Cyclops Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, 1) Проявляется пропадание тормозов при большом крене в повороте? Да, пропадание появляется именно при крене в поворот, когда резко газанешь. 2) Или же достаточно просто повернуть и тормоза пропадут? Нет, когда просто поворачиваешь руль на месте или по ходу движения тормоза не пропадают. 4) Давим на педаль сильно, до упора или медленно? Давление на педаль получается быстрое и до упора, т.к. я писал ранее, тормоза пропадали именно при выходе из поворота, когда впереди идущая машина резко останавливалась, и мне приходилось так же быстро тормозить. 5) Если на машине, у которой только что были тормоза, открыть горловину бачка с тормозухой, нажать на педаль тормоза медленно, но сильно давя в пол - будут бурунчики? Когда прокачивал тормоза, никаких бурунчиков не замечал в бачке. Но пойду проверю еще раз. По поводу шлангов мысль конечно интересная. Я допускаю такой момент, что шланги могут натягиваться в повороте, но если логически рассудить, это применимо только для передних колес. А т.к. на передние колеса с ГТЦ давят 1-й и 2-й поршни, то причина может быть и в натяжке шлангов. Давишь на педаль => жидкость, которая должна попасть в раб. цилиндр надувает шланги => поршни проваливаются, тормозов нет. Вообщем начну тогда с замены шлангов,т.к. это более бюджетно. Если уже не поможет, то скорее всего ГТЦ. Кстати, когда я менял поршня с манжетами, специально осмотрел вн. поверхость ГТЦ, и она была у меня совсем не зеркальная, а немного матовая. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Cyclops Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 @Cyclops, что бы не платить лишних денег, состояние шлангов и бурунчики ищи вместе с помощником, вряд ли если шланги надуваются - будет проявляться только в повороте, тогда бы проявлялось и на месте, равно как и перепускающий ГТЦ. А вот смена положения рабочего цилиндра в суппорте более вероятна. Но там не должно быть на такое большое расстояние, что бы выбирался весь ход педали. Думаю, что все же собака порылась в ГТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyclops Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вообщем проверил на наличие бурунчиков, таких не оказалось. И заметил, при заведенной машине, если нажать на педаль и сильно давя в пол, она проваливается почти до конца. Проверил шланги, пир нажатии на педаль вздутия не обнаружил, шланги становятся каменными, не меняя своей формы. Значит получается, что это перепускает ГТЦ все таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Потёк главный тормозной (а может и не он), в общем в районе педали тормоза лужа, течь с района цилиндра, при этом уровень жижи в норме, тормоза как работали так и работают изменений не заметил, вопрос куда лезть или не мучатся и поменять цилиндр, кстати может кто знает от грейса подходит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @Cyclops, очень похоже на воздух в системе. Если двигатель выключен, а тормоза довить без усилителя (заметь, сначала он будет помогать), педаль до пола продавить получится? Систему правильно прокачивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyclops Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @Shadow from Omsk, Систему прокачивал несколько раз согласно схемы из книжки. Воздуха быть не должно. Если двигатель выключен, а тормоза довить без усилителя (заметь, сначала он будет помогать), педаль до пола продавить получится? На выключенном двигателе педаль продавливается на 1/3 и все. Сегодня проверил работу тормозов перед пешеходным переходом ( человек резко вышел на дорогу). Ехал 50-60 км/ч, жму на тормоз, машина становится колом, и как результат сзади слышу удар . Повреждения незначительные, труба спасла. Тормоза работают отлично. НО, опять же при повороте в 90 град. педаль проваливается в пол и тормоза только со 2-го качка . @Traweller, поменять цилиндр, кстати может кто знает от грейса подходит??? ДА, очень интересно, от чего можно подобрать ГТЦ? Брать новый в сборе дороговато получается, около 300-500 у.е. Контрактные не нашел у нас в городе. Есть вариант поменять от паджерика, но вместе с вакуумом, бачок оставить свой, и контуры через "тройники" пустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @Cyclops, Удар сзади к деньгам (с) )) Сделай простую проверку - имитирую поворот в сторону поддомкрачиванием машины. поднял одну сторону - давишь тормоз - смотришь поведение тормозов. Потом с другой так же. Ибо чудеса какие то получаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyclops Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @yxtbi, за 85 евро я бы купил, даже и не задумывался бы. Решил я начать с разбора рабочих цилиндров и более детального осмотра шлангов, может там где-то перепускает. Владею машиной с 2004 года, и раб. цилиндры ни разу не обслуживал, ничего не менял, а только смазывал направляющие при замене колодок. Вообщем вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 торм жидкость менял сколько раз за это время? по регламенту(немецкому) каждые 2 года(считаю эт черезчур), я макс через 4 меняю. влагу втягивает она в себя, мож изза этого и ускоренный износ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ремонтировал , менял всяко разно. от паджерика точно непотходит от чего только неставил. мой совет надо не думая ставить контрактный или новый .этот ремонт чуть психоза не довел. точность деталей я понял там важна даже в сотых долях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 @Cyclops и другим, этот j3105077 ГТЦ пробивается в exist.ru и здесь: http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=j3105077&IsAnalog=1&id=21901976 и выходит даже дешевле , около 75 евро..ставьте и не парьтесь, это не китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 думаю если у кого из строя вышел калдун) то временно вместо шлангов можно поставить вот этот четверник MB277518 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezertir Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А кто знает каким методом снимается гтц с вакуумником, весь форум облазил, нигде не могу найти. Нужно поменять вакуумник, а как его сдрёнуть ума не приложу, не особо хочется снимать торпеду. Делка кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Уважаемые владельцы Делик! Подскажите плиз расположение (в какую сторону) манжет в ГТЦ начинач от штока? начал ремонт по реанемированию ГТЦ и не уследил как были расположены манжеты. ГТЦ с 4-мя выходами (2 поршня) Если кто знает их каталожные номера скиньте инфу плиз на родных ни хрена нет заранее спасиб! Изменено 20 августа, 2013 пользователем Читинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Cyclops приветствую смотрю давно это было но может решили проблему пропадания тормозов при повороте на 90 градусов с подгазовкой имею в наличи аналогичную проблему жижа поменяна вакуумник поменян шланги поменяны куда копать далее хелп ми плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 @Читинец,Костя возьми лучше контрактный главный, проще будет. Я менял все манжетки,не спасло, а 500 рэ потеряны были, взял контрактный и забыл о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасиб Рома наверное так и сделаю ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 люди думаю тоже надо в фак поместить http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151613755.html реально только помогите мне понять куда и где у нас упираются ступорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) @Sneik, а у нас они упираются? вроде нетипичная проблема для Делик. Ничего что там тема про эскудо? )))) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 тогда может ты проблему поможешь решить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну если есть подозрение что суппорт во что-то упирается, мне кажется надо повернуть руль в то положение, когда теряются тормоза, выйти из машины и посмотреть во что упирается суппорт. ) Если он конечно упирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 так в том то и дело что просто вывернешь не поймешь именно при интенсивном завороте на 90 градусов пару раз так чуть не въехал благо помню и разу раз 2 качка и тормоза появляются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а в чем разница то? имхо только в том, что машина кренится. Ну значит можно глянуть во что он там МОЖЕТ упираться. Да и если упирается - должны отметины оставаться имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 уш да лад бум искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А может знает кто, при наличии АВС , как проверить -правильно работает главный тормозной цилиндр или нет, ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.