Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так что непонятно какой "неправильный впрыск" и детонацию ты имеешь ввиду?

Что непонятно? Если игла всегда открыта, впрыск начинается намного раньше и заканчивается намного позже положенного момента.

А вот оплавиться конец иглы от отсутствия распыла может и на легковых дизелях это не редкость, да и сам корпус распылителя в месте уплотнения с иглой сгорает даже на рабочей форсунке просто от недостаточного теплоотвода.

Никаких следов оплавления на игле не было. Корпус распылителя не сгоревший, а оторваный силой непонятного (тебе) происхождения, направленной изнутри, со стороны иглы. Какие еще версии?

 

Я ж вроде неоднократно писал, что на движках ммс мгновенного эффекта от воды не бывает, за редким исключением. А на ДРУГИХ (DD S-60 12.7 например) бывает. Только и всего)

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что непонятно? Если игла всегда открыта, впрыск начинается намного раньше и заканчивается намного позже положенного момента.

 

А! Так это безобразие по прежнему зовется впрыском! :)

 

Посмотрел еще раз фотки твоих распылителей, появилась мысль - хочется услышать мнение @paul-irkut.

Павел, может ли игла при перегреве (т.к. охлаждается топливом) расколоть распылитель тепловым расширением:

1. в поперечном направлении? Подозреваю что нет, т.к. нужны ооочень разные коэффициенты тепловых расширений иглы и корпуса.

2. в продольном направлении при условии что другой конец иглы жестко закреплен в корпусе (заклинена)? Подозреваю что очень вероятно, т.к. судя по фото длина иглы не менее 20мм.

Перепад температур:

1. от Токр. среды до Траб. двигателя (форсунка вообще не работает - нет воспламенения смеси);

2. от Токр. среды до Траб. в камере сгоряния (воспламенение есть).

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, балин, попытка намбер три)

Заклинило в поднятом состоянии - соляр прыскает всегда - усе охлаждаецца - перегрева нэт.

 

Заклинило в закрытом состоянии - впрыска нет - в цилиндре ничего не воспламеняецца, ибо нечему - перегрева НЭТ

 

Теперь твой и Павла вариант с перегревом. Я, видать, туповат, чета представить такого не могу.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Да, забыл написать. Эта трагедь произошла в течении примерно 10-15 секунд, ехал медленно, на педаль не давил. Пошел цокот, перешедший буквально в удары кувалдой. Такая веселуха.

 

И эта...перепад температур не предлагать. Набери в гугле джейк брейк.

И еще. Форсунка там упирается распылителем в бронзовый стакан, запрессованый в башку, который омывается с другой стороны антифризом.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Вообщем кто пишет все про воду на ней попадается в итоге. Сила мысли очень сильна, если она засела в голове... сбывается очень быстро

Изменено пользователем Saimon2010
Опубликовано

@Baton, да не переживай ты так, понял я тебя :) Имел ввиду что это уже льющая форсунка, впрыском можно назвать весьма условно и воспламеняется эта смесь (если вообще воспламеняется) однозначно поздновато.

Стержень клапана тоже не перегревается, однако от Токр. среды до своей рабочей Т имеет хорошее продольное удлинение.

И наконец, ты сам говоришь что сначала был цокот потом удары кувалдой, значит имел место переходный процесс, какой, исходя из твоей теории?

Опубликовано

Да простой процесс, сначала гидроудары в цилиндре, потом неконтролируемое прысканье струи соляры в горячую камеру сгорания. На холодную заводил потом, ударов нет, только синий дым, по мере нагревания стук, переходящий в кувалду.

Опубликовано

@Ser-Bat, я под словом льющая подразумеваю "вместо распыла струи".

Видишь, конкретно по детройту нет там условий для перегрева распылителей, все очен грамотно сделано, за исключением того, что кончики хлипкие, воду не переносят. Чуть бы железа там побольше и ничего этого я тут не писал бы))

Опубликовано

епаратор топлива FM100

 

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 300 лошадиных сил.

 

Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

 

Так же как и в серии FM10, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

Опубликовано (изменено)
Заклинило в поднятом состоянии - соляр прыскает всегда - усе охлаждаецца - перегрева нэт.
)))))))))))))))

 

Одно из самых лучших условий для перегрева.

 

Даже подтекание (капельное), значительно повышает температуру распылителя - очаг близко.

 

А вообще, думаю, конкретно в этом случае множество неблагоприятных факторов ( а не одна вода - кстати, я с самого начала воду не отрицал, но этого Батон не замечает))))).

 

@Ser-Bat, не думаю что тепловое расширение с играло решающую роль. Она могла помочь, нагретому распылителю - у которого ?(в) стало ниже. Хотя тут не плохое термические напряжение будут. Снаружи жарко, внутри охлаждает.

А так, в чистом виде, скорее игла потеряет устойчивость. Вообще нужно перед глазами иметь схему конкретной форсунки.

 

Просто, Батон, нашел себе причину. И не важно, в данном случае, то что капля воды, например, ? 0,2 мм или ? 2мм , для него, любая вода приведет к таким последствиям. Он ни когда не читал, результаты расследования авиационных происшествий, а так бы понял, что редко бывает одна причина, точнее, такого почти не бывает.

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Кстати, процесс воспламенения в дизеле не есть детонация. Там таки, считается, горение с поверхности. Именно это и обуславливает верхнюю, условно горизонтальную полку в P-V координатах, тем самым дающую больший М(кр) (пик менее острый по сравнению с циклом Отто)

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@paul-irkut, ктож знает, сколько там ее было)) Не думаю, что капля, поболее наверняка. Рвануло, кста, как и сказал дядька топливщик по тилипону, на 6-м цилиндре, т.е., на том, который ближе к подаче, в начале канала.

Павел, этой трабле лет 15 уже, про нее все всё знают и у нас и за морем-окияном, Но ты можешь наверное раскрыть глаза на истинную причину. Еще чуть-чуть и сможешь))))))

 

Одни из самых лучших условий для перегрева. Даже подтекание (капельное) значительно повышает температуру распылителя - очаг близко.

Расшифруй или ссылкой кинь, плз.

Опубликовано (изменено)
paul-irkut, ктож знает, сколько там ее было)) Не думаю, что капля, поболее наверняка.
Я ж вроде неоднократно писал, что на движках ммс мгновенного эффекта от воды не бывает, за редким исключением.
ОООО Прогресс!!! Еще три страницы ржаки и наконец придет понимание того, что капли, например, диаметром по - 0,2-0,3 мм будут просто проскакивать))))

И тут станет понятным, что вода приводит к систематическому, постепенному отказу. Вызванный сочетанием конструктивной и эксплуатационной причин.

 

Тем паче, сам и пишет, система оборудована отстойником , без фильтра, но , блин, виновата, вода , а не грязь.

Вот и у @yusval авто как-то работало до установки сепара на топливе с водой (фильтрованной водой) если не у него, то у его предшественника, да и у многих нет сепара и прочих, и работают на таком топливе - и этож очевидно, что вода попадает, и проблема постепенная. Да, и как, Батон пишет - коснется каждого (и тебя и меня и его.....) но я пойму, что к этому привело систематическое попадание, в один прекрасный момент, ставшее критическим. И скажу себе: "дурак, надо было раньше озаботиться!"

 

С уважением, Павел

 

 

ПЫСЫ Надо в треп последние несколько страниц перенести. А то тут и "нулевая точность", и "взрыв воды", "воспламенение в дизеле от давления", "сжатие ТВС в дизеле"

 

И эта исчо я думаю што

Турбина, по твоему, чтобы красивый звук создавать?))))))))))))))
да это так есть!!! А разве для другогоо Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

рпп @paul-irkut

ПЫСЫ Кстати, процесс воспламенения в дизеле не есть детонация. Там таки, считается, горение с поверхности. Именно это и обуславливает верхнюю, условно горизонтальную полку в P-V координатах, тем самым дающую больший М(кр) (пик менее острый по сравнению с циклом Отто)

 

Согласен, не прав, самовоспламенение присутствует, но распространение фронта пламени ламинарное.

 

Все таки, Павел, почему по твоему мнению разрушается корпус распылителя?

Опубликовано

Не буду оспаривать перегрев по причине подтекания распылителя, Павел тут знает явно больше меня, хотя делится сокровенным не спешит, почему-то) Только применительно к моему случаю он упускает из вида то, что управляющая часть электрическая и давление в распылителе появляется не абы как, а в определенный промежуток времени, отведенный на впрыск. А все остальное время дт плунжером давится в обратку, минуя распылитель. Никакого "постоянного подтекания" там быть не может.

Опубликовано

@эдд, конечно может)) Только что иглу загнуло? В поднятом состоянии? Что по ней вдарило со стороны дырок распыла? Грязь, перегрев или...?

 

Все бы такой брак делали, чтобы по 1200000 км пробег был)

Опубликовано

1200000 -это машине лет 10-15.если форсы не менялись .умнож на х.х . какое колличество циклов - Х.З. Кусок отвалился, остался в цилиндре и поршень начал его мутузить по чему попало.

Опубликовано (изменено)

Форсы не менялись, оригинальные с завода, кроме одной. По цвету корпуса четко опредеяется. Кусок вылетел в трубу. Кончик обломан там, где у иглы конус начинается, по дыркам распыла, не выше. Обломок по размерам чуть больше спичечной головки. от распылителя до поршня в вмт там расстояние приличное. Следов воздействия "снаружи" на распылителе нет. От чего игла погнулась?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

На поршне , на голове что вообще коцанок нет?. Приятель тюнинговал Х5 в сервисе BMW умудрились как -то в котле оставит шайбу, разбубенило там всё и распылитель тоже.

Опубликовано

Классический пример как разрывает сопло резака, попала песчинка , нагрев и взрыв. резак в розочку.. Дальнобойщики любят факел в воздухан пихать.

Опубликовано

Чуть позже крупным планом обрыв сфотаю. Нет там ничего. Кусок мелкий, поршня стальные.

Ну и как бы никаких внятных версий, отличных от "водяной", так и не вижу.

Опубликовано

@Baton,да как то не внятно выглядит водяная версия....две жижи с примерно одинаковыми плотностями и гидравлическими характеристиками..незамороженные (на ходу дело было, как я понял)..а погнуть иглу - тут мильён причин кроме воды могло быть

ну залей в ТНВД воду..так же качать и распылять будет...(момент смазки для простоты понимания пропускаем)...ток ехать не очень...

Опубликовано (изменено)

@gamayun, а на температуру как они реагируют? Был такой момент у меня лет 6 назад, зимой лопнул патрубок нижний на радиаторе охлаждения, сам виноват, конечно, просился он на замену давно, лень было в мороз ковыряться...антифриз, короче, нафиг. Степь да степь кругом...солярку налил вместо антифриза и давал конкретного дуба, еле теплым из печки дуло, пока антифриз не залил.

Ты хоть одну из мульена тут озвучь.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
Все таки, Павел, почему по твоему мнению разрушается корпус распылителя?

 

Воз и маленькая тележка... Примерных сценариев можно накидать с пяток-десяток. Но сам понимаешь, лечением по фото, занимаются колдуны и шаманы, а я не тот и не другой.

 

Причем я с самого начала не отрицаю связи с водой (грязью, температурой, не оптимальностью конструкции....), я отрицаю конкретный сценарий, внезапного отказа из-за того, что 500000 км не было воды, и тут на 500001 км она пошла , и бац, катастрофа.

 

 

Есть такое понятие - сфера стечения обстоятельств - названий наверно много, я запомнил такое - хотя сейчас попытался погуглить не нашел))))

 

Представь три коор. оси . по ним откладываешь какаие-то важные параметры. За единичный отрезок принимаешь, его критическое значение. Стоишь сферу с радиусом в 1. И получается когда два параметра в "0" а один, например 0,8-0,9, то точка внутри сферы. Все нормально! Но например все три параметра будут 0,7 и точка вылетает за сферу. Все - котостроффа. О чем говорит? О там, что ни одна причина сама по себе не привела бы к этому исходу, и наложение всех приведет.

 

Вот и я к тому, что привела череда событий - каких....увы...как и говорю, можно построить несколько вполне правдоподобных сценариев, какой конкретно, без исследований не установить, Но думаю контору это положение устраивает, так как происшествия происходят за пределами гарантии, или экономически проще идти на ремонт, а не модернизировать узел, с последующем перезапуском производства - такое бывает в мире и не редко, когда не оптимальная конструкция не исправляется, а продолжается выпускаться, и не только у нас.

 

 

С уважением, Павел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...