Перейти к содержанию

Теперь мой вариант багажника


Рекомендуемые сообщения

potas

Трубу гнул следующим образом:

Взял кусок толстого листа и вырезал газорезкой полукруг (форму). Трубу разогревал паяльной лампой и выгибал по форме. Одному конечно это не сделать но вдвоем вполне реально. Это кстати была наверное самая геморойная часть процесса изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трубу можно и не гнуть , а взять готовые отводы нужного диаметра, потом обточить турбинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трубу можно и не гнуть , а взять готовые отводы нужного диаметра, потом обточить турбинкой

 

У меня небыло готовых отводов, поэтому делал именно так, хотя готовые отводы значительно бы облегчили изготовление багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати испытание багажник прошел с честью, грузанул на него наверное кг 130 и все ОК.

И очень удобно теперь возить лодку, сдувать вообще не надо. Вожу прямо на багажнике.

post-5296-1274915053,4_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А можно сфотать само крепление, или чертежик от руки с размерами, хочу своим кулибиным дать на изготовление, вот и возник вопрос по креплению. За чертеж спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пойдет? Надеюсь все понятно

post-5296-1277328969,6_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, а может кто-нибудь выложить чертеж крепления? Последний чертеж вызвал много споров. На нем водосток с загибом, а у меня он абсолютно ровный. Есть еще какие-нибудь варианты? Просто каркас сварен, дело осталось за креплениями. Уже 3-ю неделю думаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а может кто-нибудь выложить чертеж крепления? Последний чертеж вызвал много споров. На нем водосток с загибом, а у меня он абсолютно ровный. Есть еще какие-нибудь варианты? Просто каркас сварен, дело осталось за креплениями. Уже 3-ю неделю думаем...

 

Что думать? Купил две,три поперечены на крышу и поставил корзину на них, ВСЕ!

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я так понял водосток защищен от нагрузки стойки багажника металлической проставкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мой вариант багажника.

post-8729-1279863976,27_thumb.jpg

Крепления решил сделать именно такими.

post-8729-1279864046,46_thumb.jpg

Мне кажется это наиболее приемлемый вариант.

 

Теперь к багажнику необходимо найти гараж высокий )))

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот сегодня начал производство второго экспериментального образца экспедиционного багажника на КИРПИЧЕГ, уж очень моему кенту и механику в одном лице понравился мой первый образец. Как все изготовлю выложу чертежи и фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Решил выложить свой вариант багажника.Каркас собран из алюминиевых труб квадратного сечения, дно на заклепки.

post-4820-1282152987,06_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился процесс изготовления и монтаж второго варианта багажника на Делику, в данном случае на Кирпичег:

post-5296-1282192950,59_thumb.jpg

 

Получился вполне достойный вариант, главное надежный и крепкий

 

post-5296-1282193028,04_thumb.jpg

 

post-5296-1282193059,13_thumb.jpg

 

post-5296-1282193082,95_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-либо необходимо из ближайших регионов, могу изготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, аллюминиевые сплавы осваивать не планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Профиль гну с помощью полукруглой формы вырезанной из толстого листа и с помощью газовой гарелки. Труба раскаляется и мягкий металл выгибается по форме.

 

Ser-Bat Освоить алюминиевый профиль можно но очень муторно, нужно осваивать аргоновую сварку либо где то искать электроды которыми можно варить алюминий, а они очень дорогие и только на заказ. Плюс профиля алюминиевые стоят не дешево.

 

Металл я считаю практичнее, хотя и весит багажник побольше. Прочность несравнима с алюминием, плюс всегда есть возможность модифицировать под различные нужды и принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, я нашел место, где гнут профиль на вальцах, производительность 4 загиба в минуту :) Правда искал по всему городу, почти месяц, нашел в 2 местах. В одном не хотели гнуть на заказ (требовали купить у них профиль, у них гнуть и все сварные работы у них делать), в другом все сложилось удачно :) Для себя взял профиль 25*25*2мм, стальной.

 

Затраты по материалам шоколад:

 

Профиль - 20 метров, 1200р, согнули бесплатно (купил профиль у них), работа жестянщика бесплатно (но работает медленно, пока сварен только нижний прямоугольник, ибо работы валом).

 

Длинна багажника получается где то 2.40м, будем корректировать по месту после постановки на крышу, ибо не хочу получить на капоте засветки от люстры.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, я не специалист, но электроды по Al говорят не айс, аргон лучше, если минимизировать количество сварных швов то может и терпимо по цене получится.

А в сравнении Al багажника с железным, помимо веса меня серьезно смущает стойкость краски, тем более из баллончика, плюс, я так понял ты его не пескоструишь перед покраской? А так, конечно, симпотично смотрится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, молодца!

Я тоже работал с квадратной трубой 25*25*2. Самое хорошее соотношение прочность/вес.

Себе я сделал багажник 1,95м. Второй кенту сделал 2,3м, очень удачный получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat по поводу аргона согласен на 100%. По покраске не согласен, это я себе красил из баллончика, согласен что получилось не совсем практично, НО во первых мне надо было быстро его сделать, во вторых сразу планировалась его модификация, поэтому после переделки (если конечно новый не сварю) весь багажник будет пескоструться, грунтоваться и красится автомобильной краской (не из балончика).

Второй которые варил кенту он красил (на фотке видно) из пульверизатора автомобильной краской с предварительной обработкой, смотрится конечно лучше моего и по стойкости краски конечно не вызывает сомнений вообще!

 

А вообще я буду в Ванино в октябре на выставке собак, хотелось бы встретиться пообщаться немного.

Изменено пользователем Jonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, конечно отпишись как соберешься к нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...