Перейти к содержанию

Стартер при заводке авто издает скрежет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый уважаемые Деликаводы. У меня проблемка! По лету менял внутренности стартера ,якорь был вызжен щётками. Мне сменили статор т.к, там был хороший коротыш. Поставили 12в. ,а якорь на 24в. т.к, на 12в. небыло.Поставили новые щётки, собрали проверили вращенье, всё ОК. Поставил, летом всё отлично завод как положено, но с приходом зимы возникли проблемы. Тугой пуск стартер тяжело раскручивает ДВС, при -15. Масло в ДВС эссо 5w30,в каробке сменил,в редукторе и мостах. Аккумулятор новый 90.

Вопрос может ли стартер плохо давать пусковые обороты ДВС иза якоря на 24в.

 

За ранее спасибо. :search:

Опубликовано

Виктор75,

А если тебя перевести на трех разовое питание Понедельник, Среда, Пятница.

Жить будешь, а толку от тебя много будет ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вечер добрый. Сегодня сменил якорь отдал 2100. Промыл редуктор всё смазал литолом.Стал заводить тоже самое, тяжёлый запуск в гороже -10. Вопрос что ещё может быть? :wacko:

Опубликовано

А провода нормальные? У меня была такая хрень еле еле крутил, менял втягивающее- не помогло(можно начать с этого), поменял провод(который толстый от аккумулятора к стартеру идет) стало крутить как надо. Кстати 1 аккумулятор на 90 крутит "не весело" поставил 2 на 65 - в любой мороз наяривает :2:

Опубликовано

Про провода не подумал :excl: .Спасибо буду смотреть. Внешне вроде нормальные, попробую новый прокинуть.

У нас на разборе б\у стоит 10т.

Опубликовано

Ура :30: всем спасибо особенно maximka :rock: .Только что поставил второй аккум старый на 90а. два дня гонял .Как говорится только ключ показал ,спол пинка в гароже -15.

Опубликовано

кстати на КПП лучше ставить с Автомата-они мощнее, отличаются корпусом редуктора(смещена ось выходного вала стартера) и шестеренкой (она больше)у меня на механике стоит на обоих машинах-радует!!!

вот внешняя разница- post-7774-1297875804,74_thumb.jpg и при стартере с АКПП мотор заводился с первого тыка(первый момент сжатия компресии) у него сдохла катушка втягиваюший, и я просто поменял на свой родной с МКПП, и он крутит ДВС 2,3 раза сжатия компресии :wacko: надо опять лесть <_< , и просто перекинуть катушку втягиваюший, потому как мне такой расклад неустраивает -_- !

Опубликовано

Про провода не подумал :excl: .Спасибо буду смотреть. Внешне вроде нормальные, попробую новый прокинуть.

У нас на разборе б\у стоит 10т.

а что 10 т. стоит?

просто у меня похожая хрень

поставил сегодня новый аккум. 100 А, но опять плохо вращает и не заводится, может куда уходит ток?

пришлось дергать газелью

прям неудобно перед людьми

Опубликовано

Проверь клеммы на АКБ и стартере, 10 сек достаточно, если не заведется, что теплое-горячее - там и контакт хреновый, туда ток и уходит, при условии заряженного АКБ и зимнего масла. И ещё, наш стартер нельзя долго крутить-нагревать, надо делать перерыв. Получается оплавка статорной обмотки. В результате на холодную заводит нормально, а когда двигатель горячий (соответственно и стартер)статорная оплавленная обмотка расширяясь вылазиет и тормозит ротор. Дальше - перемотка статора или замена его или стартера в сборе.

Опубликовано (изменено)

А может просто где-то коротит и акумклятор разряжается, попробуй на ночь клемму скинуть и на утро завестись. Так у кореша на альтрезе было-3 аккумулятора поменял, уже как утренний ритуал я его прикуривал. Поехал он к электрику - коротило что-то в выключателе печки и масса к кузову от аккумулятора была плохо прикручена.

Изменено пользователем maximka
Опубликовано

вот внешняя разница- и при стартере с АКПП мотор заводился с первого тыка(первый момент сжатия компресии) у него сдохла катушка втягиваюший, и я просто поменял на свой родной с МКПП, и он крутит ДВС 2,3 раза сжатия компресии :wacko: надо опять лесть <_< , и просто перекинуть катушку втягиваюший, потому как мне такой расклад неустраивает -_- !

тоесть я смогу свободно поставить с АКП на мкп стартер без каких либо пределок? У меня стартер с АКП лежит, но там шестеренка как и на фото - больше, вот я думал что не влезет.

Опубликовано

а что 10 т. стоит?

просто у меня похожая хрень

поставил сегодня новый аккум. 100 А, но опять плохо вращает и не заводится, может куда уходит ток?

пришлось дергать газелью

прям неудобно перед людьми

 

На разборе стартер, у нас такая цена :24: Ну и опять же я сменил провод от стартера до аккум. Стоит кнопка массы от ВАЗ 01. Наноч отключаю.

Опубликовано

тоесть я смогу свободно поставить с АКП на мкп стартер без каких либо пределок? У меня стартер с АКП лежит, но там шестеренка как и на фото - больше, вот я думал что не влезет.

В лёгкую :) !

Тоже надо лесть менять, ато эти проскоки меня бесят :20:

Опубликовано

отлично! Уже руки чешутся ченибуть по разбирать :) Поскорей-бы помойки растаяли

Опубликовано

Поменял стартер(с АКПП), вообще "песня" :rock: заводится с первого сжатия, при темп -23 :driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...