Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) @Stinger, по-другому воздух из секции высокого давления не выгонишь. P.S. Лично для меня проще трубки откручивать от форсунок, а не от ТНВД. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата
slake@altai Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 @Sireg@,Да, на 4м40 так даже удобней, на 41-м форсы спрятаны под клапанной крышкой, я и написал про ТНВД Цитата
vit7os Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Я от форсунок и откручивал. Цитата
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Я чет значит неправильно понял.))) Цитата
IvanU Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Всем привет! Менял топливный фильтр, обломился провод на датчике снизу (я так понимаю датчик уровня воды в фильтре). Будет ли корректно работать датчик если аккуратно подпояться к кусочку провода, и залить силиконом? Или лучше поменять датчик (номер этой детали MB658726 (могу ошибаться, исправьте если так)? Изменено 25 июня, 2017 пользователем IvanU Цитата
Denikin Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Лучше поменяй) в любом корейском магазине не за дорого) Цитата
IvanU Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Лучше поменяй) в любом корейском магазине не за дорого) Китайский поставить? И как проверить работоспособность датчика? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 @IvanU, поплавок вверх поднять рукой, цепь замкнется. 1 Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Будет ли корректно работать датчик если аккуратно подпояться к кусочку провода, и залить силиконом? Будет. У меня работает. Лучше поменяй) в любом корейском магазине не за дорого) Купил в корейском магазине "не за дорого", а он не работает. Просто муляж датчика! Цитата
DeferatO Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Народ! Какие результаты ваших новых/замененных лягушек? У кого лягушка с подогревом, киньте номерок пожалуйста! и расскажите как показала себя в работе и как подключали? Так же прошу номерок лягушки с подогревом с паджеро. Спасибо. Цитата
Риддер Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Привет Всем!!!Кто нибудь пробывал поставить себе вот это Цитата
tixon Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 а смысл всего этого? (может не понял ,смотрел без звука) если вместо штатного ,то я бы не рискнул .(сэкономив на фильтрах попасть на тнвд . )ну нафиг если вместе со штатным ,то увеличится сопротивление. (на камазе они стоят после тннд, то есть работают под давлением) Цитата
Риддер Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Он стоит перед ТНВД! Фильтр тонкой очистки топлива автомобиля Камаз Фильтр тонкой очистки топлива(рис.1) предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки; состоит из корпуса 8, двух колпаков 4 с двумя бумажными фильтрующими элементами 5, установленными в колпаках и уплотненными сверху и снизу резиновыми прокладками. Под давлением, которое создается подкачивающим насосом, топливо поступает в полости между стенками колпаков и фильтроэлементами. Проходя через поры фильтрующей шторы, топливо очищается и собирается вокруг центрального стержня. Отсюда очищенное топливо через каналы в стержне болта 7 и корпусе выходит из фильтра к топливному насосу высокого давления (ТНВД). рис. 1 Так как фильтр тонкой очистки установлен выше, всех других приборов системы питания, то в нем скапливается проникший в систему воздух, который вместе с частью топлива сбрасывается через клапан-жиклер 9 в топливный бак. Клапан-жиклер начинает сдвигаться и открывает проход воздуху и парам топлива через канал Б в дренажный топливопровод при давлении в полости А, равном 25...45 кПа. При пуске холодного двигателя зимой возможно забивание пор фильтрующей шторы кристаллами льда и хлопьями парафина, которые могут образовываться в дизельном топливе при низкой температуре. В этом случае давление на входе в фильтр повышается и при достижении 200...240 кПа происходит перепускание топлива через клапан-жиклер из полости А в канал Б и далее по дренажному топливопроводу в бак. Таким образом клапан-жиклер предохраняет от разрушения фильтроэлементы. Давление открытия клапана регулируют подбором шайб 12 внутри пробки 11. При высокой степени засоренности фильтрующих элементов также происходит свободный слив топлива в бак. При этом снабжение топливом насоса высокого давления ухудшается, в результате снижается мощность двигателя или прекращается его работа. Цитата
tixon Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) на камазе он стоит перед тнвд. но после тннд (топливный насос низкого давления (помпочка)) цель всего этого какая ? какой смысл во всем этом тюнинге ? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем tixon Цитата
Риддер Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Топливный насос низкого давления установлен на топливном насосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления. Цена тюнинга!Родные фильтра говно!Хоть дорогие хоть дешовые все ровно говно! Цитата
gruskov Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 1 час назад, Риддер написал: Топливный насос низкого давления установлен на топливном насосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления. читате по диагонали, вам говорят что на камазе данный фильтра стоят после ТННД, т.е насос низкого давления у камаза вынесен из ТНВД и поэтому фильтра находятся под давлением. У нас же ТННД находится в корпусе ТНВД соответственно на него возрастет нагрузка. нужна ли она? за 7 лет не разу не испытывал проблем с топливными фильтрами. меняю их каждый год весной. Цитата
HARU Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, gruskov написал: за 7 лет не разу не испытывал проблем с топливными фильтрами. меняю их каждый год весной. Аналогично.. фильтр меняю существенно реж - как двигатель начинает чахнуть. Правда фильтра беру тока японские - иногда на 3-4 года хватает, т.е. на 50-60 т.км. ЗЫ по моему человеку хочется "применить невостребованный инженерный потенциал" , а экономии по факту никакой Цитата
DeferatO Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 судя по отсутствию ответов на мой вопрос, испытания с замененными лягушками успешно похоронили в зародыше.... кто-нибудь знает номерок лягушки паджеро со встроенным подогревом?? Цитата
Риддер Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 33 минуты назад, HARU написал: Аналогично.. фильтр меняю существенно реж - как двигатель начинает чахнуть. Правда фильтра беру тока японские - иногда на 3-4 года хватает, т.е. на 50-60 т.км. ЗЫ по моему человеку хочется "применить невостребованный инженерный потенциал" , а экономии по факту никакой Я уже писал что у нас где я живу фильтра говно китайское! И солярка тоже говно!Фильтр на 2000км хватает а итого и меньше! Цена фильтра родного от 500р(3000 тенге). и выше!А камазовские на халяву достаются! на видио мужик же поставил и ездит!Говорит проблем нет!!! Цитата
HARU Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 6 часов назад, Риддер написал: Я уже писал что у нас где я живу фильтра говно китайское! И солярка тоже говно!Фильтр на 2000км хватает а итого и меньше! Цена фильтра родного от 500р(3000 тенге). и выше!А камазовские на халяву достаются! на видио мужик же поставил и ездит!Говорит проблем нет!!! Если все так плохо - сделай простейший сепаратор из старой стиралки или предварительно отстаивай соляру........поставь сепар наконец - поможет. Требования к топливу у японских дизелей и камазов совершенно разные. У нас давно "камазовского колхоза" не встречал, дешевле купить китайско\корейский фильтр за 200 руб и заняться чем нибудь более полезным. Цитата
tixon Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) тогда да . камаз поможет. только заглуши тот штуцер где клапан стоит . не знаю как сейчас ,а в 90е-2000е фильтра не плохие были .воду и ржу из старых бочек не пропускали точно. если так все плохо с солярой ,-я бы сделал такую схему --из бака в отстойник (сепаратор)с подогревом антифризом из с.о. потом камаз, потом штатный фильтр с лягухой (один раз можно и оригинал купить). все это дело опресовать перед подключением. или даже заглушить канал в камазовской крышке,чтоб фильтра работали последовательно. в первый врезать змеевик подогрева ,и пару зонтиков .и пусть работает как сепаратор. а второго фильтра хватит за глаза . проверено -камазу хватает одного фильтра при расходе 60 л /100км не рассматривай камазовские помпочки ,-они не жильцы совсем . на год не хватает Изменено 9 ноября, 2017 пользователем tixon Цитата
Риддер Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 9 часов назад, tixon написал: тогда да . камаз поможет. только заглуши тот штуцер где клапан стоит . не знаю как сейчас ,а в 90е-2000е фильтра не плохие были .воду и ржу из старых бочек не пропускали точно. если так все плохо с солярой ,-я бы сделал такую схему --из бака в отстойник (сепаратор)с подогревом антифризом из с.о. потом камаз, потом штатный фильтр с лягухой (один раз можно и оригинал купить). все это дело опресовать перед подключением. или даже заглушить канал в камазовской крышке,чтоб фильтра работали последовательно. в первый врезать змеевик подогрева ,и пару зонтиков .и пусть работает как сепаратор. а второго фильтра хватит за глаза . проверено -камазу хватает одного фильтра при расходе 60 л /100км не рассматривай камазовские помпочки ,-они не жильцы совсем . на год не хватает Спасибо Большое!!!Буду пробывать посмотрим что получится! Цитата
Риддер Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 10 часов назад, HARU написал: Если все так плохо - сделай простейший сепаратор из старой стиралки или предварительно отстаивай соляру........поставь сепар наконец - поможет. Требования к топливу у японских дизелей и камазов совершенно разные. У нас давно "камазовского колхоза" не встречал, дешевле купить китайско\корейский фильтр за 200 руб и заняться чем нибудь более полезным. Спасибо Большое!!! Как сделать сепаратор из старой стиралки? Цитата
HARU Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 2 часа назад, Риддер написал: Спасибо Большое!!! Как сделать сепаратор из старой стиралки? Поиском поищи в интернете....я интересовался, чисто теоретически, но у нас реально отличная соляра и нет надобности. Цитата
IvanU Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 В 15.03.2014 в 15:48, Карагандинец написал: ильтр FC-158, датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр, вот какая из них точно не помню, ну на схеме та что с провадами-подогрев в ней стоит сразу и тупо работает от 12 вольт а вот вакумный выключатель идёт отдельно(который управляет реле для вкл.обогрева) Подскажите номерок этого вакуумного выключателя Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.