Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Короче..

1. Направляйки были напрочь закисшими и так и там, выбивал долго, мазал.. все ок

2. Поршень слева не клинит. Поршень справа ходит норма, но клинил в выдвинутом положении, выдул, в ржаве, нулевкой прошел и поставил, прокачалось, но долго и нудно и еле еле, почему так и не понял, в шланге напор хороший.

3. Задний контур не работал вообще, ибо хрень "клапан перераспределения сил по ускорению торможения" не работал, не пропускал через себя, был заменен шлангом лежащим неподалеку и зад успешно прокачался.

 

Таких отменных тормозов я еще не видел... Проехался по городу, все нормально...

 

Прошлой весной там лазил и думал все норма, а оно во как...

Изменено пользователем Quat
Опубликовано (изменено)

Выкинул.. Фигли делать, может старый можно оживить, нужно разбирать..

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

тоже выкинул) покатался да поставил))) и ещё мазать надо направляйки спец смазкой высокотемперат) а то потом не вытащишь) прикипят опять!

Опубликовано

ну я помазал шрусной смазкой, оно вроде держит температуру до 120.

 

сеня колодка мозги парила слева, видимо перекащивается и пиликает, диск греет, вроде не изношена сильно, может только криво подтерта, поставлю новые, а может и поршенек тоже в ржавчине, не охото лезть..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Перепускает главный тормозной, замена манжет почти ничего не изменила, прокачал уже литр жижи, прокачивал по книге, начиная с заднего дальнего. Протечек нет, суппорта все перебрал, пока без вакуума педаль продавить невозможно, стоит завести, и начинает проваливаться почти до пола. Может с ABS как то по другому прокачивать надо? или вакуум мозг парит. И еще проблема, хотел поменять главный целиком, не могу найти такой же, у меня выходит две трубки, а предлагают только на 4, внутри устроен немного по другому. У меня стоит клапан с торца на втором поршеньке, а на тех этого клапана нет, а поменять наверно стоит, потому как поршеньки немного потерты да и в цилиндре наблюдаю не очень хорошую картину.

Изменено пользователем Ромы4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил контрактный, перед этим вскрыл, проверил состояние, оказался в идеале почти новый, за одно отключил ABS, теперь порядок, и в тормозах уверен

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

господа-товарищи, кто прокачивал гтц на Булке, подскажите как это правильно делать? прям как в букваре написано, или есть какие-то нюансы?

в букваре написано: заткните пальцем выходное отверстие, а на кртинке я разглядел ажно 4 закткнутых отверстия) причём по факту их только два, и, как выяснилось, оба выходные (передний и задний контуры, как я понмаю?).

 

недоследил при замене суппортов- бачек гтц пуст, непонимаю как его прокачивать? к нему идут 4 магистрали, их что откручивать и затыкать? потом по схеме, а потом убираю пальцы неуспеваю быстро прикрутить магистрали и все вытекает вновь? булка без абс, кто как прокачивал ? или мож и ненадо заморачиваться и он сам воздух выгонит?

 

6ee27f257df109f57bfedf0e0d37628e

Изменено пользователем yxtbi
Опубликовано

такто правильно написал) затыкай пальцами и на тормоз) вытекать не должно)))) тормоз над отпустить) как в лингвиновской книжки так и делай) потом прокачка тормозов и всё)

Опубликовано (изменено)

схема неточная, брызгает еще как, сделал по схеме раз 10, после этого когда прокачивали педалью суппорта то воздух вышел а потом тормозуха шла с микро пузырями,бесконечно. эти пузыри интересно где скапливаться будут назад к гтц или в суппорте?

 

в бачке бульбуляцый нету. педаль ватная, тормозит средненько сразу нецепляет. катился с горки, сначала накачал как при завоздушивании, просто проверил, с каждым качком хуже и хуже тормозила, это что, ГТЦ?

 

снимать гтц и менять резинки - там подводные камни есть какие? Ремкомпект MR205310 что в него входит- сам цилиндр или только резинки? На фото вроде там корпус металлический внутренности и резинки, цена в 2 килорубля подозрительна

 

спасибо всем информаторам :)

Изменено пользователем yxtbi
Опубликовано (изменено)
MR205310
вместе с поршеньками, но когда я себе искал, то оказалось что у поставщиков нет. На сайтах пишут что есть, а когда заказ делаешь, то оказывается что нет, за все правда не знаю но на EXIST и EMEX так было, видимо в одних местах тарятся, поменял весь главный, контрактный был в идеальном состоянии близком к новому, спасибо SergeyNSK, помог найти. Изменено пользователем Ромы4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня немного другая ситуация, периодически пропадают тормоза. Причем заметно это, когда входишь в поворот 90 градусов (на перекрестке со светофора), выравниваешь руль, топ на тормоз, а его нет, педаль в пол уходит до конца !! Со второго нажатия на педаль тормоза снова появляются, как-будто ничего и не было. Сначала грешил на манжеты главного тормозного цилиндра, поменял манжеты с поршнями. Думал все прошло, но через какое-то время ситуация повторилась. Есть мнение, что износился сам гл. тормозной цилиндр, и поршни в самый неподходящий момент проваливаются в цилиндре. Тормоза прокачивал много раз. Машина на 50 км/ч колом встает. Колдун выбросил, т.к. на практике показало что без него тормозной путь раза в 3-4 короче. Но вот где искать эти тормозные "провалы"?

Опубликовано

@Cyclops, колдун вернуть! Первое же торможение зимой на снегу или льду докажет, что колдун нужен. Ревизия суппортов была? Шланги тормозные проверял?

Опубликовано

Правильно говорить @Shadow from Omsk, ревизию проведи) может что с шлангами) при повороте они растягиваются) со временем такое свойство у них как у надувного шарика)

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk Ну на счет вернуть колдун,это вы зря. Снял я его еще зимой, и по льду и по снегу опыт вождения без колдуна имеется. Полной ревизии суппортов еще не делал, но при каждой замене колодок регулярно отмываю направляющие, осматриваю все манжеты, все смазываю. С суппортами проблем не было, нигде не клинит, все как по маслу ходит. Шланги проверял, трещин и подтеков нет. Если бы были проблемы с шлангами, то сразу увидел был. Уровень тормозухи в норме.

со временем такое свойство у них как у надувного шарика)
Как-то на своей практике ни разу такого не видел, чтобы шланги надувались так, чтобы педаль полностью проваливалась с легкостью. Если бы шланги растягивались, то при вздутии они давали бы сопротивление при нажатии на педаль. О педалька тормозная у меня проваливается, как будто вообще ни к чему не подсоединена. Изменено пользователем Cyclops
Опубликовано

@Cyclops, спорить о необходимости колдуна не будем, его не просто так поставили :) Это будет на вашей совести (кстати, при этом светит запрет эксплуатации), а вот по ГТЦ есть вопросы:

 

1) Проявляется пропадание тормозов при большом крене в повороте?

2) Или же достаточно просто повернуть и тормоза пропадут?

3) Если повернуть колеса на месте, тормоза пропадут?

4) Давим на педаль сильно, до упора или медленно?

5) Если на машине, у которой только что были тормоза, открыть горловину бачка с тормозухой, нажать на педаль тормоза медленно, но сильно давя в пол - будут бурунчики?

 

 

Просто почему спрашиваю - если бы ГТЦ износился - пропадали бы тормоза всегда, а не только в повороте, тут же явная связь. В повороте натягиваются шланги, из-за люфтов в ходовке могут менять свое положение тормозные диски относительно скобы, на которой висит тормозной цилиндр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...