АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 @paul-irkut, Gates 3225-00053 Шланг топливной системы 1м.,диаметр 8 мм Цитата
Baton Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, не ломаются. Личный опыт, т.с. В -40 глушил такую трубку на прицепе (бахнула подушка) перегибанием, потом просто разогнул и прикрутил на место, ниче нигде не шипело. Делал это не однократно. Они ж немецкие, там хороший пластик, на морозе не дубеет практически. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @Baton, ну да, мне их на пробу присылали, до сих пор по гаражу куски валяются. Она ОЧЕНЬ весело лопается Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @paul-irkut, на простой уже дали, а вот в тканевой оплетке: GATES 4324-10053 Цитата
melPV Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Мужики сдаётся, что в действительности вы спорите о шлангах разного производства только и всего)). Цитата
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @Baton, ну да, мне их на пробу присылали, до сих пор по гаражу куски валяются. Она ОЧЕНЬ весело лопается Чета на грузовиках не лопаются в любой мороз, хотя давление там 10-15 атмосфер. Не знаю, чего тебе прислали, но явно не то, о чем я говорю. Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Это где 15 атм? В -30 трубки лопаются, если их пытаться перегибать. Есть варианты подороже, они держатся дольше. Цитата
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Это где 15 атм? 2Х20 поставь на площадку и получишь 15 атм. Вообще, речь о том, что они будут лопаться на морозе, если их вместо шлангов на наш мотор пустить. Не, ну если гнуть туда-сюда, то и в +30 лопнет, а ежели просто висеть будет, с чего ей лопацца та? Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Э... А откуда в системе берется 15 атм? Переделывается? У меня отсечка на 9.2 атм. Выше не получится. Но я и не собирался грузить сильно больше номинала Про топливную согласен, у меня на Скании она вся пластиковая, на ГАЗели тоже пластик, но уже с разъемами, что лично мне не нравится. Никаких проблем по материалу трубок нет, но на топливе их нельзя сращивать "бочонками". Цитата
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Сейчас на FH-ке 8-го года, на 13-ти плюется. Вожу на ней тоже до 20-ти, раньше на америке тягал по 50-60, там реально манометр показывал 15 в подушках. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В Экзисте отказ на заказ топливного фильтра Nitto для подкачивающего насоса TLC 80 - нет ни где! А сам родной Тойотовский насос с подогревом топлива стоит чуть дешевле простого без подогрева! Заказал с подогревом. Цитата
melPV Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 А номер скинь пож-та этого с подогревом.. Цитата
Карагандинец Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 YuraonDelica Скорее всего ты заказал лягушку с подогревом но без вакумного выключателя, он идёт отдельно, можно использовать без него, только заглушку вкрутить и вкл.принудительно, сам выключатель стоит как и сама лягуха с нагрев.элементом. Сам по запарке заказал с подогревом и потом пришлось и выкл.заказывать(ну чтоб сам работал, когда нужно). Цитата
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Мужики, помогите решить проблему. Машина заводится с "полпинка" в морозы (от -15 и холоднее) после не очень долгой стоянки (2-4 часа), но работает 10-20 секунд, начинается нехватка топлива, машина дрожит и глохнет. Потом надо покрутить стартером секунд 10-15 чтоб оно закачалось и дальше будет работать нормально. Если после второй заводки заглушить и завести - все будет работать как должно. Что это может быть? Топливо разное - давненько уже мучает проблема. 4M40, булка Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, сальник вала ТНВД. Замени и будет счастье. Цитата
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, сальник вала ТНВД. Замени и будет счастье. А какой сальник? Объясни пожалуйста связь между сальником и этим явлением. Цитата
gamayun Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics,симптомы как у тебя были...1:1 лягущка была заменена, проблема осталась. все говорили - сальник ТНВД...у предыдущего хозяина выяснил, что сальник был заменён год назад (японческий). всё дело оказалось в резиновой трубочке слива с рампы форсунок в штуцер обратки на насосе. заменил её- и как святой водичкой машинку окропили! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, Сальник вала, которым приводиться в движение ТНВД. Причина проста: на моторах 4М40, если сальник изнашивается, есть риск, что ДТ пойдет в масло и угробит этим ДВС. Для решения данной проблемы ничего лучше не придумали, как сделать специальный канал, который связан с подкачивающей секцией ТНВД. Если сальник слаб (это проявляется на холоде, ибо вал уменьшился в диаметре а сальник задубевший), секция начинает подсасывать воздух (это проще, чем поднять топливо из бака и протянуть его через фильтр), мотор глохнет. Потом при работе ДВС сальник размягчается немного и вал увеличивается в диаметре, что компенсирует их износ, можно ездить, подсоса воздуха не будет. Но не рекомендуется, ибо дубовый сальник со временем вырабатывает риску на валу и даже замена сальника потом не поможет (потребуется либо сдвигать его, либо менять вал, либо напаивать/наплавлять и протачивать). Диагностируется сальник очень просто - Заводимся с открытым капотом, после пуска ДВС сразу начинаем качать ручным насосом подкачки (лягушкой). Если помогло - сальник мертв. Обычно, симптомы глохнущего ДВС через 1-2 минуты (в начальных стадиях помогает сразу после пуска нажать на газ и держать обороты ~2200) после пуска и долгое маслание стартером, и отсутствие проблемы при горячем ДВС указывает на сальник. Пройдись поиском по фразе "Сальник ТНВД" и узнаешь много нового. Цитата
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, Сальник вала, которым приводиться в движение ТНВД. Причина проста: на моторах 4М40, если сальник изнашивается, есть риск, что ДТ пойдет в масло и угробит этим ДВС. Для решения данной проблемы ничего лучше не придумали, как сделать специальный канал, который связан с подкачивающей секцией ТНВД. Если сальник слаб (это проявляется на холоде, ибо вал уменьшился в диаметре а сальник задубевший), секция начинает подсасывать воздух (это проще, чем поднять топливо из бака и протянуть его через фильтр), мотор глохнет. Потом при работе ДВС сальник размягчается немного и вал увеличивается в диаметре, что компенсирует их износ, можно ездить, подсоса воздуха не будет. Но не рекомендуется, ибо дубовый сальник со временем вырабатывает риску на валу и даже замена сальника потом не поможет (потребуется либо сдвигать его, либо менять вал, либо напаивать/наплавлять и протачивать). Диагностируется сальник очень просто - Заводимся с открытым капотом, после пуска ДВС сразу начинаем качать ручным насосом подкачки (лягушкой). Если помогло - сальник мертв. Обычно, симптомы глохнущего ДВС через 1-2 минуты (в начальных стадиях помогает сразу после пуска нажать на газ и держать обороты ~2200) после пуска и долгое маслание стартером, и отсутствие проблемы при горячем ДВС указывает на сальник. Пройдись поиском по фразе "Сальник ТНВД" и узнаешь много нового. Спасибо за лекцию! А нужен дизелист чтобы поменять или обычный СТОшный балбес справится? Цитата
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics,симптомы как у тебя были...1:1 лягущка была заменена, проблема осталась. все говорили - сальник ТНВД...у предыдущего хозяина выяснил, что сальник был заменён год назад (японческий). всё дело оказалось в резиновой трубочке слива с рампы форсунок в штуцер обратки на насосе. заменил её- и как святой водичкой машинку окропили! Номера трубки не осталось? Тоже за одно поменяю, чтоб два раза не вставать. Спасибо за идею. Цитата
N181 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Номера трубки не осталось? 05499 Шланг топливный MS604098 Цитата
delics Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 05499 Шланг топливный MS604098 1200 рублей за шланг 10 сантиметров - матерь Василиса!! там просто шланг или в стоимость входит установка императором? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 А номер скинь пож-та этого с подогревом.. 23380-17271 YuraonDelica Скорее всего ты заказал лягушку с подогревом но без вакумного выключателя, он идёт отдельно, можно использовать без него, только заглушку вкрутить и вкл.принудительно, сам выключатель стоит как и сама лягуха с нагрев.элементом. Сам по запарке заказал с подогревом и потом пришлось и выкл.заказывать(ну чтоб сам работал, когда нужно). Так и будет скорее всего. Вообще не планировал с обогревом покупать,но так как цена оказалась практически одинаковой,решил взять,хотя есть Номакон бандажный на фильтр. Цитата
ГАНС Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Мужики, помогите решить проблему. Машина заводится с "полпинка" в морозы (от -15 и холоднее) после не очень долгой стоянки (2-4 часа), но работает 10-20 секунд, начинается нехватка топлива, машина дрожит и глохнет. Потом надо покрутить стартером секунд 10-15 чтоб оно закачалось и дальше будет работать нормально. Если после второй заводки заглушить и завести - все будет работать как должно. Что это может быть? Топливо разное - давненько уже мучает проблема. 4M40, булка Не спеши ты с сальником, может воздух в магистрали или через лягушку насасывать, у меня такаяжа почти фигня, в пластиковом фильтре который стоит перед основным видны пузырьки воздуха, вчера снимал бак поменял на двух сочленениях патрубки на новые, не помогло, предполагаю, что подсос где-то в стальной трубке которая идёт от бака в моторный отсек, выберу время, проброшу по времянке шланг от бака, длинный минуя этот трубопровод сразу к фильтрам и посмотрю будет пузырить, иль не. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ГАНС Цитата
N181 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @delics, ты просил номер? ты его получил...а покупать тебя я не заставляю в этом онлайн-магазине... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.