Гилёв Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) чет мне кажется что у тебя не лягуха виновата а шланги который подходят к патрубкам, чет они у тебя сильно жирные.... у меня что на кирпиче что на булке там сухо как в Сахаре.... ЗЫ а зазор да имеется. Изменено 7 июля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 чет мне кажется что у тебя не лягуха виновата а шланги который подходят к патрубкам, чет они у тебя сильно жирные.... у меня что на кирпиче что на булке там сухо как в Сахаре.... ЗЫ а зазор да имеется. С зазором обрадовал. Я думал беда. А шланги жирные потому что я их солярой залил когда качал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Решил продублировать по теме: Сегодня решил заменить топливный фильтр... поменял, все прикрутил, прокачал...завожу, машина работает 1 мин. глушу. и все. не АЛЕ. не заводится совсем. Качал так, заводил...нихрена. Ну, думаю соляры мало в баке (лампа горела) лишь бы не забило. Решил убедиться что соляра идет. лягушка судя по всему уже вышла из строя. Решил взять шланг и емкость от гидроуровня подключить ее к пылесосу и немного качнуть. Так и сделал. Нет соляры, ни капли. ну, думаю, такого не может быть, чуток бы все равно бежало!!! Епта!!!!! я ни к тому шлангу подключил! я пылесосил ТНВД!!!!!! капец. Подключил к другому, соляра побежала веселым ручейком. Что ж, Игорь с Верейской предложил поставить насос, раз ручная помпа не работает. так и сделал. все подключил по времянке через прозрачные шланги. Включил... но бежит вся завоздушеная солярка. В общем не стал я в темноте дальше мучить машину. все закрыл, взял пива и уехал домой, утро вечера мудренее. Завтра с утра попробую определить откуда травит воздух. буду отсекать поочередно, сначала бак, потом фильтр и т.д. Ну и последний шаг - это откручивать форсунки. Есть вопросы: 1. Если придется откручивать форсунки - надо все снимать и прокачивать или только одну? 2. чем черевата попытка крутить стартер с завоздушеным тнвд? 3. на фильтре была в комплекте 2 прокладки (на низ где краник кольцо и наверх, где резьба) - надо ли ставить прокладку наверх где резьба лягушки? у меня раньше такой не было. 4. Если я даванул сальник ТНВД, когда пылесосил, то как это проявится? Решил продублировать по теме: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimid Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Мужики подскажите пожалуйста конкретный номер крышки топливного фильтра и сам фильтр. А то забиваешь в екзисте FC158 там куча всего дается. Кто от ТЛК80 советует кто от KZ или 2LT, совсем запутался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 фильтр MB 220900, лягушка MR 127238, MR 312173 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Речь не про родной наверное, тоже хотел бы узнать поточнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 речь про тойота с двс 2с - 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimid Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Совершенно верно, хотелось бы заменить родной на тойотовский. Везде пишут что наша лягуха херня и никакой фильтрации не дает. Хочу поставить от тойоты под 158 фильтр. Какую крышку ставить что бы без особых переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Лягуха от Хайса, двигатель 3L под 158 фильтр Изменено 21 октября, 2016 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 а можно номера ? как хайса так и тойоты. если не сложно, чтобы подытожить тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Somat, наверное что-нибудь типа этого: 23301-54410 23301-54420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @tak-tak,форсунки не снимать а только все при открутить верхние гайки.когда побежит солярка -затянуть.на сухую крутить очень не желательно.на 4м51 недавно сожгли плунжер.ремонт 150000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimid Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Не скажете, крепление под штатный топливный фильтр с крышкой подходят или надо колхозить. Я имею ввиду если ставить от тойоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Колхозить нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Вот я себе сьавил на 56й,почитай https://www.drive2.ru/l/6205331/ Изменено 22 октября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Переделок немного, давно езжу с 158 фильтром. А лягушку тоетовскую подбирать по расположению патрубков, чтоб крайний к стенке шланг снять-надеть можно было бы. Изменено 22 октября, 2016 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Приветствую всех.После замены топливного фильтра начался подсос воздуха.Машина стала плохо заводиться. У меня стоит доп фильтр после основного и после того как помпой качал ДТ в фильтр шло топлево с пеной и пузырьками,где-то воздушит.Начал искать,обнаружил что лягуха подтикает прям под пипкой подкачки.Ну что нужно менять,вчера поменял лягуху поставил от 3L под 158 фильтр ( DH 004 аналог)и сразу заменил датчик воды и в итоге с утра завестись не могу,акумы крутят,а движка даже не схватывает,помпа подкачки набирается.Что может быть и что делать подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 @vit7os, открути один штуцер на форсунку на ТНВД, крутни стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Штуцер полностью откручивать или чуть при отдать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 До конца не надо, чуть открути, что бы с него капать при прокрутке начало. После закрути и заводи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 slake@altai Спасибо за совет! Все получилось,аппарат завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Да не за что, воздух выгнал с ТНВД и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 До конца не надо, чуть открути, что бы с него капать при прокрутке начало. После закрути и заводи.Слав....ты это....не надо так советовать людям.....Када крутишь тнвд на сухую,(без соляры,а она как известно смвзывает плунжер)а там прецизиозное соединение,то есть измеряется в микронах.Как считаешь када железо по железу на сухую крутить будет,плунжеру полезно будет?)))До конца не надо, чуть открути, что бы с него капать при прокрутке начало. После закрути и заводи.Слав....ты это....не надо так советовать людям.....Када крутишь тнвд на сухую,(без соляры,а она как известно смвзывает плунжер)а там прецизиозное соединение,то есть измеряется в микронах.Как считаешь када железо по железу на сухую крутить будет,плунжеру полезно будет?)))Были случаи,за 10 минут сожгли плунжер.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Саша я и не предлагал на сухую, соляра то у него в ТНВД ведь была? была, ведь он менял только фильтр. была пробка, ослабив штуцер он её выгнал, доля секунды ведь так? Если следовать твоим словам, то он больше вреда нанёс крутив не откручивая штуцер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.