vol Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Nitto очень качественные фильтры, считаются номер 1 на внутреннем рынке Японии. Китайских не видел, хотя завод официальный есть (судя по ссылке). Все фильтры, которые идут через меня, изготовлены в Японии (штрих код 49). Продаем их много и не первый год, никаких плохих отзывов не было. Рекомендую! Цитата
ГАНС Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Вот ещё фотки по установке, там на конце + ещё маленький платиковый фильтрик стоит с сеточкой копроновой после двух больших. Как видете до выпускного коллектора от фильтров в моём варианте далеко, менять элементарно - снимаеш крышку воздухана и сам воздушный фильтр и откручеваеш свободно руками сам фильтр, не снимая лягушки ! Второй фильтр закреплён обычным хомутом и откручивается отвёрткой. В данной установке второй фильтр без слива отстоя, но прикупил ещё и со сливом - в постах где-то там выше есть фотки обоих вариантов. 6000 км. испытаний-полёт нормальный! В общем проехал 11000 на данной конструкции и с приходом холодов решил, что пора менять - тоесть делать плановое ТО (и на ходу уже стала немного подтупливать из чего был сделан как впоследствии и оказалось правильный вывод, что фильтра подзасрались, а именно первый фильтр как показало вскрытие). Вобщем для замены закупил основной фильтр тойотовский (НИТТО) + дополнительный от грандиса (АЛКО). поменял фильтра и старые распилил для понимания чаво тама фильтровалось и как.. Отчёт: основной фильтр стоял тойотовский (БЛЮ-ПРИНТ) считал из дешёвых данную фирму в общем не плохой....но, вобщем в распиленном виде фильтрующий элемент представляет собой рулон фильрующей бумаги высотой сантиметров 5 плотно намотанный как туалетная, без всяких карманов сверху - тоесть фильтрация осуществляется только за счёт плотности намотки, итак фильтрация шла в правильном направлении снизу вверх, нижняя часть рулона до половины чёрная-забитая, верхняя часть светлая, при разматывании бумаги переодически попадались слои чёрные по всей высоте - тоесть видимо ввиду более слабой намотки, иль какой складки, топливо там проходило не очищаясь до самого верха ! Соответственно вывод - фильтра БЛЮ-ПРИНТ я больше ни для каких целей не покупаю! Следующим был распилен дополнительный фильтр от грандиса (жакопартс) в нём тоже фильтрация идёт в правильную сторону снизу вверх - топливо сначало стекает в отстойник, а потом фильтруясь через фильтрующий элемент идёт на выход. Внутри фильтр представлял собой (полный аналог маленьких пластмассовых бензиновых фильтров) Бочёнок из гофрированного картона: картон очень плотный, складки гормошки в глубину по 10-15 мм, тоесть общая площадь фильтрующего элемента с учётом большого внешнего размера достаточно большая, гормошка гдето на 1/3 чёрная, остальная часть кортона чистенькая-жёлтая - соответственно фильтр неплохо справлялся со своими задачами и при наличии основного фильтра перед ним, 2 фильтр даже не выработал 50% ресурса судя по загрязнению фильтрующего элемента (тоесть можно менять в 2 раза реже) - но учитывая невысокую стоимость 200-400 р в зависимости от фирмы можно менять и одновременно с основным. В общем следующий такой отчётик по прошествию тыщь 10-15 пробега, уже по вновь поставленным фильтрам с их распиловкой! Вывод такой - с тойотовской лягушкой и топливным фильтром фильтрация пошла в правильном направлении через отстойник, дополнительный фильтр от дизельного грандиса хорошо выполняет функцию фильтра тонкой очистки - загрязняется незначительно и мех-тнвд спакойно прокачивает это бутерброд из 2 фильтров + маленкий пластмассовый с сеточкой на выходе. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ГАНС Цитата
Baton Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Немного апну. Сегодня машинка почти заглохла, открутил фильтр, оказалось, полон воды. Что характерно, в насос вода не пошла, тонкий фильтр от 15-ти литрового камминса её туда не пустил. Но сам процесс извлечения фильтра из того места, куда его воткнули кудесники из ММС, настолько меня взбесил, что поехал я в ближайший магаз по грузовикам и купил подкачку с грубым фильтром от Мерса Актроса и кронштейн с тонкими для 113-й Скании. Подкачка Кронштейн Фильтра Вроде как Германия Бюджет такой По размерам все небольшое. Подкачку засажу на клапанную крышку на крепление заливной горловины, придеться вырезать пластинку. Синие яйца повешу в районе ваккуумника, там вообще ничего делать не надо, на штатные болты лепится. Токарь обещал выйти из штопора к 9-му числу, выточит латунные штуцера под шланги, сразу скину фотку, как там оно все поместилось. Есть мысля сварганить стакан на подкачку больше размером и с датчиком воды, но это будем поглядеть. Изменено 6 января, 2014 пользователем Baton Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 @Baton,на упаковке кронштейна и лягушки номера каталожные были? Цитата
Baton Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Вообще без упаковки дали. Но там все просто, кронштейн фильтров для Scania 2-й / 3-й серии и подкачка для MB Actros с грубой очисткой. В любом магазине для европейских грузовиков это 100% есть в наличии, во Владимире уж точно. Если поискать, рубля в 3 уложишься, у меня со временем просто туго сейчас, поехал в ближайший на Говорова, не самый дешевый. Стакан решил делать сразу другой, длиннее и с дыркой под датчик воды. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Был бы номерок думаю можно было бы в Экзисте заказать например. А так спасибо ,что поделился инфой! Цитата
Baton Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Нет смысла с Экзистом заморачиваться, это в любой деревне найти можно. Цитата
Baton Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Коллеги, в связи с тем, что делаю "колхоз", возник вопрос по датчику воды. У поплавковых довольно габаритная резьбовая часть, поэтому прилепить его затруднительно. Вертел в руках датчик от гранд старекса, с ним проблем по установке не будет. http://almar-auto.ru...livnaya-sistema. Но он не поплавковый, там вроде по электропроводности малыми токами наличие воды определяется. Собственно, вопрос - он самостоятельно это делает, или этим отдельная приблуда занимается? Изменено 12 января, 2014 пользователем Baton Цитата
Baton Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Вот чего получилось в итоге. Из подкачки сделал что-то вроде минисепаратора, пока без слива и датчика воды, но это уже детали, осталось понять, какой датчик лучше. Давит она отлично, обратку слышно в баке. Все разбирается и меняется, хотя ломаться там нечему. В общем, я окончательно и бесповоротно избавился от геммороя под названием "штатная система очистки топлива", чего и всем желаю. Цитата
ГАНС Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) А кулер где ? Изменено 13 января, 2014 пользователем Evgo Цитата
paul-irkut Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 @ГАНС, у него 56 мотор без него. С уважением, Павел Цитата
norega Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Дык у Baton же 4D56 - вот и вагон места... Цитата
Baton Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Яйца можно внизу примудрить, думал над этим вариантом. Между батарейкой и тнвд доже прекрасно лезут, там надо всего-лишь железную пластину под крепеж акб. Но...совпало крепление на полке. ЗЫ: у подкачки мерсовской крепление 1в1 со штатной лягухой. Изменено 13 января, 2014 пользователем Baton Цитата
Baton Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @N181, ты чо-та не договариваешь. Или слишком буквально принял мое предложение о "разговоре картинками" Цитата
N181 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 просто картинка хорошая, правильная...в своё время долго искал её и приходилось каждый раз словами разжёвывать чё куда должно циркулировать... Цитата
дедушка Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Очень полезная картинка. Вот, как в эту тему загляну, так вспоминаю, что из моего, теперь правильного тойотовского фильтра надо бы ацтой слить. И так третий месяц... Наверное, завтра опять забуду... Цитата
dednissan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @дедушка....давай телефон...смс скину..напомню!!!! Цитата
melPV Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 а есть такая же красивая схемка только для штатного фильтра ? писали что у него она неправильная, это чё все эти стрелки нужно повернуть в обраткном направлении Цитата
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Именно. И представить, что происходит с водой из бака (конденсат), особенно зимой. Цитата
Sireg@ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Уфффф... Многабукаффф... но асилил все 22 страницы! Тут был вопрос по поводу тестирования фильтров разных производителей, и я вспомнил, что видел у хондаводов подобную тему только по масляным фильтрам. Вот нашёл её. Может кому интересно станет: http://cr-v.su/forum...?showtopic=6152 Изменено 30 января, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
melPV Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Baton , да... что-то японцы проглядели)).....смысл от такого фильтра....?? направление топлива выбрано так, так чтобы изначально сразу засрать грязью весь фильтрующим материал......на кой чёрт, тогда там было городить отстойник и датчик воды, она до них всё равно не добирается?)) Хоть у меня и небыло вообще проблем с замерзанием штатного фильтра (при езде на нормальном зимнем ДТ), уже хочу переделать на нормальную систему. Цитата
Baton Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 да... что-то японцы проглядели)) "Проглядели" - самое мягкое, что в голове крутится)) Решил избавиться от резиновых шлангов, куплено 2 метра пластиковой трубки, как потеплеет - поменяю и покажу. Делаю это по причине излишней мягкости и паршивого качества того, что в магазинах продается. По правильному, топливная магистраль свой объем менять не должна. Трубка, кста, стоит 25р./метр. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 @Baton,эта трубка на морозе ниже -25С прекрасно ломается. Будь готов заменить её в морозы. Не пойму, в чем проблема заказать в экзисте шланг Gates метражем и забыть о проблеме лет на 10? Цитата
paul-irkut Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 заказать в экзисте шланг Gates метражем Саша, будь добр кинь ссылку на этот товар. С уважением, Павел Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.