замены и причём в критичных ситуациях я могу просто перебросить один шланг с соновного фильтра на второй -тонкой очистки какраз с 2 трубочками и исключить первый фильтр из магистрали и поехать на втором ничего не меняя.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)
причём в критичных ситуациях я могу просто перебросить один шланг с соновного фильтра на второй -тонкой очистки какраз с 2 трубочками и исключить первый фильтр из магистрали и поехать на втором ничего не меняя.

Если под "критичной ситуацией" подразумевается замерзание фильтра зимой, то про это можешь забыть. На штатных фильтрах вода замерзает в верхней части и перекрывает путь для солярки, даже если воды немного, сейчас, даже если она у тебя замерзнет в отстойнике, соляр будет свободно поступать в насос.) Фильтрующий элемент будет выше воды.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Критичной назвал ситуацию о которой писал Алексей, "когда фильтр критчно засрало говном" и машина перестала ехать, а времени или ещё по каким обстоятельствам менять фильтр нет возможности. У меня такое было-после заправки бодяжной солярой, на педаль газа давиш, а она еле-еле едет, а дорожка на перевал в горочку :28: !

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано
на педаль газа давиш, а она еле-еле едет, а дорожка на перевал в горочку !

Ну так это называется "воды хапнул". Она плотнее солярки, хуже через картон просасывается, вот и не ехала. Чичас такое с нормальным фильтром маловероятно. Датчик, кста, в воде проверял? Лампочка загорается?

Опубликовано (изменено)
У меня такое было-после заправки бодяжной солярой, на педаль газа давиш, а она еле-еле едет, а дорожка на перевал в горочку

Вот прямо 1 в 1 аналогичная ситуация! Плюс к этому ехал я обслуживать важное, можно сказать государственное мероприятие (чемпионат России), а машина ни в какую быстрее 50-ти не хочет. Пришлось устроить чемпионат по замене фильтра :)

Изменено пользователем Vietnames
Опубликовано

Ну так это называется "воды хапнул". Она плотнее солярки, хуже через картон просасывается, вот и не ехала. Чичас такое с нормальным фильтром маловероятно. Датчик, кста, в воде проверял? Лампочка загорается?

Ну я датчик новый заказал, у старого провода иссохли и при последнем снятии обломились под корень, ковырять-паять мне было лень и я заказал новый хёндаевский датчик, благо он стоит 270 рублей. Придёт поставлю и перетяну туда провода + мне ещё провода подогрева (бондажного) основного фильтра туда перетягивать надо будет. Хотя можно было заказать тойотовскую лягушку уже с штатным подогревом, но ценник там не гуманный (хотя зимой эти затраты покажутся копеечными) после прыганий и камланий вокруг замёзшего фильтра :27: !

Опубликовано

@ГАНС, с чего на чего ты шланг перебросить собрался?

со штатного на струбочками?

и штатный исключить?

а насос ставить ещё не решил?....

))))

ну тогда тебе критическая ситуация при переключении фильтров обеспечена...

Опубликовано

@ГАНС, с чего на чего ты шланг перебросить собрался?

со штатного на струбочками?

и штатный исключить?

а насос ставить ещё не решил?....

))))

ну тогда тебе критическая ситуация при переключении фильтров обеспечена...

вопрос решается очень легко: шланг который с бака пережимаеш-перегибаеш перед снятием (чтоб соляра в бак не сильно отлила) а когда перебросиш на "фильтр с трубочками" ТНВД само закачает. Я пару раз когда соляра полностью кончалась и доливал с канистры, чтоб не мучаться стартером-ТНВД закачивал и ничего заводилась - понятно, что для ТНВД эт вредно, но разок в критической ситуации вытянет - тем более если шланг перегнуть, чтоб в бак не сильно с трубопровода отлило :27: .
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Че-то не мог найти тему "головняк", оттого тут решил написать, что тоже поставил на кирпича правильную лягушку DH -008, и правильный

фильтр 158. Странно, но оно едет!

Опубликовано (изменено)
правильную лягушку DH -008,

С номерочком не ошиблись? exist, и автодок выдаёт что это сцепление...

Изменено пользователем mihail
Опубликовано (изменено)

@дедушка, Вы уж уточните, чтоб не в вводить в заблуждение, чтоб не получилось как здесь http://www.delicaclu...post__p__419941

Изменено пользователем mihail
Опубликовано (изменено)

Уточнил. Крышка топливного фильтра DH008 23301-54460 (DAEWHA).

Изменено пользователем дедушка
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...