Виктор75 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вечер добрый уважаемые Деликаводы. У меня проблемка! По лету менял внутренности стартера ,якорь был вызжен щётками. Мне сменили статор т.к, там был хороший коротыш. Поставили 12в. ,а якорь на 24в. т.к, на 12в. небыло.Поставили новые щётки, собрали проверили вращенье, всё ОК. Поставил, летом всё отлично завод как положено, но с приходом зимы возникли проблемы. Тугой пуск стартер тяжело раскручивает ДВС, при -15. Масло в ДВС эссо 5w30,в каробке сменил,в редукторе и мостах. Аккумулятор новый 90. Вопрос может ли стартер плохо давать пусковые обороты ДВС иза якоря на 24в. За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Виктор75, А если тебя перевести на трех разовое питание Понедельник, Среда, Пятница. Жить будешь, а толку от тебя много будет ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Garre_kiv Если я правильно понял то якорь надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Виктор75, Верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вечер добрый. Сегодня сменил якорь отдал 2100. Промыл редуктор всё смазал литолом.Стал заводить тоже самое, тяжёлый запуск в гороже -10. Вопрос что ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А на проще было корейский купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А провода нормальные? У меня была такая хрень еле еле крутил, менял втягивающее- не помогло(можно начать с этого), поменял провод(который толстый от аккумулятора к стартеру идет) стало крутить как надо. Кстати 1 аккумулятор на 90 крутит "не весело" поставил 2 на 65 - в любой мороз наяривает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Про провода не подумал .Спасибо буду смотреть. Внешне вроде нормальные, попробую новый прокинуть. У нас на разборе б\у стоит 10т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ура всем спасибо особенно maximka .Только что поставил второй аккум старый на 90а. два дня гонял .Как говорится только ключ показал ,спол пинка в гароже -15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрец Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Мужики, а кто нибудь менял втягивающий?кто знает от чего подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 кстати на КПП лучше ставить с Автомата-они мощнее, отличаются корпусом редуктора(смещена ось выходного вала стартера) и шестеренкой (она больше)у меня на механике стоит на обоих машинах-радует!!! вот внешняя разница- и при стартере с АКПП мотор заводился с первого тыка(первый момент сжатия компресии) у него сдохла катушка втягиваюший, и я просто поменял на свой родной с МКПП, и он крутит ДВС 2,3 раза сжатия компресии надо опять лесть , и просто перекинуть катушку втягиваюший, потому как мне такой расклад неустраивает ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Про провода не подумал .Спасибо буду смотреть. Внешне вроде нормальные, попробую новый прокинуть. У нас на разборе б\у стоит 10т. а что 10 т. стоит? просто у меня похожая хрень поставил сегодня новый аккум. 100 А, но опять плохо вращает и не заводится, может куда уходит ток? пришлось дергать газелью прям неудобно перед людьми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Проверь клеммы на АКБ и стартере, 10 сек достаточно, если не заведется, что теплое-горячее - там и контакт хреновый, туда ток и уходит, при условии заряженного АКБ и зимнего масла. И ещё, наш стартер нельзя долго крутить-нагревать, надо делать перерыв. Получается оплавка статорной обмотки. В результате на холодную заводит нормально, а когда двигатель горячий (соответственно и стартер)статорная оплавленная обмотка расширяясь вылазиет и тормозит ротор. Дальше - перемотка статора или замена его или стартера в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) А может просто где-то коротит и акумклятор разряжается, попробуй на ночь клемму скинуть и на утро завестись. Так у кореша на альтрезе было-3 аккумулятора поменял, уже как утренний ритуал я его прикуривал. Поехал он к электрику - коротило что-то в выключателе печки и масса к кузову от аккумулятора была плохо прикручена. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем maximka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 вот внешняя разница- и при стартере с АКПП мотор заводился с первого тыка(первый момент сжатия компресии) у него сдохла катушка втягиваюший, и я просто поменял на свой родной с МКПП, и он крутит ДВС 2,3 раза сжатия компресии надо опять лесть , и просто перекинуть катушку втягиваюший, потому как мне такой расклад неустраивает ! тоесть я смогу свободно поставить с АКП на мкп стартер без каких либо пределок? У меня стартер с АКП лежит, но там шестеренка как и на фото - больше, вот я думал что не влезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а что 10 т. стоит? просто у меня похожая хрень поставил сегодня новый аккум. 100 А, но опять плохо вращает и не заводится, может куда уходит ток? пришлось дергать газелью прям неудобно перед людьми На разборе стартер, у нас такая цена Ну и опять же я сменил провод от стартера до аккум. Стоит кнопка массы от ВАЗ 01. Наноч отключаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 тоесть я смогу свободно поставить с АКП на мкп стартер без каких либо пределок? У меня стартер с АКП лежит, но там шестеренка как и на фото - больше, вот я думал что не влезет. В лёгкую ! Тоже надо лесть менять, ато эти проскоки меня бесят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 отлично! Уже руки чешутся ченибуть по разбирать Поскорей-бы помойки растаяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Поменял стартер(с АКПП), вообще "песня" заводится с первого сжатия, при темп -23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.