shum Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Возник вопрос ..после развала схождения на станции,через 1000км съело внешнюю сторону на передке,сначало подумал что стенд косячный и сам рулеткой выставил дедовским способом и особых проблем неиспытывал дальше все было норм....через некоторое время возникла необходимость снова сделать схождение и выбрал другую станцию с хорошими рекомендациями по стенду...тут то снова и начало сжирать резину точно также...может я чето непонимаю ..может программа неидет на мою машину? но почему на двух станциях сразу...и тем более первая была митцубиси центр?!..вот и думаю что снова самому лезть с рулеткой...может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата
OtetsIakov Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Вов, а ты лифтанулся? Может после этого программа глючит? Ну а если с рулеткой все нормально, то чем не выход? Цитата
Traweller Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Попробуй сделать р с не на компьютерном стенде а на старом оптическом. Цитата
ruslan Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 у меня тоже жерёт наружку, и при повороте(когда едиш в перёд) колёса во нутрь стремяться, а при повороте на зад, начинают колёса выворачивать в наружу. 5 мастерских обехал, все мне говорят что так и должно быть. но меня такой расклад не устраевает! и через каждые 10000км приходиться менять колёса с переда-на зад, уже и незнаю что делать , самому чтоль становиться мастером по "развалу-схождения", покупать оборудывание, делать стенд, и разбираться в этой проблеме... исходя из вумной книжки- они не правильно его выстовляют, им лень крутить задний регулировочный болт, а им в свою очередь, выстовляеться "поворотный наклон"... Цитата
сергей02 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Проверьте развальные болты могут закиснуть, и если нерадивый мастер,может и не сказать,то есть не выполнить работу полностью,как и произошло с предыдущим владельцем моей машинки,гемор я поимел с болтом по полной,сайлентблок пришлось тоже поменять,ребята свои на развале,они мне и указали на это и ещё на несколько причин по которым на данное время не смогут сделать развал пока я не устраню их. Цитата
ruslan Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 саленблоки меняны, и болты наверника нормальны, (я сам менял все длетали ходовой...) Цитата
shum Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 У меня тоже с болтами все гуд..и мастер на глазах все делал..и задние крутил..короче беда какаято...придется самому рулеткой выставить и забыть про станцию Цитата
vol Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) ...и через каждые 10000км приходиться менять колёса с переда-на зад, уже и незнаю что делать Руслан, ну все правильно и делаешь...так и нарисовано в "вумной книжке" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/521-rezina/page__view__findpost__p__96459 Изменено 25 марта, 2010 пользователем vol Цитата
BigMazzy Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 И у меня в прошлому году выжирало - что переборсил колеса на зад. Сделал полностью ходовую перед и вроде есть перестало ... но зима же на носу сидела, может летом по асфальту и есть будет, но поживем - увидим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.