Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кто знает цветовую расшифровку косы акустики?

Сращивал с помощью "контрольки" (просто лампочка с проводками) методом научного тыка... А вот на самом мафоне бирочки были, жёлтый с предохранителем- постоянный +, а красный от зажигания. Щас не смотрел, написал как мне кажется... (по памяти)

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кость, короче как я и предполагал, перепутал, просто после работы все делал устал как собака, вот и подтупливал.... Дело в том, что старый рукожопый хозяин резанул все под корень, ни бирок, ни штатной фишки....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Резать то ладно, отрежем.... Сзади звука не хватает, думаю или мудрить какие то короба под сиденья или в штатные места впихивать максимально возможный размер + усилок...

Опубликовано

@degolovin,могу подсобить,:) и акустика и усилители и провода пока есть :D

 

@Mavr_800,если резать обшивку, то можно и саб на 15 вкорячить как два пальца об асфальт :)

Опубликовано

@degolovin, Не спеши сильно резать! В 16см сегменте есть весьма басовитые экземпляры. Другой вопрос: чего сзади нехватает? громкости или хчется и качества и громкости? Первый вопрос решается просто "DD" практически любые 16см дороже 1500р. Вторй уже посложнее вопрос… Ну и конечно что питает звуком дины? напрямую с ГУ или через усилитель.

Опубликовано

@NikeOFF, подскажи достойную акустику на 16? Мне пока советуют Fokal, Hertz и JBL... Звук пойдет через 5 канальный усилок + саб под второй ряд... Или 3 канальный, чтоб работал на задние колонки и саб. Не знаю, в общем... Перекопал кучу форумов по автозвуку, мало инфы по автобусам...

Опубликовано

@degolovin, при наличии бюджета усилители лучше ставить отдельно на динамики и отдельно на саб. Сабы менее 10" для Дэлики маловаты. По поводу "достойной" акустики, у всех уши разные ,ты чем советов спрашивать послушай как оно звучит в машине. Многое зависит от "головы" ,к примеру китайцы зачастую грешат завышенными высокими частотами.

Опубликовано

У меня впереди 3 полосы ,сзади средне-низко частотные одна полоса, 2 усилителя 4х100 один обслуживает динамики ,второй в мостовом включении работает на саб 12" в закрытом корпусе 30л. который обитает в багажнике. Голова Clarion простенькая.

Опубликовано (изменено)

Вот и в думках весь... Либо 5 канальный усилок на все, либо 3, либо 4 - передние динамики и саб в мост... Потеплеет маненько - поеду в магазин, наберу акустики и буду слушать. Хочу попробовать саб фриэйр запихать под средний ряд - багажник нужен, как ни крути.

Изменено пользователем degolovin
Опубликовано

@degolovin, По высоте под средний ряд может не пройти. Потом сабы фриейр ДОПУСКАЮТ возможность установки без корпуса. Только это не означает что такая установка-это здорово. Могу сделать фотки как у меня расположены элементы.

Опубликовано (изменено)

@degolovin, Про саб: очень распространенное мнение "Саб должен быть как можно больше и в багажнике" - ничего подобного! Самое идеальное расположение саба именно фронтальное! Лично себе (как первый вариант) буду ставить 8" малыша Forsage C03-08 он интересен своей Фриэйрностью (ему не нужен короб) номинал 120 Ватт для саба это не много, но когда он находится у тебя в ногах, а не гдето далеко в багажнике этого более чем достаточно! Запилить такой дин в ЧВ короб - так многие 12" будут нервно курить в сторонке! У него 2 катушки, а это значит что у него возможны аж 3 варианта подключения: (в 8 Ом когда вешаешь 2 катушки последовательно это позволит играть максимально качественно, в 4 Ома на одну катушку - вариант эконом и в 2 Ома когда катушки подключаешь параллельно получаешь максимальную отдачу по мощности). Тебе надо определится какую музыку ты будешь в основном слушать и чего тебе надо от НЧ звена. Если надо чтобы баки лаяли и люди на обочине корчались и селезенка подтягивала - это одно, если надо что-бы снаружи можно было разобрать нюансы в НЧ звуках это совсем другое, при чем второй вариант обычно выходит бюджетнее…

 

Хочу попробовать саб фриэйр запихать под средний ряд
не стоит это делать! тем кто будет над ним сидеть будет очень некомфортно! Изменено пользователем NikeOFF
Опубликовано

@NikeOFF,где стоит саб по большому не имеет значения ,для низкой частоты преград в виде переборок,сидений почти не существует. Единственное что при маленьком размере ты компенсируешь малую мощность и размер диффузора приближением излучателя к ушам пользователя.

Опубликовано (изменено)
Либо 5 канальный усилок на все, либо 3, либо 4
5 каналов - в бюджетном сегменте это деньги на ветер! Нормальный 5 канал 7000-15000 рублей и производители EOS, Helix, Audison, Airtone, некоторые модели Soundstreem, MB.Quart.

Возможно если не увлекаешся Дабстепом и Очень Злыми Неграми тебе подойдет безсабовый вариант!

Схема системки

 

компонены и прайс

 

бюджет подобной системы примерно 32000 рублей только компоненты (можно съэкономить на усилке например Helix B four высвободит тебе 3500р)

+ сюда обязательная ШВИ салона это примерно 10000р (материалами Шумофф)

+ провода (на межблоки рекомендую такое: Konoos KCAP-404-3 сам ими пользуюсь, доволен как слон! Стоят копейки, чистая медь, звук на уровне недешевых DAX). акустические либо Белсис либо ЧерновАудио либо тот-же ДАКС, до кросоверов и на мидбасы сечением 2,5мм2 на пищалки можно поэкономить 1,5мм2. Питание для усилка КГ-35 (Дакс AVG4), не забудь про предохранители… весь этот колхоз обойдется в 3-4 рубля.

ну как-то так!Eще по данной системе могу заметить что подобрал ее специально для штатных мест (ничего пилить не надо!) единственное пищалки надо будет в стойки внедрить, усилитель планируется под водительским (в леворуком салоне) сиденьем ( по идее места хватит но надо мерять)

Изменено пользователем NikeOFF
Опубликовано
где стоит саб по большому не имеет значения
вот очень спорный довод! Да когда у тебя Сандаль 15шка и качаешь его моноблоком на 2 килоВатта тогда безспорно побарабану где у тебя он стоит - кровь ушами пойдет полюбому! Но когда ты хочешь слушать музыку ушами а не кишками тогда все это очень важно!
Опубликовано

http://content.foto.mail.ru/inbox/mihas_76/21/h-1419.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/mihas_76/21/h-1424.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/mihas_76/21/h-1423.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/mihas_76/21/h-1420.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/mihas_76/21/h-1421.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/mihas_76/21/h-1422.jpg

 

Фотки чтоб не засорять эфир кидаю ссылками. Система не претендует ни на что ,просто как вариант исполнения.Врезку в передние двери с подиумами как у меня делать НЕЛЬЗЯ. Буду переделывать чуть позже.

Опубликовано (изменено)

Саб free-air не означает что можно его располагать где угодно в салоне, а означает что по характеристикам ему подходит оформление неопределенно большого объема. Разделение объемов фронтальной и тыльной стороны все равно должно быть, иначе это будет режим акустического замыкания.

Изменено пользователем Ser-Bat
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Ser-Bat, сори, только заметил замечание. в нем почти все правильно, вот только аккустического КЗ ни как не будет, "каша" будет, а КЗ не будет. Да действительно стоит разделить фазу от противофазы щитом который по площади должен быть примерно в 2 раза больше чем сам дин но опять таки это более актуально для мидбасса, для сабового звена тут можно играть… У меня будет оно в трубе с открытой задней стенкойкуда безпрепятственно будет уходить противофаза, а лицом дин будет смотреть в щит моторного отсека (если отдачи щита будет не хватать может намудрю аккустическую линзу).

Опубликовано

@Astronax,Вон оно что=))))) А какие неудобства доставляет такая врезка,т.е. почему хотите/хотели/ переделывать?

Опубликовано

@Night Hunter,Не рассчитал высоту подиумов. Точнее глубину акустики. Подиум получился высокий ,по причине того что в кирпиче дверь узкая. И подиум с динамиком упирается в сиденье . То есть сдвинуть сиденье вперёд -не представляется возможным :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...