Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Как и говорил @GooD, провел эксперимент, у нас давануло до -33С, шланг лежал ночью в машине, свернутый к кольцо. Утром я попробовал его разогнуть - он сказал хрусть! И у меня стало два шланга Так что даже не знаю, какие народ ПВХ прозрачные шланги ставит, что бы смотреть за обраткой. Сколько видел таких шлангов - все после -25С как стекло. В -15 он настолько теряет эластичность, что его невозможно надеть или снять с трубки такого же диаметра (резиновый еще можно). Цитата
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) @fred77, по нику вижу коллегу )) Тут народ в толк не возьмет, почему штатные подкачки нельзя юзать. У тебя, почему-то вопросов не возникло, понял, как работает и тут-же снял и выкинул))) Почитай темку про "головняк", черкни там че-нить) И заодно обьясни народу, почему такие-же бошевские тнвд на стареньких сканиях и вольво тарабанят по 2 миллиона и никто там ничего не знает про всякие там плунжера и цикловые подачи, а на деликах те-же бошевские тнвд ходят по 300 тысяч, если повезет. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата
N181 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 @Baton, "доктор сказал в морг - значит в морг", т.е. многие(большинство) считают если японцы так поставили, значит нуно...и не думают...пока не думают Цитата
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну да, кто такие baton и fred77, так, неизвестно кто... А тот, кто эту дрянь придумал...он же ниппонец! Он очень умный!) Цитата
dednissan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 ну нарисуйте народу в цветах и красках схемы движения топлива смешанного с водой и грязью для "нормального" и "наеборотного" ручного подкачивающего насоса. чтоб глазами проследили, что у них и куда идёт, где оседает, а где принудительно протягивается... а изменить схему - не проблема...тойотовских правильных лягух под резьбу 3\4"везде полно, с любой формой патрубков тойотовский 158-й фильтр рассчитан на такой же объем двигателя и нижняя резьба, под поплавок, с нашей 321-й 1:1 Цитата
ГАНС Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 присоединяюсь к dednissan покажте нам неразумным,как оно тама бултыхается мож мы тоже захотим себе счастья ! Цитата
N181 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 @ГАНС, а тебя не смущает наличие отстойника в фильтре, в который соляр попадает отфильтрованным.... или это "накопитель" такой? или почему всё же существуют лягушки с обратным(обратным Вашему ) направлением циркуляции?...и произведены эти лягушки не китайскими подпольщиками, а фирмой мицубуцу Цитата
Baton Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Блин, художник из меня еще худший, чем поэт) Грязь и газовый пузырь меня волнует меньше всего, а вот вода в полости, откуда идет всасывание солярки в тнвд - это да. Вдумайтесь, воду в отстойнике от попадания в тнвд удерживает токмо сила земного притяжения. А про инерцию японцы ничо не знают? Хорошая кочка и привет родителям, вода в тнвд, пипец плунжеру, распылителям, да много еще чему пипец. И чтобы это представить, супервоображения не нужно. Все практически косяки с тнвд на этом форуме связаны с регулярным попаданием туда какого-то колличества воды. Почти все, кто туда лазил, находят там следы ржи. Нонсенс, блин. По идее, ваши машинки должны рассыпаться от времени, а вы так и не должны были ничего узнать про плунжера, подкачивающие насосы и прочие редукционные клапана. Потому как при нормално организованной очистке топлива от грязи и воды бошевские насосы служат по 2000000 км. без вмешательств в заводские регулировки. Т.е. примерно в 10 раз дольше, чем в нашем случае. Цитата
dednissan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребяты! Отправная точка непонимания, почему некоторые из нас считают систему фильтрации ММС "СВЕРХУ-ВНИЗ" косячной, кроется в представлении процесса оседания воды на дно отстойника... ну считается, что вода тяжелей, поэтому она бац, и "камнем "на дно легла! Фиг-Вам, как говорил кот Матроскин!!! Ошибочка кроется в том, что вода вниз "камнем" падает в воздушной среде, а в фильре она находится в среде ДТ Теперь сравните плотности воды и ДТ. Грубо ДТ-0,86, вода - 1,0 Так что не падает она никак, а ме-е-е-е-е-е-е-дленно оседает вниз, да и то при условии, что автомобиль находится в состоянии стояния и нет движения топлива! (особо неверующим в СКОРОСТЬ оседания воды в смеси с ДТ - в бутылочку того и другого налейте, взболтайте и наслаждайтесь наглядным примером процессов ) итого имеем: 1. отфильтрованную (непонятно зачем ???)воду в нижней части фильтра в смеси с ДТ 2. между этой взвесью воды и ДТ и ТНВД уже нет ничего....последствия?..очевидны... я уже не говорю о таких мелочах как : "оставить пропитанный водой фильтр на ночь на морозе"...что сделает расширяющаяся при замерзании вода с ячейкой фильра в 2-3 микрона???.. попадание механических примесей (грязи) сначала в верхнюю часть фильтра, а не в отстой...не забывайте!ТНВД сосёт..и сосёт не слабо, чем принудительно протаскивает сквозь фильтрующий элемент "каку-бяку"... ..ну про образование воздушного мешка тут всё понятно..оно присутствует в любой системе, где точка выхода находится ниже точки входа Цитата
ГАНС Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) @ГАНС, а тебя не смущает наличие отстойника в фильтре, в который соляр попадает отфильтрованным.... или это "накопитель" такой? или почему всё же существуют лягушки с обратным(обратным Вашему ) направлением циркуляции?...и произведены эти лягушки не китайскими подпольщиками, а фирмой мицубуцу Блин, вот всяких заумностей и загадок в постах ненадо, типа подкмайте сами да догодайтесь, . Если уж есть понимание и темболее опыт, то конкретно опишите и дайте советы и порекомендуйте чем заменить получше будет наш мицубисевский фильтр-лягушку (мерседес, фольксваген, тойота и т.д. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем ГАНС Цитата
dednissan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 @ГАНС,изменить схему - не проблема...тойотовских правильных лягух под резьбу 3\4"везде полно, с любой формой патрубков тойотовский FC158-й фильтр рассчитан на такой же объем двигателя и нижняя резьба, под поплавок, с нашей FC321-й 1:1 Цитата
Aleksey41 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 На тойоте другая система фильтрации топлива? Я просто тонкостей не знаю , у меня ммс первый дизель. Цитата
dednissan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 @Aleksey41,да, другая... впрочем не только не тойоте..."правильная" лягуха имеет две отличительные особенности: 1.перевернув лягуху вверх тормашками ты не видишь овального лепестка клапана (система клапанов вообще не видна) 2. отсутствует болт "выпуска воздуха" 9 Цитата
Карагандинец Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Моя лягуха перестала качать салярку, тоесть ручная подкачка не работает, кто знает партномер для заказа лягушки от тоёта в фильтр которой без проблем подходит наш датчик воды. Цитата
Baton Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Не зацикливайся на датчике воды, там просто контакт замыкается/размыкается. Любой датчик подойдет, только фишку к нему купи родную. Цитата
ГАНС Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Так и не понял, надо только лягушку менять, а сам фильтр остаётся наш? Или надо фильтр менять, а лягушка остаётся наша? Или надо всё в сборе лягушка+фильтр менять? И чем в конце концов наша система отличается от всех других? Цитата
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 @ГАНС,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__20 тоётовская лягуха по креплениям к кузову не подходит, но это можно сколхозить на днях проверю подходит ли наш датчик воды к 158му тоётовскому фильтру Цитата
Baton Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) @ГАНС, в идеале надо делать 2-х ступенчатую очистку, грубая очистка с сепарацией, после нее тонкая очистка от 2-х до 5-ти микрон. У меня в голове уже есть схемка, как это сделать на одном кронштейне, но за нехваткой времени раньше н.г. заниматься этим не смогу. Штатную лягуху без дополнительного влагоотделителя юзать ни в коем случае нельзя, нужно подбирать взамен любую, где солярка из бака падает сначала в отстойник, или колхозить перед штатной лягухой влагоотделитель. Вот так, без вариантов. Потому как использование одной штатной лягухи - это беспроигрышная лотерея, где вопрос стоит не в когда вода попадет в тнвд, а сколько (попадает постоянно в малых дозах) Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата
Карагандинец Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Так кто-нибудь подскажет на какую тоётавскую лягуху подходит наш датчик воды? приделать тоётавский датчик к нашим проводам раз плюнуть, но не хочется тратить деньги ещё и на этот датчик. Цитата
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Так кто-нибудь подскажет на какую тоётавскую лягуху подходит наш датчик воды? не лягуху, а фильтр Цитата
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 23301A Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l.. Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l. К ней купить фильтр FC-158 и если поверить этим продавцам :http://www.autobel.biz/index.php?cPath=300 то датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр Цитата
fred77 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 [N181] Да все верно, наш ММС датчик воды подходит на тойотовский фильтр FC-158 Цитата
ГАНС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 23301A Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l.. Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l. К ней купить фильтр FC-158 и если поверить этим продавцам :http://www.autobel.b...x.php?cPath=300 то датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр Да поизучал тему, со всем согласен, буду менять себе фильтр в сборе 23301-54410 данная тойотовская крышка-лягушка на экзисте 2205 стоит, не такие уж велики еденьги за продление ресурса топливной, кто первый вкорячит отпишите желательно с фотками. Как назло только в субботу поставил себе новый фильтр и хоть никогда никаких проблем с нашим фильтром не быловсёж буду его менять на "правильный". Давайте как альтернативу ещё каккийнибудь фольксваген-мерседесо-форды рассмотрим, мож бюджетней будет? Цитата
Карагандинец Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 N181 премного благодарен, буду заказывать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.