Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Отпиши как давно сделал, как себя показало данное решение, естьли основания уважаемой публики к беспокойству.

С ноября прошлого года.В -24 ездил на летнем ДТ,подогрев движок котлом перед пуском.

Ну возможно наверное.Посмотрю по-внимательнее как там всё.

 

Да проскакивала фотка установки как говорит @ГАНС,прямо на движке

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну зимой всё даже зае....хорошо)))))

 

fabd5f3ee0.gif

Ради интереса взял сегодня налил стакан саляры, обставился огнетушителями и сначало побрызгал из шприца с опаской при работающем движке в разные места раскалённого коллектора-выпускного и у головки и на турбину и на трубу глушителя, потом вылил на коллектор весь стакан соляры :28: не горит падла, только дымит :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:28: не горит падла, только дымит :27:

 

Если её (соляру) разбрызгать на раскаленный коллектор под давлением, т.е. распылить, то шансы на возгорание увеличиваются, пары грят лучше. По закону подлости, при движении именно это и может произойти. Не испытывайте судьбу: сегодня повезло, а завтра вспыхнет. Что под капотом мало безопасных мест куда можно переставить?

Изменено пользователем Jorjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, я тебе больше скажу, в танках солярку прямо в глушак прыскают, дым.завеса. И не горят, сцобаки) Перегрев топлива для тнвд не полезен, плотность падает, давление в плунжере тоже и смазывающие свойства ухудшаюцца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если её (соляру) разбрызгать на раскаленный коллектор под давлением, т.е. распылить, то шансы на возгорание увеличиваются,

Ну давления там точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит. У меня на мерседесе пробило обратку над "штанами". Дымина была зачетная :) Возгорания не получилось.

Может возгореться плохая зимняя соляра, состоящая большей частью из керосина.

Сам очень давно хочу перенести этот нехороший фильтр. Он мне жуть сколько мозга съел. И ведь забивается наглухо именно тогда, когда ну никак нет времени его поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит. У меня на мерседесе пробило обратку над "штанами". Дымина была зачетная :) Возгорания не получилось.

Может возгореться плохая зимняя соляра, состоящая большей частью из керосина.

Сам очень давно хочу перенести этот нехороший фильтр. Он мне жуть сколько мозга съел. И ведь забивается наглухо именно тогда, когда ну никак нет времени его поменять.

Лёха, а я усё уже перенёс :30: поставил правильную лягушку с правильным фильтром и + последовательно ещё один фильтр тонкой очистки, а после ещё маленький с капроновой сеточкой :24: боялся, что ТНВД не просасёт всю енту гирлянду, но 2 день :driver: ходовых испытаний показывает, что всё зашибись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, а можно для лентяя полнейшего очень кратко повторить что было признано правильной лягушкой?

Я хочу ее совсем убрать. Не нужна. Хилое место, не более того. В замен поставлю фильтр "с двумя трубочками". Его менять проще. Ну и перенесу куда захочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно для лентяя полнейшего очень кратко повторить что было признано правильной лягушкой?
чтобы организовать на наших(Ваших) машинках правильную циркуляцию топлива, нужно купить и установить(вколхозить) тойотовскую лягуху+тойотовский фильтр+ оставить родной датчик воды..

тойотовская лягуха - это лягуха от TOYOTA HI-LUX SURF к примеру...

тойотовский фильтр - это SAKURA FC-1104 (FC-158) к примеру...или аналог другой фирмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ последовательно ещё один фильтр тонкой очистки, а после ещё маленький с капроновой сеточкой

меняй почаще основной фильтр и оставь одну сеточку после основного фильтра(ловить волосню)...

 

ЗЫ.

Как-то Николаю I подали прошение купчихи Семижоповой с нижайшей просьбой о смене фамилии в связи с неблагозвучностью. Император начертал на прошении «Удовлетворить. Хватит и пяти».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, а можно для лентяя полнейшего очень кратко повторить что было признано правильной лягушкой?

Я хочу ее совсем убрать. Не нужна. Хилое место, не более того. В замен поставлю фильтр "с двумя трубочками". Его менять проще. Ну и перенесу куда захочется :)

Правильная лягушка "как показал заказ запчастей" эт тойотовская ( я заказал от 80-крузака+егоже фильтр) - там поток соляры по центральной трубке сливается вниз- в отстойник, а потом продавливается вверх через фильтр, соответственно вода и крупное Г... остаются в отстойнике из которого их можно переодически сливать (на нашей лягушке соляра вместе с водой и прочим Г... продавливается сверху через фильтр в отстойник, а потом по центральной трубке то, что продавилось засасывается из отстойника в ТНВД.

Я тоже сначало хотел лягушку полностью убрать и поставить для подкачки электронасос низкого давления, даж всё закупил, но пока электронасос не ставил-подумаю-посмотрю.

сейчас у меня полная свобода для с слива отстоя и грязи с отстойника основного фильтра, для его быстрой замены и причём в критичных ситуациях я могу просто перебросить один шланг с соновного фильтра на второй -тонкой очистки какраз с 2 трубочками и исключить первый фильтр из магистрали и поехать на втором ничего не меняя.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём в критичных ситуациях я могу просто перебросить один шланг с соновного фильтра на второй -тонкой очистки какраз с 2 трубочками и исключить первый фильтр из магистрали и поехать на втором ничего не меняя.

Если под "критичной ситуацией" подразумевается замерзание фильтра зимой, то про это можешь забыть. На штатных фильтрах вода замерзает в верхней части и перекрывает путь для солярки, даже если воды немного, сейчас, даже если она у тебя замерзнет в отстойнике, соляр будет свободно поступать в насос.) Фильтрующий элемент будет выше воды.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критичной назвал ситуацию о которой писал Алексей, "когда фильтр критчно засрало говном" и машина перестала ехать, а времени или ещё по каким обстоятельствам менять фильтр нет возможности. У меня такое было-после заправки бодяжной солярой, на педаль газа давиш, а она еле-еле едет, а дорожка на перевал в горочку :28: !

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на педаль газа давиш, а она еле-еле едет, а дорожка на перевал в горочку !

Ну так это называется "воды хапнул". Она плотнее солярки, хуже через картон просасывается, вот и не ехала. Чичас такое с нормальным фильтром маловероятно. Датчик, кста, в воде проверял? Лампочка загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было-после заправки бодяжной солярой, на педаль газа давиш, а она еле-еле едет, а дорожка на перевал в горочку

Вот прямо 1 в 1 аналогичная ситуация! Плюс к этому ехал я обслуживать важное, можно сказать государственное мероприятие (чемпионат России), а машина ни в какую быстрее 50-ти не хочет. Пришлось устроить чемпионат по замене фильтра :)

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это называется "воды хапнул". Она плотнее солярки, хуже через картон просасывается, вот и не ехала. Чичас такое с нормальным фильтром маловероятно. Датчик, кста, в воде проверял? Лампочка загорается?

Ну я датчик новый заказал, у старого провода иссохли и при последнем снятии обломились под корень, ковырять-паять мне было лень и я заказал новый хёндаевский датчик, благо он стоит 270 рублей. Придёт поставлю и перетяну туда провода + мне ещё провода подогрева (бондажного) основного фильтра туда перетягивать надо будет. Хотя можно было заказать тойотовскую лягушку уже с штатным подогревом, но ценник там не гуманный (хотя зимой эти затраты покажутся копеечными) после прыганий и камланий вокруг замёзшего фильтра :27: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, с чего на чего ты шланг перебросить собрался?

со штатного на струбочками?

и штатный исключить?

а насос ставить ещё не решил?....

))))

ну тогда тебе критическая ситуация при переключении фильтров обеспечена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, с чего на чего ты шланг перебросить собрался?

со штатного на струбочками?

и штатный исключить?

а насос ставить ещё не решил?....

))))

ну тогда тебе критическая ситуация при переключении фильтров обеспечена...

вопрос решается очень легко: шланг который с бака пережимаеш-перегибаеш перед снятием (чтоб соляра в бак не сильно отлила) а когда перебросиш на "фильтр с трубочками" ТНВД само закачает. Я пару раз когда соляра полностью кончалась и доливал с канистры, чтоб не мучаться стартером-ТНВД закачивал и ничего заводилась - понятно, что для ТНВД эт вредно, но разок в критической ситуации вытянет - тем более если шланг перегнуть, чтоб в бак не сильно с трубопровода отлило :27: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Че-то не мог найти тему "головняк", оттого тут решил написать, что тоже поставил на кирпича правильную лягушку DH -008, и правильный

фильтр 158. Странно, но оно едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильную лягушку DH -008,

С номерочком не ошиблись? exist, и автодок выдаёт что это сцепление...

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ошибся.Вот разве что DH 08? На коробке было 008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, Вы уж уточните, чтоб не в вводить в заблуждение, чтоб не получилось как здесь http://www.delicaclu...post__p__419941

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил. Крышка топливного фильтра DH008 23301-54460 (DAEWHA).

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@дедушка, перед зимой герметиком по вальцовке пройдись....при "минусах" эти ДЕВКИ оттуда сосать начинают (прошу понять меня правильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...