Ясень Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 На мой взгляд ящиков в 10 литров для 6-ти или 6.5 дюймовых коаксиалов более, чем достаточно. Если не понравится звук, МОЖНО ВИТРУАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ, заполнив ящики синтепоном. Все надо проверять своими ушами!!)). Да канешна, по канонам автозвука, звуковая сцена должна находится перед основными слушателями(водителем и передним пассажиром), а задняя акустика должна служить для подзвучки пассажирам ссади. Но не факт, акустическое оформление например "звук вокруг", когда одинаково громко звучит и фронт и тыл, тоже имеет право на существование. Каждый слушает как хочет. У меня и у брата стоит одинаковая по мощности акустика и фронтальная и тыловая, плюс сабы. Брат слушает "звук вокруг". у меня же сцена находится впереди, я "придушил" тыловую акустику фейдером на 4 еденицы из шести по регулировке, но при случае могу запустить тыл на полную "железку",поставив фейдер в "ноль", например если хочется оглушить задних пассажирок или прохожих на улице))Гыг. Так что, если тебя это не напрягает, ставь мощный тыл тоже. И не стоит делать его отраженным, пускай акустика "смотрит" в салон. Тыл и так будет находится намного дальше от тебя , чем фронт. А если тыл будет мешать твоему звуковому восприятию, придушишь его фейдером. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Ну вот, воспользововшись размещенными здесь рекомендациями и проявив немного творчества, я закончил установку динамиков. Сделал шумо и вибро изоляцию передних дверей и установил на подиумы Hertz ESK 165. В комплекте мидбасы на 6,5 дюймов, твитеры и кроссоверы. Фанеры 12 мм оказалось достаточно. Стекла дверей не достают более 1 см. Дополнительно пришлось сажать на герметик стекло зеркала правой двери. Дребезжало. В левой двери еще остался дребезжащий звук в механизме замка. Нужно доделать. Но это мелочи. Фронт получился воистину шикарный. Доволен на 100%. Сзади соорудил ящики объемом около 10 литров. Вставил туда Hertz EV 130. Пожалел затылки пассажиров и ящики соорудил узкие, чтоб не бились. Вперед вывел сопла фазоинверторов. Звук от них получился довольно басовитый. Особенно ярко выражена басгитара. Правда с места водителя их слышно только если усилить тыл фейдером на 3-5 едениц (из 27). На максимальной громкости ощущаются незначительные искажения звука тыловых динамиков. Видимо нужно установить фильтры? В Автозвуке нашел схему для диапазона 400 - 4000 Гц. Нужны катушки 0,17 мГ, конденсаторы на 100 мкФ. Обошел целый радиорынок в Москве, катушек не нашел. Где взять, как сделать :insane:?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Вот колонки в двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Привет! Ну, с установкой передних колонок все понятно, САБ тоже необходим на 100% , а вот с тылом я решил так. На заднем сидении в салоне я всеравно не вожу народ, поэтому под всем сидением сделан из ДСП общий ящик разделен двойной стенкой, вложена вата, щели промазаны пластелином, с наружи обшито шинелью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 А вот как сделал тыл я. Сначала направил колонки вниз, не понравилось, пришлось переделывать. Теперь звучит как надо!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozario Agro Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Привет. Лично я сделал следующее: Впереди оставил штатную акустику (но не надолго), сзади по бокам всунул овалы (скажу сразу это было не просто) (Размер, мм: 150x230 Пиковая мощность 300ватт) , снизу, где дует печка поставил усилитель Урал (120x2+100x1 (НЧ)) 3 канальный (2 на заднии овалы, 1 на саб), и поставил саб Мистери (В корпусе "труба" Номинальная мощность, Вт: 450 ). Саб сунул в багажник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Paganell Как только нагородишь себе эти "пирамиды" закинь пожалуйста фотки как все получилось, тож наверно так буду делать, на ссылке фотка многообещающе выглядит... надо футболки идти покупать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Paganell Дброго времени суток. Может стыканёмся, я на данный момент нахожусь в Иркутске до 17 числа. Подиумы заценю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Сегодня будем ставить на 35 кузов переднюю аккустику, отчёт пришлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Paganell Привет. Тогда в Иркутске что то мы быстро разбежались, многое хотелось бы обсудить, обговорить, но …. не судьба видимо. На счёт подиумов. В том самом месте куда ты собираешься ставить подиумы, у меня частенько пассажиры при посадки и высадки задевают ногами об те самые места. Вот я и думаю ты не боишься что тебе тоже могут ногой пнуть по динамику и порвать его? Я как то задумывался об этом, тоже хотел подиумы сделать в том же месте, решил для себя что их приподнять нужно. Твои мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 По динамику не пнут он сеткой металлической закрыт У меня уже вся металическая сетка в следах от ног, причем в большенстве случаем с водительской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 У меня уже вся металическая сетка в следах от ног, причем в большенстве случаем с водительской стороны. Эти сетки можно легко выпровлять, даже не снимая - берешь тонкую гибкую проволочку, аккуратно просовываешь в дырочки в месте вмятины и тянешь за два конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Я не отговариваю и не навязываю, просто сеточка будет использоваться как сито, через эти самые дырочки будет попадать мелкий песок и грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 ЗЫ. Вот у меня вопрос тут возник ,процесс доработак .улучшний,тюнинга это конечная величина?Говоря проще когданибудь можно остановится и сказать всё доделывать больше нечего! Или это паталогия у меня ( от советких машин перешедшая).Ведь ездят же люди на стандартных машинах ,не делают ничего,продают их потом.А у меня чёто так не получается... Paganell Привет. Тюнинг это такое что то... бесконечность...или болезнь...ну незнаю как описать что такое тюнинг вобщем это класно!!! Подиумы надеюсь также будут хорошо играть как смотрятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Paganell У меня при изготовлении точно таких же подиумов возникли аналогичные проблемы. Сами подиумы я делал из толстой фанеры, а в качестве прилегающей к двери поверхности использовал картонный фрагмент от оригинальной обшивки. Он ведь выпресован как раз по форме двери. Пространство между фанерой и фрагментом обшивки (как раз там, где ты показал стрелками)заполнил монтажной пеной, предварительно наживив всю конструкцию на посадочных местах, затем когда пена засохла, все снял, лобзиком пропилил отверстия для динамиков, обтянул дермантином и все получилось как родное. Выпуклыми делать подиумы я не стал. Как показал опыт, правильно сделал, т.к. даже сейчас ноги их постоянно задевают. Проблему с выпирающими магнитами динамиков решил путем вырезания болгаркой под них отверстий во внутреннем корпусе двери. Отверстие должно быть еще и для того, чтобы объем полости двери использовался в качестве акустического ящика как у обычных колонок. На счет обтяжки верхней панели оригинальное решение, смотрится клево! А как крепить будешь? Я сажал на саморезы. Просто, но вид подпортил. И еще совет. Если тщательно не обклеишь внутреннюю поверхность двери звукоизолирующим материалом, как писал Ясень, будет сильная вибрация металла. Даже после этой процедуры у меня дребезжат механизмы замков в дверях, когда откручиваешь громкость побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Paganell Я тоже решил крепить на саморезы для прочности, также рассуждал. Низ снимать действительно врятли придется. Еще я перед сборкой хорошенько пролил полость двери внизу пушечным салом. Там обычно скапливается вода, стекающая со стекла и появляется коррозия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Привет Paganell! На сколько дюймов поставил саб, один или два? Ставь уралы с зади, читал за них в журнале по авто звуку… вешчь! Басит не по децки. Вот только модель не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Так вот просто поменяв головное устройство я от этого всего избавился. Никогда не думал что Пионер это» балдовая» фирма типа» элджи» а теперь я чото стал так думать. Поставил Альпайн 9847R, Помехи исчезли даже на самой малой громкости ничего кроме музыки не слышно.Короче всё что не делается всё к лучшему! Век живи, век RTFM, а всё равно LMD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 ЁПТИТЬ! ПЕРЕВЕДИ! Ну, батенька! Как же так, Библии сетевой-то не знать! Стыдно... :pirate: Век живи, век Read This Fucking Manual, а всё равно Lamers Must Die... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ЁПТИТЬ! Ты думаешь что я по англицки понимаю? Кроче понял я что материшся ты! Да нихрена ты не понял! :D Суть в том, что сколько бы умных книжек мы не прочитали, сколько бы новых открытий не сделали, а всё равно надо учиться учиться и ещё раз учиться... А вот с чей огород сей камень???? Блин, огородник нашёлся... Это не личное, это как memento more... Думай о вечном, короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 И я собираюсь такой же ящичек сварганить за креслом, только воткнуть туда сабвуферную головку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Volvap Мужики не парьте мозги друг другу все нормально подключается, есть только одна засада, Провод что идет на подсветку мафона когда включаеш габариты звонится на массу при выключеных габаритах а при включенных не нем +, ежели менять мафон,( я свой сменил и другану тоже поменяли) можно по запарке или незнанию на него случайно массу всадить, работать будет но до перврго включения габаритов.:D Слущай, а куда садить люминисценцию. Я подцепил на подсветку в салоне (пепельница) и как ты говорил - при включении габаритов магнитолла гаснет? и праводка начала греться. я ее быстро и отключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Чипляй напрямую! Или к замку зажигания. Но на прмую правильнее! ИМХО Фотка не вешается, глюки. Я разобрался (у меня однокашник оказывается сигналки и музыку в машины ставит уж 8 лет). Разговаривал с ним про делики, говорит что пока не встречал ни одной, у которой бы динамики бяли подключены на массу, у всех по 2 провода идут к калонкам. Вчера немного разбирался, до пол первого ночи, подключил почти все, только перепутал, однако, питание и аксессуары. Оказалось у меня стоят динамики Альпайн (японец, козел, выдрал магнитолу Альпайн и втолкнул штатную для делик, а сервисную книжку так и отставил вместе с документами для меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А ты чё на массу чиплял :ispug: :ispug: :ispug: . Канешно по два провода! А как иначето? Альпайн у шефа на бикхорне стоял с зади вроде штатные, написанно маде ин жапан. А у меня даже не знаю какие могу глянуть завтра если интересно. Вот фотка. Видиш всё напрямую подключенно. Так мощнее Не, я так не буду. Я не такой уж любитель качественного звука. Мне важно чтобы играло, а не бренчало. А по трассе я иногда вообще все отключаю и слушаю тишину, как по ДЗЕНу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Paganell а что это за переключатели под магнитолой, не уж то для запуска межконтинентальных ракет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.