GlebaCH Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 вступление: отъездил все холода (-40) все нормуль было. стало теплеть (-20) стали пропадать тормоза. подсасывает воздух где-то. сначала понемногу. пробовал прокачивать. помогало на 3 дня. затем очень быстро. от прокачки проехав 5 км тормоза исчезали. основная часть: так как везде сухо, трубки целые погрешил на ГТЦ. снял. взял ремкомплект от Грейса. он немного не подходит диаметр тот-же, но чуть длиннее. переставил с него манжеты, собрал - в передний контур давит, в задний нет. Разобрал-проверил-собрал - никакой разницы. вопрос: как должны стоять манжеты (может напутал) не в книге ни на экзисте не понятно на картинке. сейчас у меня все смотрят в сторону ОТ!! штока кроме 3 по счету от штока. доп.вопрос: в родных поршнях есть мелкие отверстия (по 4 штуки) для пропуска тормозухи. в ремкомплекте - нет. Голимый китай или другая конструкция????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Я сегодня чинил подмотал под монжеты фум ленту собрал прокочал пока как новые.дальше посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вот и я попал на главный тормозной вчера поменял пер торм калодки,сел завел сматрю ход большей и педаль ватная покачал малость вроде стала жесче,но если давить сильно то чувствую педаль постепенно опускается,думал манжеты накрвлись на рабочем,под машиной все сухо на всех калесах жидкость не уходит-ЗНАЧИТ ПЕРЕПУСКАЕТ ГЛАВНЫЙ!? Сегодня погнал на рынок еле нашел ремкомплект за1700руб вроде оригинал от паджерика если кто менял -подходит или нет? MB8585510 по идее диаметры одинаковые везде 15/16"-23.8мм да и в предыдушем посте судя по фотке точ в точ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Страдаю такой же ерундой, уже второй год. Езжу, прокачиваю ... Езжу дальше. Сейчас отремонтировав всю машину задался вопросом сделать тормоза. Пошел по пути наименьшего сопротивления, купил себе цилиндр с разборки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Блин промудохался перебрал главный все собрал прокачал и ничего не поменялось!!!!! что может быть? чешу репу наверное всетаки чтото с передними супортами раз проявилось после замены колодок ,пошел опять разбирать(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 у меня вроде тоже педаль сначала колом, а потом мягчеет. Как -то это насторожило лет эдак 6 назад. А потом, вроде привык, так и езжу. Но подкачи- вать не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 kva, Мягчеет при работающем ДВС или при заглушенном? В каком порядке прокачивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Мягчеет при работающим при выкл вроде как нормально ,щас пошел от противного что делалось до появления этого дерьма,короче поставил назад старые колодки правда поочередно на каждое колесо,не помогло.щас пойду попробую прокачать на работающем двиге,прокачивал как по книжке ,заднее колесо переднее которое дальше от тормозного те правое,потом левое потом калдун. блин уже два дня мозг взрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 kva, Если при заглушенном ДВС педаль стоит колом - ГТЦ невиновен. Тут просто вакуумный усилитель слишком сильный У меня до замены мотора на контрактный, педаль до пола нельзя было продавить - теперь при РАБОТАЮЩЕМ - можно. Если мотор заглушен, после выработки вакуума, педаль стоит колом, не продавить Еще как вариант - проверить состояние тормозных шлангов. Встречал ситуации, когда без вакуумного усилителя все хорошо, педаль твердая - а с ним ватная. Причина была в старых тормозных шлангах - они просто раздувались. Без ВУ усилия не хватало, а вот с ним хватало. Но тут уже нужен помощник, дабы один смотрел - второй на заведенной машине давил педаль тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Да шлпнги нормальные правда я их как раз для профилактики селиконовым спреем сбрызнул чтоб не дубели-НЕУЖЕЛИ из этого? правда на заглушенгом и стоит колом но ход педали всеравно великоват,хотя проехался вроде тормозит нормально юзом вроде все колесья схватывают но всеравно явно не так как было до замены передних колодок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Привет если кому интересно ГТЦ от портера подходит один в один себе поставил, трубки тормозные посильней затянуть и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Щас делал пробную поезку всеравно большеватый ход педали +при нажатии происходит пшшшши!те вакуумник как бы шипит раньше помойму явно так не шипел.Уже начал ловить себя на том что может тормаза такие и были просто не обращал внимание,но тогдабы и после замены не обратил бы,всеравно чтото не так а где еще рыть ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Попробуй выдавить поршни обратно в положение изношеных колодок. А потом опять утопить. Был такой инцендент, стала проваливаться педаль тормоза. Вроде как главный скончался. Хорошо что он только под заказ был. Решил пока колодки сменить. И о чудо, после замены колодок вернулось нормальное поведение педали тормоза . И обратное тоже случалось, до замены все путем. А после замены колодок , проваливалась. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Да вот же пробовал правда не все сразу с двух сторон а по одной тк всего 2е старые колодки осталось не помогло,но вообщето непонятно почему такое происходит? и именно после замены хотя это у меня 1й случай раньше все пучком 10мин поменял и погнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Блин, читаю, читаю ... и думаю, что я зря тормозной и ваккум заказал ?! Педаль всегда проваливается, колом не стоит, хотя на заведенную проваливается быстрее. Когда тормозишь с горки, такое ощущение, что колодки срывает. Такая хрень уже второй год, до этого такого не было. Ремонтировал в прошлом году суппорт, но не помогло ... Чешу репу, так как все вроде исправно, думал, что косяк именно в главном тормозном или ваккуме ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Да еще забыл сказать что при интенсивном нажатии, как бы прокачке загорается аварийная лампа тормозов,а она загорается при малом уровне жидкости либо при вкл ручнике,предпологпю что жидкость идет в бачек и временно ватрушит датчик уровня. Курил вчера паджеровский форум,там тоже такие вещи не редкость именно после замены передних колодок,но встретил там совет ,типа в книжке написано про прокачку главного тормозного,типа закрываеш пальцем заливнуь горловину давиш на тормоз ,а потом когда отпускаеш педаль то открываеш заливную горловину.сегодня попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Короче секс под машиной продолжается,в бачек не давит,прокурив тему про тормоза нашел что якобы надо раздрочить поршни в супортах и направляющие ,направляющие обслужил когда колодки менял.короче разобрал по новой каждый поршень раз по 10 выдвигал нажатием на педаль 6-8 раз чтоб он на сантиметр вылазил а потом утапливал назад,все собрал .опять ничего не поменялось,задние принципиально не тргогаю тк я их вообще не трогал и до смены передних все было пучком.А кто знает что такое балансировка контуров и с чем ее едят в книжке по этому поводу нифига не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Просто так качать поршни туда-сюда смысла нет. Они от этого не раскачаются, надо или под пыльник тормозухи через шприц вдуть чуток, или поршни выдавить почти полностью и нулевочкой по ним пройтись . Но опять же , какое отношение к твоему случаю имеют закисшие поршни ? Тормоза же у тебя не клинит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 А по поводу балансировки контуров, это наверное как в 41 москвиче. Там в магистраль встроено мифическое устройство которое следило за давлением в контурах. В нем стоял датчик который зажигал лампочку на панели . Так вот там как раз требовалось балансировка контуров после прокачки системы. Чтоб потухла лампочка на панели. Но эта гадина у меня не хотела работать . ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Scaner_2007, не мифическое, а вполне работоспособное. Мало того, это устройство закрывало негерметичный контур и утечка прекращалась, оставляя тормозную систему в рабочем состоянии,хоть и с пониженной эффективностью. У делики такого устройства нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Щас на работе и тут поплакался пацанам что не победил,ребята в принципе грамотные особенно по жигулям и вот на какую мысль навели,не знаю есть ли такое на делике сегодня вечером буду рыть,но в жигулях типа есть такой тройник после трубки с главного якобы с шариком который балансирует конруры точнее компенсирует разность длины трубок,так вот если вдавливать поршень не откручивая штуцер для прокачки то этот гребаный шарик как то там раком становится и потом получается ватная педаль.Как думаете имеет место такой вариант может кто ватрушил по полной тормозную? Изменено 16 мая, 2011 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Педаль проваливаться не должна однозначно , в прошлом году началась такая же фигня с тормозами, ничего не помогало. Поменял главный цилиндр и все вылечилось. В старом цилиндре подношены манжеты и царапины на зеркале цилиндра Можно снять и посмотреть ГЦ, если царапин нет , поменять резинки, вроде есть ремкомплекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Поменял на оригинальный ремкомплект от паджерика ,царапин нет,ситуация не поменялас вообще ,правда и родные поршеньки с манжетами были в нормальном состоянии,продавить можно только при заведенном движке,ГТЦ не при делах 100%. Короче щас смотрел схему тормозной в экзисте,действительно есть там такая беда под названием клапан тормозной системы,думаю сто он ,точнее я ему целку сорвал когда вдавливал поршни,их там 2 54965В слава богу не дорогие оригинал 600руб,но попробую сегодня снять и посмотрет что в нем такого. Изменено 16 мая, 2011 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Секс продолжается пятый день победы нет,Короче exist ввел в заблуждение никакой это не клапан а самый обыкновенный тройник,вообщем осталось за малым облить бензином и сжеч!!! :nezl6: блин такие были классные тормоза одним пальчиком рулились а щас как слону давить надо,и что самое обидное именно после замены передних колодок!!!!сто раз делал такую процедуру и на тебе Фукусима блин. Предлагаю ветку переименовать типа как у паджериков "мягкая педаль тормоза плавно уходящая в пол" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 если нет утечек, и при этом педаль проваливается в пол, то это только в главном проблема. еще такая ситуация бывает при замене колодок, педаль проваливается, но потом "приходит в себя". и еще, колодкам надо притереться, сколько проехал на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.