vol Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 @GooD, фильтрон не самый лучший фильтр (вернее отстой)).... не советую его ставить. Цитата
GooD Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Номера: Топливный фильтр - так и будет его номер PP 838 Насос ручной подкачки - 37.1141010 (вроде так) Каучуковый - стандартный, дополнительный. Только буду искать с отстойником небольшим 1 Цитата
melPV Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Пока ты его найдёшь и поставишь.......уже зима на носу, с морозами дополнительный фильтрик, как показывает практика подводит. Потому что наша соляра - грязь в сравнении с яповской + нечистые "на руку" наши заправки и его просто может прихвать. У самого такое случилось прошлой зимой на трассе в -25 заглох на ходу)). Диагноз - этот фильтрик перемёрз (стоял для бензинок бумажный его аж скрутило вакуумом и весь в шуге был). И пришлось на морозе делать операцию по вырезанию его из системы и дальше поехал без проблем. Сейчас Д.П (доп.фильтрик) ставлю только летом. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 @melPV, такие проблемы легко решает подогреватель топлива. Есть замечательная тема о подготовке дизельной машины к зиме, там различные варианты подогревателей рассмотрены: электрические, жидкостные (от ОЖ), газовые (от выхлопа) и другие. Все зависит желания автовладельца и финансовых возможностей. Этим летом себе в бак замострячил жидкостный подогреватель от обратки задней печки. Зима покажет. Цитата
melPV Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Согласен подогрев топлива - это вещь. Цитата
GooD Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 В этом плане сейчас рассматриваю подогрев топливного фильтра - бандаж Цитата
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Задался вопросом покупки прозрачного маслобензостойкого шланга (трубки) прозрачного. Из более-менее подходящего по характеристикам в нете нашелся только этот - Трубка МБС ПБ-2А 8х2,0 мм. с голубым оттенком. Примечательная особенность данного шланга - работа от -40 до +60 градусов Изменено 8 октября, 2012 пользователем GooD Цитата
melPV Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 а где гарантия что она маслобензостойкая, я вроде такую в автомагазине покупал (не для установки в машине) так продавец сразу сказала что она не МБС. А вот потом нашёл МБС, так она армирована капроновой нитью как в сетке выглядит, и цвет не тёмно-синий а светло-голубой. Цитата
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Она точно маслобензостойкая, даже название МБС. Почитал подробней технические характеристики на сайте производителя www.super-shlang.ru. Есть даже ТУ, в котором описано следующее: "Настоящие технические условия распространяются на трубки поливинилхлоридные топливостойкие марки ПБ - 2А, изготовленные методом экструзии, предназначенные для комплектации тракторов, автомобилей и других целей". А цвет - это на картинке от такой темный, на простых фотках видно что он с оттенком голубым, то есть очень даже прозрачный. Изменено 8 октября, 2012 пользователем GooD Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 @GooD, сталкивался с похожей, но в -20С становились как деревянные. Не знаю, этот производитель или нет, но я бы крайне поостерегся. Цитата
vit7os Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Я тоже такой прикупил, кусочек в салярке замачивал для проверки все нормально,не вспухает,не темнеет какой был такой и остался.Когда буду менять топлевный и шланги сразу поменяю,взял 3 метра.Хочу топл.фильтр в другое место перенести. Цитата
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Да, по многим именно такие характеристики, а если быть точнее до - 15 по ТУ. Но вот пока нашел только одного производителя. Собираюсь заказать, там будет 10 метров, меньше не заказать. Лишнее точно останется, даже с учетом переноса фильтра. Shadow from Omsk, поставлю себе, если всё будет нормально могу выслать и тебе на проверку. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 @GooD, высылать для проверки это излишне, что уж я совсем, рехнулся головой одноклубникам не верить? Только напиши точно, какой именно производитель шланга и при какой температуре проверял Я бы не отказался приобрести подобный. Цитата
GooD Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Ок, всё отпишу. А пока надо заказать... Если мне не изменяет зрительное восприятие, то у нас топливные шланги 8мм внутренний диаметр? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 @GooD, подача с бака 8мм, обратка 6мм. Цитата
GooD Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Итак... во время сбора материалов (фильтр от фв и насос ручной подкачки от камаза) для "колхоза" встретил друга, у которого тоже Delica и посоветовал посмотреть на фильтры от Starex/Porter. Незамедлительно был куплен родной фильтр в сборе со всеми потрохами на 1000 с копейками, вчера установлен на штатное место родного фильтра. Как я понял по фоткам с этой темы, многие ими уже пользуются. Забавно... Отличается он немногим: 1) винт для выпуска воздуха находится с другой стороны - вообще не напряг 2) штекер для датчика воды - тоже не напряг, отрезается свой родной и ставится на новый Жду поступления прозрачных шлангов и буду переносить фильтр. Отпишусь. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 @GooD, что то дешево слишком, за 1 тыр то. Обычно лягушка идет от 1500р, сам фильтр рублей 200, и кран для сбора воды (отстойник со сливом и датчиком), тоже рублей 300. Хотя, может это по Омску такие цены. Если нижняя часть не нужна - я бы забрал Цитата
GooD Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Брал в Экзисте (фото цены и номера детали на картинке в приложении), можно ещё дешевле аналог взять, и это всё в сборе. Shadow from Omsk, нижняя часть фильтра не нужна, только там нет уже штекера. Если нужен - пиши куда, отправлю. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 @GooD, смотри в личке Цитата
GooD Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем привет! Кратко о главном: Трубка МБС ПБ-2А по моим экспериментам (был отдан в камеру, где -25) сомнительно выдерживает низкие температуры. Более жизненный тест провёл Shadow from Omsk, о котором поведает он. С уважением Цитата
ГАНС Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 GooD, а чойто тама за шланг такой снизу на фотке в 67 посту? Никак отстой-воду с фильтра сливать, не мучаясь со снятием аккумулятора, чтоб долезть до бабочки-крантика? Цитата
GooD Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) ГАНС, да, так и есть. Причём родной. На моём новом фильтре от Старекса он отсутствует, на фото это видно. А у тебя он отсутствует? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем GooD Цитата
ГАНС Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня такаяже фигня-бабочка как на старексовском фильтре. А вещсч прикольная, тож такую хочу я думал эт сампал у тебя какойто. Цитата
GooD Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Если фильтр перенести на другое место, думаю, проблем не должны быть и с такой "бабочкой" Цитата
fred77 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Почему так не пойму. До делики было 2 поджерика 4м40, там помпа работала как положено или как надо, а на делики вход саляры в помпу на фильтрующий элемент, а выход из отстойника (я все время думал неужели такая саляра хорошая даже отстойник всегда чистый). Я первый хозяин на ней, засомневаться, вызвал друга, не поленился снял у него такая же хрень, но он 3 хозяин, звоним дрегому, снимаем, та же картина. Короче пошел купил тойотовсую и с начала перенес на ДВС. было это 3 дня назад. Со вторника на среду поехал на Хабаровск (раз 30 был под капотом) 4 раза откручивался фильтр, потом лопнул кранштейн (фильтр упав на коллектор перегнул шланг к топлику, повезло сдохла) в городе при снятии обноружал что русские шланги (якобы топливные как утверждал продован) лопнул чуть ниже хомута и начали раскисать, хотя были в оплетке как на ТАЗАХ. В Хабаровске с другом переделал крепление на главный тормозной цилиндр. Обратно ехал с улыбкой на лице тали от ночного мороза то ли от счастья. Я к чему посмотрите как работают ваши топливные помпы и НА ДВС НЕ СТАВТЕ. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем fred77 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.