Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to грязнуля ты че такой АГРЕСИВНЫЙ??? Каждый сам для себя решает что и как делать куда что переносить. Просто ты не разу в дороге при -30 не вставал из-за забившегося топливного фильтра а я вставал и руки обмораживал пока все (интеркулер акумуляторы) снимал потом мучался откручивал фильтр и менял его хотя перед этим его поменял 3-4 месяца назад. А еслиб он стоял поближе к двигателю может быть он бы и не забился т.к. не сильно там и много грязи то и было просто видать замерз. Для себя однозначно решил буду переносить ставить поближе из приведенного фотоматериала больше всего понравилось как Evgo сделал. На выходных займусь данной проблемкой только надо шлангов докупить.

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
только надо шлангов докупить.

Девяткин, Шланги прозрачные? Если "Да", то какие? Тож хочу фильтр переносить...

Опубликовано

По поводу шлангов надо "маслобензостойкие".

Переносить на двигатель не стоит, там сильная вибрация и в самый неподходящий момент он отвалится и упадёт на коллектор, последствия очевидны.

Опубликовано
проще раз в год аккум скинуть.
раз в год? фильтр рекомендуется менят каждые 5-7 т.км.

Фильтр перенес год назад на панель как у Evgo, шланги бензостойкие резиновые - полет нормальный. Менять фильт или подкчать теперь не составляет никаких проблем.

Шланги прозрачные (в основном пластик) сразу смотрите что бы не замерзали. Из того что у нас продается, все зимой замерзают и от малейшего излома трескаются. К тому же при морозе хрен обожмешь хомутами.

Опубликовано

to aleexx шланги буду ставить обычные бензостойкие наверное от ТАЗА т.к. ни одного пластикового бензостойкого не видал

Опубликовано

Да не!!! Не агрессивный!!! Теперь я глубже понимаю проблему! Действительно, с ней не сталкивался, ибо езжу на Дельке только в говны. А када говны - тепло. :lol:

 

Одного не пойму :unsure: Зачем к коллектору фильтр тащить. Поставить поближе согласен. Захломлять шлангами подкапотное пространство? Или смысл - хоть как нибудь подогреть? :unsure:

Опубликовано

не ну с права около акумы там вообще места нет Так что самый удобный вариант предложил Evgo сама переноска необходима не для обогрева фильтра для этого можно поставить бандаж с подогревом, а самая основная цель это доступность подкачки и самого фильтра при замене

Опубликовано

Всем привет! Недавно тоже озаботился данной проблемой и благополучно её решил. Вариант как у Evgo считаю самым оптимальным. Я сделал так же, с одним отличием, просто просверлил отверстие в кронштейне радиатора и к нему прикрутил фильтр. держится отлично. Шланги купил в строительном магазине по цене 68р метр, правда можно купить в магазине запчастей, но уже по 2р см. Что бы аккуратно проложить шланги и они не мешали необходимн взять 3 метра. Под рукой сейчас нет фотки, чуть позже выложу. Варианты крепления на двигатель, тем более над коллектором, считаю не безопасными.

post-5052-1237810462_thumb.jpg

Опубликовано

Заменил топливник! На все про все 20 мин. Менял впервый раз. Скинул акум и расширительный бачек. Аккум 2 гайки + 2 на клемах, расширительный 2 болта + 1 гайка (из-за нее и приходиться аккум скидывать), и 2 гайки на фильтре мослал накидным (с трещеточкой было бы повеселее).

 

За 20 мин при -30 обморозил бы все насвете!! :lol: Незавидная перспектива. :alc:

Опубликовано

ддв-812, Мы сделали так же, использовав для крепления родной уголок, крепления фильтра.

Опубликовано

to грязнуля ну вот видиш 20 мин это я считаю для такой несложной операции многовасто я примерно с такой же скоростью меняю но на морозе в дороге это крайне не удобно поэтому и буду однозначно переносить

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Собираюсь тоже переносить, а если в плане поставить систему предподогрева, как место-расположение фильтра будет взаимосвязано с новым прибором интересно?

Опубликовано

Всем привет! Купил делику незнал проблем (в плане топливной системы) и в-35 и -40 проездил зиму но в процессе эксплуатации заметил изчезовения (ож) и характерного запаха из выхлопной. Решил купить контрактный поставил иначалась головоломка может работать а может и нет правда пару раз замораживал соляру т.к. климат не прдсказуемый менял фильтра, проверял топливо-провод на наличие подсоса воздуха по трассе едешь 100км\ч, едет, менее глохнет, по городу двигаешься, нормально, хоть 20км\ч хоть 50 80 100 (подскажите я новичек в этом авто и дизелях) зарание спасибо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подскажите может кто знает номерок лягушки с подогревом или от чего подойдет

может от хундай портер или еще от чего

кстати на экзисте есть вот такой дивайс YY147 кто подобное ставил ? отзывы есть ?

ценник гуманный

Опубликовано (изменено)

Вот andrej758, я фотку сдёрнул этой подкачки для быстроты и удобства))) Выглядит она уж точно удобнее моей родной (вроде как). У меня тот болтик для выпуска воздуха стоит сзади. Получается когда фильтр на штатном месте подлезть с тыльной стороны чтобы его открутить практически невозможно, а в этой модели должно быть удобно. Вопрос подойдёт ли эта подкачка в принципе? Цена 537 р.

post-8322-0-77518100-1328567316_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

@melPV,@andrej758, АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!! По инфе ANDR2 (он ее купил в экзисте) штатный фильтр на нее не подходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, товарищи!

Собрался менять топливный фильтр, так как машинка себя плохо уже чувствует. Но нигде не нашел подробной информации (даже в книге) как сливать воду, менять фильтрующий элемент, удалять воздух. Если не трудно - опишите, пожалуйста.

С уважением, Андрей

Опубликовано

@GooD, плохо смотрел :) Первые 10 страниц книги описывают как менять, как сливать воду, как прокачивать :). Процедура проста:

 

1) Снимаем интеркуллер (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!), 4 болта на 12 и 2 разъема (датчик температуры и мотор вентилятора)

2) Вынимаем АКБ (оба или один) в зависимости от комплектации (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

3) Снимаем шланги с лягушки (оба) (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

4) Откручиваем кронштейн крепления лягушки от внутреннего усилителя крыла. 2 гайки на 12 (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

5) Снимаем разъем датчика воды и вынимаем лягушку с фильтром в сборе (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

6) Зажимаем лягушку в тисках, поставив фильтр вертикально, жмакалкой лягушки вверх, иначе топливо потечет при откручивании фильтра и откручиваем его.

7) Переворачиваем фильтр и выливаем из него топливо в емкость (ну или печку)

8) Откручиваем от фильтра кран слива топлива, зажав кран в тисах.

9) В новый фильтр прикручиваем кран слива топлива, предварительно прочистив его, установив новое кольцо.

10) Накручиваем фильтр на лягушку, предварительно наполнив его топливом (ща тут начнется холивар чем наполнить, ибо есть люди кто свято верит в необходимость наполнить его дексроном, мол так ТНВД лишний раз смажет).

11) Ставим конструкцию обратно, присоединив разъем датчика. (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

12) Закручиваем 2 гайки на 12, одеваем обратно трубки и затягиваем хомуты на них (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

13) Откручиваем болтик на 10 (примерно на 2 оборота) и начинаем жмакать лягушку, как пойдет топливо без пузырей - закручиваем болтик. Болтик на торце лягушки, может быть плоской ручкой.

13) Устанавливаем обратно АКБ (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

14) Устанавливаем интеркуллер (Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!)

15) Заводим, проверяем что все работает.

16) Все. Ну и традиционно: Ахтунг! Не отломи носик расширительного бачка!!!!

Опубликовано

Благодарю за столь чёткое описание! На днях займусь. А в книге я не в начале искал, а в середине, где тупо описано как полностью разобрать топливный фильтр. Буду изучать книгу глубже.

Опубликовано

@GooD, блин, забыл. Еще можно отломить пароотводящий носик на радиаторе, от него идет шланг на носик расширительного бачка . Не отломи!! :))))))))

Опубликовано

Теперь, после стольких предупреждений, наверняка отломит...Недавно на сыновней булке тоже отломали... А ведь знали! Не первый раз

ломается. Проблему решил кардинально - продал. Правда, там и другие проблемы были...

Опубликовано

@дедушка, Хех, там просто место заколдованное, тоже знаю, но регулярно то на бачке, то на радиаторе отламывал. Сейчас бачок новый, а радиатор с резиновым носом. Пока без нареканий :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В теме "троит" отписал что у меня проблема, придется менять фильтр и лягушку, а также перенесу в более удобное место. Пока озадачен только одним вопросом: мне посоветовали лягушку от камаза + фильтр от VW PP838. Может, у кого есть идеи лучше. Думаю, раз уж менять, так можно же и с обогревом воткнуть.

Опубликовано (изменено)

Итак. Заказал фильтр, буду на днях ковырять.

По планам поставить следующее:

1. Насос ручной подкачки от Камаза. Он легко отдельно от всего меняется или же ремонтируется.

2. Топливный фильтр Filtron PP 838 (аналог фильтра от VW T3). Радует что он в сборе (фильтр+корпус) и стоит очень недорого.

3. Каучуковый дополнительный фильтр с отстойником

Изменено пользователем GooD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...