Jonik Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 potas Трубу гнул следующим образом: Взял кусок толстого листа и вырезал газорезкой полукруг (форму). Трубу разогревал паяльной лампой и выгибал по форме. Одному конечно это не сделать но вдвоем вполне реально. Это кстати была наверное самая геморойная часть процесса изготовления. Цитата
butik Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 а трубу можно и не гнуть , а взять готовые отводы нужного диаметра, потом обточить турбинкой Цитата
Jonik Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 а трубу можно и не гнуть , а взять готовые отводы нужного диаметра, потом обточить турбинкой У меня небыло готовых отводов, поэтому делал именно так, хотя готовые отводы значительно бы облегчили изготовление багажника. Цитата
Jonik Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Кстати испытание багажник прошел с честью, грузанул на него наверное кг 130 и все ОК. И очень удобно теперь возить лодку, сдувать вообще не надо. Вожу прямо на багажнике. Цитата
Анчар Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 А можно сфотать само крепление, или чертежик от руки с размерами, хочу своим кулибиным дать на изготовление, вот и возник вопрос по креплению. За чертеж спасибо. Цитата
Jonik Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Так пойдет? Надеюсь все понятно Цитата
Burney Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Друзья, а может кто-нибудь выложить чертеж крепления? Последний чертеж вызвал много споров. На нем водосток с загибом, а у меня он абсолютно ровный. Есть еще какие-нибудь варианты? Просто каркас сварен, дело осталось за креплениями. Уже 3-ю неделю думаем... Цитата
Станислав Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Друзья, а может кто-нибудь выложить чертеж крепления? Последний чертеж вызвал много споров. На нем водосток с загибом, а у меня он абсолютно ровный. Есть еще какие-нибудь варианты? Просто каркас сварен, дело осталось за креплениями. Уже 3-ю неделю думаем... Что думать? Купил две,три поперечены на крышу и поставил корзину на них, ВСЕ! Изменено 15 июля, 2010 пользователем Станислав Цитата
Burney Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Каркас уже сварен. Дело осталось за креплением Цитата
Jonik Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2010 Вот зафотал крепеж, все просто Цитата
Burney Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Спасибо. Я так понял водосток защищен от нагрузки стойки багажника металлической проставкой? Цитата
Burney Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) А теперь мой вариант багажника. Крепления решил сделать именно такими. Мне кажется это наиболее приемлемый вариант. Теперь к багажнику необходимо найти гараж высокий ))) Изменено 26 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата
Jonik Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Вот сегодня начал производство второго экспериментального образца экспедиционного багажника на КИРПИЧЕГ, уж очень моему кенту и механику в одном лице понравился мой первый образец. Как все изготовлю выложу чертежи и фото. Цитата
серый c Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Привет всем! Решил выложить свой вариант багажника.Каркас собран из алюминиевых труб квадратного сечения, дно на заклепки. Цитата
Jonik Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Закончился процесс изготовления и монтаж второго варианта багажника на Делику, в данном случае на Кирпичег: Получился вполне достойный вариант, главное надежный и крепкий Цитата
Jonik Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Если кому-либо необходимо из ближайших регионов, могу изготовить. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Чем профиль гнешь? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Jonik, аллюминиевые сплавы осваивать не планируешь? Цитата
Jonik Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Shadow from Omsk Профиль гну с помощью полукруглой формы вырезанной из толстого листа и с помощью газовой гарелки. Труба раскаляется и мягкий металл выгибается по форме. Ser-Bat Освоить алюминиевый профиль можно но очень муторно, нужно осваивать аргоновую сварку либо где то искать электроды которыми можно варить алюминий, а они очень дорогие и только на заказ. Плюс профиля алюминиевые стоят не дешево. Металл я считаю практичнее, хотя и весит багажник побольше. Прочность несравнима с алюминием, плюс всегда есть возможность модифицировать под различные нужды и принадлежности. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Понял, я нашел место, где гнут профиль на вальцах, производительность 4 загиба в минуту Правда искал по всему городу, почти месяц, нашел в 2 местах. В одном не хотели гнуть на заказ (требовали купить у них профиль, у них гнуть и все сварные работы у них делать), в другом все сложилось удачно Для себя взял профиль 25*25*2мм, стальной. Затраты по материалам шоколад: Профиль - 20 метров, 1200р, согнули бесплатно (купил профиль у них), работа жестянщика бесплатно (но работает медленно, пока сварен только нижний прямоугольник, ибо работы валом). Длинна багажника получается где то 2.40м, будем корректировать по месту после постановки на крышу, ибо не хочу получить на капоте засветки от люстры. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Jonik, я не специалист, но электроды по Al говорят не айс, аргон лучше, если минимизировать количество сварных швов то может и терпимо по цене получится. А в сравнении Al багажника с железным, помимо веса меня серьезно смущает стойкость краски, тем более из баллончика, плюс, я так понял ты его не пескоструишь перед покраской? А так, конечно, симпотично смотрится )) Цитата
Jonik Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Shadow from Omsk, молодца! Я тоже работал с квадратной трубой 25*25*2. Самое хорошее соотношение прочность/вес. Себе я сделал багажник 1,95м. Второй кенту сделал 2,3м, очень удачный получился. Цитата
Jonik Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Ser-Bat по поводу аргона согласен на 100%. По покраске не согласен, это я себе красил из баллончика, согласен что получилось не совсем практично, НО во первых мне надо было быстро его сделать, во вторых сразу планировалась его модификация, поэтому после переделки (если конечно новый не сварю) весь багажник будет пескоструться, грунтоваться и красится автомобильной краской (не из балончика). Второй которые варил кенту он красил (на фотке видно) из пульверизатора автомобильной краской с предварительной обработкой, смотрится конечно лучше моего и по стойкости краски конечно не вызывает сомнений вообще! А вообще я буду в Ванино в октябре на выставке собак, хотелось бы встретиться пообщаться немного. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Jonik Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Jonik, конечно отпишись как соберешься к нам! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.