Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4М40


Рекомендуемые сообщения

парни..давайте малямс заглянем в матчасть..."центробежные" сепараторы в простонародье ещё именуются "инерционными", бо как принцип свой на законах инерции основывают...

как гласит физика и гидродинамика:

чтобы заставить более тяжелую частицу в ДВИЖУЩЕЙСЯ жидкости ДТ (каплю воды, например, или крупинку камня) упасть в нужное нам место, совершенно не обязательно этот поток раскручивать, вызывая центробежную силу.

можно поступить гораздо проще -резко УМЕНЬШИТЬ скорость потока изменением (увеличением) диаметра трубы.Эффект будет абсолютно тот же: при резком уменьшении скорости , всё "более тяжелое" в потоке жидкости будет по инерции ещё некоторое время продолжать двигаться со скоростью потока в нужную нам сторону.

Что мы и имеем в топливных фильтрах и лягухах "тойоты".(и НЕ ИМЕЕМ(!) в штатной "лягухе" и фильтре ММС).там скорость потока ДТ меняется аж 2 раза в сторону резкого уменьшения.

сначала изменение диаметра "трубы" с 6 мм до 19 мм, а затем ещё раз с 19 мм до 80 мм примерно...и вот там закон инерции пашет в полную силу вытряхивая из ДТ более тяжелые примеси в "отстойную" часть фильтра

так что на "поговорить" оно таки задержится...)))

ну а "сепар"...стеклянный отстойник от "шишиги" с притороченой сверху фильтрушкой...??? ..проще , если уж так приспичит, поставить перед ФТО банку "грубой" от русдизеля...

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"сепар"...стеклянный отстойник от "шишиги" с притороченой сверху фильтрушкой...???

Между фильтром и отстойником еще около 10 см пространства, в котором стоит несколько направляющих поток крыльчаток. И там скорость потока меняется по вектору. Т.е. вода должна прибиваться к крыльчатке, по ней стекать вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета не туда ушли, темка вроде про штатный фильтр. Что это за чудо, надеюсь, понятно. А чем заменить - это на вкус и цвет... Я лично считаю, что выкидывать 20к на влагоотделитель ... неправильно) И намерен использовать то, в чем уверен. 2 фильтра по мне в самый раз.

Насчет воды - найдите темку про то, как человек встал возле Шадринска, вроде, тут, на форуме. Там с красивыми картинками последствия воды в тнвд. Домой попаду, покажу оборваный детройтовский распылитель. И самое главное, сравните ресурс тнвд на старых грузовиках и у ммс. Один производитель, а какая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойотовская лягушка встаёт на один болт (дальний от расширительного бачка) наискосок

(лягуха повёрнута от "штатного" положения на этом болте до плоского прилегания к уголку штатного кронштейна по часовой стрелке градусов на 30

по другому её не вколхозить,т к выходной штуцер при ровной установке упирается в трубу бачка омывателя

из "дополнительных" затрат на установку:

1. штатный болт крепления заменён та такой же, но с большей на 10 мм длиной

2. шланг ФТО-ТНВД заменён на более длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки дизелистов про воду то не надо тиражировать. Вода это зло, с этим не кто не спорит, но приписывать ей мифических свойств не надо. Это тоже такая же ньютоновская жидкость.

http://www.delicaclu...post__p__360713

Распылитель чета не могу найти, подозреваю, жена выкинула) У дядьки, который мне их менял, они на вес в коробке лежали. Рвет их потому, что устроены чуть по другому, на кончике отлив со спичечную головку размером, из-под этого отлива соляр в цилиндр прыскает. Давление подъёма иглы 650-700 атм. и когда вода попадает в распылитель, происходит гидроудар, пипка эта отлетает и иглу клинит.

zapchasti2.jpg

Это бошевская, но распылитель почти такой-же.

 

Так что про воду не сказки, в топливную вода попадать не должна ни в коем разе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, и ты предлагаешь мне поверить какому-то дизелисту, мотористу, слесарю... )))))))

 

Тот кто хорошо чинит, набрался опыта и умеет им пользоваться, вовсе не обязательно хорошо думает и знает, что как и почему.

 

Ты не поверишь, но если в бак залить 70 литров воды, и крутануть движку с выкрученными свечами накаливания, на 99% ни чего не произойдет (1% на форс-мажер).

Хватит слушать байки. Вода так же распылиться. У ней не сильно отличаются физические характеристики. Ни какого гидроудара там нет. С чего он там?

 

А для мотористов-дизилистов очень удобная позиция "вода".

 

Да это беда, но не в этом ее влияние.

 

Я с тобой полностью согласен, что ее надо исключать. Но не надо мешать мух с котлетами

 

С уважением, Павел.

 

ПЫСЫ Сразу прощу прощения, если кого обидел своим высказыванием.

Это как у врачей, чуть что непонятное и неизвестное так сразу ВСД -вегето-сосудистая дистония, так и здесь чуть что- так сразу вода. Без причин и следствия.

 

Я специально высказался нарочито пренебрежительно , что б было понятно, что не стоит заменять логику и догадками и соображением.

 

Это как с прививками (есть такая тема) , мифы в технике многим выгодны, в том числе и мотористам (но они просто несведущие) производителям ( удобное бодалово по гарантии, по впариванию нового) - деньги у народа надо отнимать. Это все общество потребления - оно многим выгодно.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, я не дизелист и не моторист)) Про распылитель мне не дядя рассказал, его у МЕНЯ оборвало на ходу. Ощущения не из приятных, по симптомам "кулак дружбы" один в один. На наших тракторных движках ничего не оборвет, но плунжера и распылители прирабатываются на заводе с нулевым допуском. Покрути все это на воде и допуск уйдет. Штатная лягуха так устроена, что вода туда попадает постоянно. Я бы даже назвал ее не влагоотделителем, а влагосмесителем)) Не видишь связи с "никаким" ресурсом топливной? Ну чтож поделать, хозяин-барин)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра я с тобой согласен. Говорю это еще раз. Если это не заметил сразу.

 

Но остальное - это ..... Мне даже тяжело дискутировать.

 

Читая про

но плунжера и распылители прирабатываются на заводе с нулевым допуском.
мне просто не понятно, это что-то новое в ЕСДП, в метрологии... то есть можно взять и так изготовить "нулевой" допуск?

 

Про распылитель мне не дядя рассказал, его у МЕНЯ оборвало на ходу.
и конечно сразу - очевидный ответ на вопрос - конечно, вода. А что еще то!

 

Почему то у меня, так чем более я узнаю, тем еще более у меня появляется вопросов. И очевидных ответов все меньше. Но блин тут ответ - вода!

А почему вода?

 

С уважением ,Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, твой моторист-дизелист врун. Не, не так: он МОШЕННИК и ОБМАНЩИК. На 4м40 давление подъема иглы от 135 до 150 кг\см2 , никаких 600-700 атмосфер там нет и не может быть по определению. конвертор величин посмотри при конвертации давления в атмосферы ничего подобного не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, распылитель оборвало на другой машинке, на большой) Рвет их там только если стоит один сепаратор, без фильтров, тоже такая конструктивная особенность.

Насчет нулевого допуска - когда-то давно работал на ПЧЗ (часовой завод), были там фрезерные станки с нулевым допуском. Шестеренки проверялись по шаблонам под микроскопом. Никаких сказок)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а от чего на ходу может оторваться кусок распылителя и погнуться игла в поднятом состоянии? Какое ВВ может попасть в распылитель? Что там может взорваться, кроме воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, на какой именно? Я не верю в такие значения. Модель двигателя и год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нулевого допуска - когда-то давно работал на ПЧЗ (часовой завод), были там фрезерные станки с нулевым допуском. Шестеренки проверялись по шаблонам под микроскопом. Никаких сказок)

 

Это сказки))))

 

Это новое в инженерии. Нет конечно, за время моего отсутствия в теме много может поменяться, но не это))))

 

Такого нет даже в авиакосмической отрасли , в атомной энергетике, подводного кораблестроения,и экспериментальной физике. А это отрасли с самым высокими требованиями по изготовлению.

 

Наверно при таком подходе я как говорит молодежь - сольюсь)))

 

С уважением, Павел

 

Кстати, ты за отстаиванием этого мифа ( плюс нулевой допуск) опять не заметил, что я согласен с тобой по теме

Так что про воду не сказки, в топливную вода и грязь попадать не должна ни в коем разе.
Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а от чего на ходу может оторваться кусок распылителя и погнуться игла в поднятом состоянии?

 

Таки да топливо, его состав, его качество и конструкция распылителя, камеры сгорания.

 

Образования отложения смол, закоксованость, засорение и как уменьшение проходного сечения, локальное увеличение давление, далее работа с этим продолжительное время и разрушение в связи с усталостью металла.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, понятно, что фактически "нулевого" допуска не существует) Но есть какие-то цифры отклонений, при которых допуск считается "нулевым". Это имелось в виду. С таким допуском обрабатываются детали в часовом производстве и в топливной аппаратуре (плунжера и распылители). И я осмелюсь утверждать, что вода эту точность сводит на нет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим -

 

http://dvfokin.narod...orm/norm_41.htm

 

 

 

Док-файл.

http://www.google.ru...355534169,d.bGE

 

http://www.piter.com...290/na sait.pdf

 

http://www.nex7.naro...etrol/13-15.htm

 

Плунжерная пара, исходя из этих документов изготавливается - 4-8 квалитетом.

 

Б....какой нулевой допуск?

 

Болты крепления в самолете на 30-40% выполнены по Н7- Н9

 

Я знал один случай в Н4.

 

Так есть еще и 01, 0, 1, 2, 3.......и тока потом 4

 

А ты про часы)))) какие тут часы))))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Не надо искать черную кошку, в темной комнате если ее там нет! Плунжерная пара - это точное изделие (прецизионное), но выполнено в соответствии с ЕСДП, не надо сюда религиозного отношения, различные "супер-мега- нулевые допуски"

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA

 

http://www.tdhiz.ru/dopusk

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки да топливо, его состав, его качество и конструкция распылителя, камеры сгорания.

 

Образования отложения смол, закоксованость, засорение и как уменьшение проходного сечения, локальное увеличение давление, далее работа с этим продолжительное время и разрушение в связи с усталостью металла.

 

С уважением, Павел

Чтобы понять причину, достаточно просто подержать его в руках. Там был микровзрыв, игла в поднятом состоянии и согнута дугой. Такое возможно получить только в следствии удара по игле со стороны где дырки распылителя, никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Так и будет взрыв - ибо разрушение, хоть и носит усталостный характер, но произойдет оно на пике давления. А давление и есть взрыв.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифры можно долго играть, в чем смысл игры? Что вода для распылителей и плунжеров так, безвредная субстанция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяюсь - нет, не безвредная, а очень даже вредная, но ее вред слишком преувеличен, ибо удобен для объяснения любых причин.

 

И я полностью согласен, что ее надо полностью исключить, тем более зимой!!! А еще важнее исключить механические примеси, отклонения от нормированного состава, от некачественных фильтровальных материалов.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, загнутая игла распылителя с усталостью металла никак не стыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, очень стыкуется - взрыв ( а как мы выяснили это был он, только его происхождение иное), деформация и разлет осколков, вполне в состоянии загнуть иглу, как и острую (прямую), так и особенно если она с конусом.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор вообще? Мгновенного эффекта от воды на наших двигах нет. Есть серьезное уменьшение ресурса. Вода гробит плунжера и распылители. Со штатной лягухой она попадает в топливную регулярно. Кому-то везет, кому-то нет, зачем такая лотерея? Мне просто непонятно спокойное отношение большинства к воде. Она в любом баке есть в виде конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, так ты хочешь что б каждый сейчас бросил все дела и стал делать и отчитываться здесь, как он установил другие фильтра? Нет, кто понял твою логику по фильтру, тот потом, при очередной копании с авто это сделает, и на факт, что напишет отчет. Я например, займусь машиной только весной - когда все-таки перенесу фильтр из его неудобного места. Точнее надеюсь на это)))))))))))) К этому времени кто-то уже скажет какая лягуха, какой фильтр, и какой ШР к датчику от чего подходит)))))

 

А к воде зимой не стоит от носится спокойно, но летом если там не литрами и не постоянно ( вот это кстати реально вредно), то рвать волосы на попе действительно не надо. Надо просто тихо и спокойно, ее от туда побыстрей( но не суетиться, от это тока взбаламутишь ее и будут шарики по всему объему плавать))))))) удалить, и постараться такого не допускать. Разве я с этим спорю?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...