мнн Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 год мучался с этим перекл.под конец совсем отказал.там пластмацка была обломана на ползунке ближ.-дальний.я убрал этот ползунок и поставил ножной переключатель д-б от уаза в подставку для ноги.провода прикрутил паралельно проводам идушим на подрулевой переключ.разьем с 5 контактами к нижним 3-м.цена 150рублей+ полчаса работы,дешевле чем контрактный(2-8тысяч руб).может кому поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Чесно говоря, от уаза лепить такие дела - не айс. Каким-то колхозом веет. Родной вертолет в сборе 1500 р. Да ещё можно прикупить с дискретником и прерывистым режимом на задний дворник. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не, ну как вариант где нет разборок с деликами, то интересная идея, вполне жизнеспособная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ну в принципе Да! Я на том-же УАЗе такие выкрутасы в армии делал, мама- не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Оригенально У меня подобная тема была, только с поворотником, все время показывал левый. После того как обломал плечом, когда толкал ласточку из зоны "глушилок" сигналок на стоянке МЕГИ. Спасибо у них пол ровный, а то в одно жало толкать на 4WD пока передний мост не отключился - то еще развлечение, при моем весе 78 кг. Вылечил следующим способом: разобрал блок переключателя и вплавил в бегунок толстую иголку на неё вплавил отломанную штырек-пластмаску и ножку промазал клеем. Работы на 15 мин. Больше года интенсивного использования - полет нормальный. ЗЫ.: обычная склейка дело 1 дня (проверено в первую попытку "лечения"), а на наших дорогах постоянно поворотники нужны даже для движения по прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Чесно говоря, от уаза лепить такие дела - не айс. Каким-то колхозом веет. Родной вертолет в сборе 1500 р. Да ещё можно прикупить с дискретником и прерывистым режимом на задний дворник. В Якутске родные не нашол.говарят снимай старый-подберем.цена смотря от какой машинки подайдет от 2 и до 8 тыров. помоему дорого для контрактных.за 500-1000 купил бы,а так жаба душит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 за 8 тыр можно новый с экзиста заказать. само собой - дорого. А вот подобрать наверное трудновасто. У нас весь вертолет на одной платформе стоит. Хотя можно и поэкспериментировать. Я из двух один собрал. Можно связаться с деликаводами Владивостокскими. У них ценник на порядок ниже Сахалинского. У нас я брал за 1800. Дороговато считаю. Во Владе думаю в пределах 1 тыра можно найти целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 как это на одной платформе?типа дворники и поворотки вместе неразборные?и в форуме пишут что руль снимать надо и неразборный.у меня переключатель на 2-х саморезах с боку руля прикручен и руль не надо снимать.и разбирается,он на защелках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Всё это разборное, но поворотники и дворники в отличии от других машин висят на одной платформе. То бишь все крепления и того и другого завязаны на один дивайс. О! как умно сказал, аж сам не понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 В свое время эта же проблема на Тойоте была решена несколько другим образом: Если осталась контактная пара от моргания дальним светом то можно взять поляризованное реле, типа РПС45, а через его контакты запитать пару реле ближний/дальний. Поляризованное реле - реле управляемое импульсом, но с двумя устойчивыми положениями в отсутствие напряжения на обмотке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.